Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2012, 02:53   #1
Пользователь
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Включаю кондиционер .... обороты сначало поднимаются потом становытся в норму...... едим все гуд стоим тоже гуд обороты как положено.....
останавливаемся держим нору на тормозе вырубаем кондей и..... ***** обороты падают почти до нуля и может вааще заглохнуть а может бобухтеть и восстановиться.....
если же вырубить его в движениии то все гуд......

что за херотень........?

ваши мысли господа .... :0)

Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 02:18   #2
Пользователь
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Включаю кондиционер .... обороты сначало поднимаются потом становытся в норму...... едим все гуд стоим тоже гуд обороты как положено.....
останавливаемся держим нору на тормозе вырубаем кондей и..... ***** обороты падают почти до нуля и может вааще заглохнуть а может бобухтеть и восстановиться.....
если же вырубить его в движениии то все гуд......

что за херотень........?

ваши мысли господа .... :0)
абсолютно такая же муйня один в один. предположение- ****** регулятор оборотов холостого хода. вывод промыть или поменять(чета около 5000 рур.) вот промыть не всегда получается... ситуация у меня после промывке чуть улучшилась, но не совсем. а еще, есть у меня предположение, что хреновый утрений запуск ну там типа со второго третьего раза, тоже именно из за этой муйни . плохой бенз конечно тоже не последнюю роль играет, но мне почемуто кажется, что если при одном и том же не очень хорошем бензе поставить новый регулятор, то машинко заведется с первого раза. вот накоплю денех и проверю...заводку с первого раза....
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 19:24   #3
Пользователь
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
что хреновый утрений запуск ну там типа со второго третьего раза, тоже именно из за этой муйни .
именно так...
Возможно вылечится все простой регулировкой...

Клапан ХХ не успевает отрабатывать команды компа... чистка или замена на новый...
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 13:12   #4
Пользователь
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

У мну заводится с первого, стартер работает 6-8 сек. А тут, как-то на днях, постояла машинка часов 6 на жаре, и схватилась с полпинка. Толи давление в топливопроводе поднялось, толи масло (полусинь) разжижилось. Кстати, в прошлом сезоне ездил на синтетике, заводилась без проблемм со 2-3 сек. работы стартера.
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 18:10   #5
Пользователь
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

клапан стоит каноль ....
что при старом клапане что при новом как заводиласть так и заводится и с кондером все так же... чет тут не то......
а еще скажу про стоветы типа помыть ХХ и бок дроссельной заслонки.......
я как то разбирал ее..... мыть там нечего отверстия таакого диаметра огого тока кусками грязи с пол сантиметра можно зас рать а так бесполезно ....
клапан ХХ тоде мыть беспользы там тоже отверстия огого и шаговый движек либо открывает либо закрывает.... мыть нечего ......
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 14:44   #6
Пользователь
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
шаговый движек либо открывает либо закрывает.... мыть нечего ....
Вот тут ты очень сильно ошибаешься...
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 00:26   #7
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

а ну а ну Екорн расскажи ка мне про мою ошибку? че не так я сказал? :0)
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 18:36   #8
Пользователь
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 85
По умолчанию

правильнее сказать... там нет шагового движка ... там есть 2 положения открыт закрыт... а управляется он импульсами от компа... чем шире импульс, тем больше он открывается... так вот... если он чутка подклинивает, то он не успевает отреагировать на изменение ширины импульса... отсюда и провал при сбросе газа... у мну такая же фигня...тока у меня он не глохнет... ненадолго решил проблему выкрутив на пару оборотов пластмассовый винт регулировки на БДЗ...но это неправильно т.к. при этом нарушается смесеобразование на ХХ ...
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 12:19   #9
Пользователь
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Вообще по поводу клапана ХХ и его регулировки есть много тем на форуме... там подробно описано как все работает и как регулировать базовую установку
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 15:33   #10
Пользователь
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

нестыковка......
был старый клапан и когда поставил новый то разницы нет...
а ставил не бу с разбора а фирменный.....
видать чет не в клапане ХХ дело
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странное поведение Ксюша Катасонова Гарантийное и сервисное обслуживание 9 07.01.2014 10:12
Поведение трансмиссионных масел при отрицательных температурах Екатерина Ширина Электрооборудование 9 09.12.2013 23:19


Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot