Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 02:05   #1
Пользователь
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Кто-нибудь может точно сказать от какой ГВ или ГСузуки можно взять сабж. И, самое главное, насколько реально: 1) вкорячить в него 5, 125 пары; 2) вкорячить вместо стокового?
Уж очень не хоцца отдавать 600 уев за "новый от екзиста".

Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 12:42   #2
Пользователь
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

за гранды не скажу - только из далека их видел
зато вот есть прекрасные и доступные джимники с железным передним редуктором подходящим по размеру вместо эскудовского переднего - речь про корпус хвостовика
потроха придется переставлять - там на 22 шлица шестерни...
ну и уха у них нет - надо крепеж делать, как у тех, кто усиливал родные крепления

вот только не у всех джимников корпуса железные
смотрел недавно JB23 - у него мост железный, а корпус хвостовика люминиевый...
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 06:42   #3
Местный
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Так... Боря... давай-ка с этого места поподробнее...
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 12:49   #4
Пользователь
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Глупость может быть скажу... Но не является ли установка стального хвостовика полумерой? От сворачивания - да, поможет. А установка локрайта в перед? Не развалит сам корпус, который и останется люминиевым? !

А по поводу отсутствия "уха"... сварка и болгарка делают почти все. %)
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 22:50   #5
Пользователь
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
за гранды не скажу - только из далека их видел
зато вот есть прекрасные и доступные джимники с железным передним редуктором подходящим по размеру вместо эскудовского переднего - речь про корпус хвостовика
потроха придется переставлять - там на 22 шлица шестерни...
ну и уха у них нет - надо крепеж делать, как у тех, кто усиливал родные крепления

вот только не у всех джимников корпуса железные
смотрел недавно JB23 - у него мост железный, а корпус хвостовика люминиевый...
не понял - переставить с джимни хвостовик или мост? если мост - то переделка то поболее.да и ширина моста у джимни не меньше ли, чем у эски?
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 07:35   #6
Пользователь
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

имхо, от круглых жимников, передний - точно не пойдёт, т.к.корпус сильно меньше разме хотя, сам не примерял.
у меня стоит хвостовик от самурая, 1300 куб., задний.
у самураев, вроде, передний и задний редуктора одинаковые, т.ч. корпус хвостовика можно взять от любого. От самурая 650 - не подходит совершенно точно - маленький, по дыркам не совпадает.
потроха свои, т.к. пара другая. очень хотелось оставить самурайский 4-х сателлитный диф, но он немного не влазит, хотя, в теории, можно.
на околостандартную машину Г16 хвост встаёт почти без проблем - по дыркам совпадает.
Вместо родного заднего крепления нужно делать хомут, вариться эта чушка отказалась.
Т.к. стальной хвост немного больше по размерам, пришлось подпилить поперечную балку. кстати, владельцам металлолома от Calmini это не поможет
у известного во Владике мастера операция зла часа 3, вместе с установкой Л.Р. и регулировкой пары.
корпус редуктора, хоть и силуминовый, выглядит гораздо прочнее родного хвостовика. проблема выламывания креплений корпуса отчасти решается доп. фиксацией хомутом.
31-ми колёсами с Л.Р. сломать пока не удалось (месяца 3).

З.Ы. Л.Р. в морде, конечно, сокровище, но с особенностями. временами очень хочется выбросить .
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 22:16   #7
Пользователь
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

стальной корпус редуктора будет весить кг. 15, а то и больше.
учитывая жизнестойкость передних пружин - лишнее.

где-то на сайте JouryM был хороший отчёт об установке стального редуктора в калминевскую подвеску.
жесть.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 13:07   #8
Пользователь
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
стальной корпус редуктора будет весить кг. 15, а то и больше.
учитывая жизнестойкость передних пружин - лишнее.

где-то на сайте JouryM был хороший отчёт об установке стального редуктора в калминевскую подвеску.
жесть.
хм... ну минус 5-8 кг веса алюминиевого... получим совсем незначительный привесок.

Дык что же получается, искать хвостовик на самурая?
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 10:30   #9
Пользователь
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

минус 5-8 кг веса алюминиевого
разница в весе родного и чугунного хвостовиков, субьективно, раза в 3-4.
с корпусом редуктора, наверное, аналогично.
ну и затраты не сравнимы, см. опус ЮрияМ
как крайний вариант, чугунный редуктор можно прикупить позже.

и ещё раз - если крепления редуктора опускались (калмини) - чугунный хвост упрётся в балку.
Юрию пришлось "лифтовать" двигатель.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 01:45   #10
Пользователь
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

затраты - затратами, но выезжать из ипеней на заднем приводе ... тоже затраты, порой значительно превосходящие замену силумина.
Не, можно, конечно, тулить мосты... но это тоже затратно.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Передний бампер Артём Ткаченко Общий технический раздел 13 04.02.2014 06:41
Нужен передний редуктор 5.125 Александр Павлюк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 30.01.2014 02:12
Лифт комплект Calmini + передний редуктор = дикий скрежет по поперечной балке. Екатерина Ширина Трансмиссия 19 16.01.2014 20:43
Сопливит передний редуктор Notgreenelill Топливо и эксплуатационные жидкости 9 03.12.2013 23:06
Передний редуктор Настя Г. Двигатель и его системы 1 30.04.2013 10:00


Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot