Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 06:17   #1
Пользователь
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 79
По умолчанию

Привет ребята! Сегодня получил наконец-то эскудо. 1997 год, 2000 сс, 5-ти дверый, механика. В аукционной карте было указано, что мост в масле, но все-таки решил взять. Сам с мостом столкнулся в первый раз (до этого 15 лет только передний привод), но думаю, что там давить масло может в принципе только или из пробки или сальник. Так вот насколько трудоемкий процесс поменять сальник и сколько этот ремонт может стоить?

-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 13:28   #2
Пользователь
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Для начала. Мостов у тебя ДВА! Передний и задний. Я так понимаю, речь о заднем.

Процесс (если ТОЛЬКО сальник):
- башмаки под передние колеса
- снял задний кардан
- раскернил и сорвал гайку хвостовика
- ослабил гайки задних колес
- задний мост на домкрат
- снял колеса
- снял тормозные барабаны
- вытащил из моста полуоси
- проверил подшипники и сальники полуосей (возможно, огорчился)
- открутил гайки по периметру кожуха редуктора моста
- поймал на грудь серьезный вес редуктора
- вылез с редуктором из-под машины
- открутил гайку хвостовика
- проверил подшипники хвостовика (возможно, опять огорчился)
- поменял сальник редуктора (на хвостовике)
- собрал в обратном порядке
- выехал, удивился, вспомнил про башмаки под передними колесами

Короче, в зависимости от понтовости СТО, это тебе обойдется от 1 до 4 рублей (вкл. сальник), я думаю. Это если огорчения, которые в скобках, тебя минуют. Плюс еще надо будет 2, 2 литра жижи в мост залить потом.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 16:14   #3
Пользователь
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

а я ставлю на правый сальник переднего редуктора.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 20:03   #4
Пользователь
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо Игорь! Правильно мост задний. Ты написал "если ТОЛЬКО сальник"... Какие еще могут быть причины течи масла? Я так думаю, может же быть и выработка в месте сальника...
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 18:07   #5
Пользователь
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Правильно мост задний.
блин... хорошо, что не много поставил)

Константин. для начала просто вымой мост хорошенько а потом проедься и возможно увидишь конкретно, откуда утебя сопливит. может действительно пробка и ничего особо разбирать не прийдется. а если со стороны сальника, то при разборке увидишь есть выработка или нет..
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 14:13   #6
Пользователь
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

на эскудо мост ОДИН.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 05:32   #7
Пользователь
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на эскудо мост ОДИН.
+1.
часто слышу высказывания как у Старого Игоря.
Никого не хочу обидеть, может это я неверно мыслю, но передний у Эскудо есть РЕДУКТОР. Ибо называя МОСТОМ, то что находится впереди у Эскудо (не принимаем в расчёт тюненные и заменённые девайсы) можно называть мостовым весь заднеприводный легковой автопром (Марк, Краун, Лаурель, Скайлайн и т.д и т.п), а это неверно!
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 22:37   #8
Пользователь
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 88
По умолчанию

ну один, он один... и колдуна не бывает, нет такого узла. и штаны обычно на ноги одевают... лучше, конечно, в подробных ответах или уточняющих вопросах-утверждениях пунктуально соблюдать терминологию.

но. игорь новичку доходчиво объяснил, что его ждет, за что ему и спасибо.
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 03:30   #9
Пользователь
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Как чаще говорят?
- подключить передний мост
- подключить передний редуктор
- подключить передний привод
- включить полный привод.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 00:20   #10
Пользователь
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Процесс (если ТОЛЬКО сальник):
- башмаки под передние колеса
...
Одно только забыл для совсем уж step-by-step мануала.
Я как представил человека, как он все операции проделывает, последовательно вычеркивая их из списка и пункте на 6м получает, дополнительно в весу хвостовика на грудь, 3 литра грязного и негигиеничного масла )

А вообще, при таких операциях я лично меняю все сальники по кругу всегда.
Цена их 200-400р несравнима со стоимостью работ а надо-то их всего 3.

Классно все расписал.
Респект.

ПС: Еще возможные проблемы течи масла с редуктора:
1. забитый сапун моста. При этом масло будет переть только на горячую.
2. износ подшипника и или той фигни куда кардан прикручивается (не помню как называется). При этом масло будет течь всегда независимо от того стоит машина или ездит.
С полуосей (при этом масло как правило попадает на барабан и или диск, заметно после быстрых пробегов):
1. Сапун. (см выше)
2. износ посадочного на полуоси.

Из этого всего самый тусклый - это пункт 2.2.
Замена полуоси.
Но он и самый маловероятный, если на машине совсем без масли и на голимом песке не ездили.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тосол в масле Алиночка Манюня Ходовая часть 6 26.02.2014 07:20
Тосол в масле, че делать Julia_mambo Кузов и салон 13 29.12.2013 08:41
Антифриз в масле rossi Общий технический раздел 12 14.12.2013 10:19
Эмульсия в масле... Что делать? ... Инна Березовская Ходовая часть 18 12.12.2013 19:44
стружка в масле Junkman Топливо и эксплуатационные жидкости 1 06.08.2013 14:42


Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot