Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 20:21   #1
Пользователь
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Решил тут проверить состояние свечей, выкрутил - BKR5EIX-11 типа иридиевые с зазором 1, 1 мм.
Вроде как штатные на J20A BKR6E с зазором 0, 8 мм.
Свечи конечно модные и цена за одну свечу как за комплект штатных, но подходят ли они - вот вопрос?
Был у меня БУ комплек штатных, пока закрутил их и размышляю. Какие соображения будут?

bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 15:49   #2
Пользователь
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

цифро 5 - более горячие свечи, относительно 6, для зимы лучше, лучше самоочищаются типа. 6 более холодные - они же штатные, а работать будут и те и другие и разницу скорее всего не заметишь
я вон бриск по 50 рублей вкрутил и очень доволен
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 03:04   #3
Пользователь
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

aleksnsk не парь моск, ставь то что на табличке капота написано, либо денсо или нжк, бриск платинум на крайняк тож свечи хорошие...просто меняй их как рсходник при смене масла и все. у J20A это так и никак иначе
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 23:07   #4
Пользователь
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

у меня Газ - обычных (бриск нжк) хватало тыс на 5-7 - иридеевые ходят уже 15 и пока всё хорошо ....Да зазор 1.1 - был сразу установлен - сам ничего не регулировал ...
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 14:13   #5
Пользователь
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

у меня финвал ф516 ужэ тредцатку отматал ) такиеже в запасе лежат.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 04:17   #6
Пользователь
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

гы гы... у меня я даже не знаю что стоит... на них Боря скока отъездил тыщ не известно и я ужо отмотал около 30 тыщ... и работают....
а знаете почему???? Ответ прост... я не могу провода снять )))
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 23:35   #7
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
aleksnsk не парь моск, ставь то что на табличке капота написано, либо денсо или нжк, бриск платинум на крайняк тож свечи хорошие...просто меняй их как рсходник при смене масла и все. у J20A это так и никак иначе
Да в том то и дело, что нет под капотом таблички и вопрос на самом деле в зазоре. В книжке на Эскудо в старом кузове для двигателя J20 зазор указан 0, 8, а для нового какой должен быть?
А так у меня на G16 свечи нжк 30 тыс. прошли и с ними и продал.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 07:58   #8
Пользователь
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
гы гы... у меня я даже не знаю что стоит... на них Боря скока отъездил тыщ не известно и я ужо отмотал около 30 тыщ... и работают....
а знаете почему???? Ответ прост... я не могу провода снять )))
Наверное все таки не провода, а резиновые колпачки которые на эти провода одеты и при вытаскивании проводов остаются в свечных колодцах. У меня покупатель решил перед покупкой моего верного коня загнать на СТО, типа на диагностику Ну приехали мы с ним, ребятки подвеску перетрясли, единственное что смогли обнаружить это типа подшипники на задних колесах и передние стойки. Про подшипники эти мне с момента покупки говорят - типа неплохо бы помять, я забил и ездил, они не гудят и фуй с имя. Ну стойки может и надо поменять, как никак 152 тыс. почти прошли А потом решили типа компесию померить , и тут их ждала засада Как только оини эти резинки не выковыривали, в итоге разорвав одну в клочья все ж достали, на большее у них терпения не хватило, так что продался мой конь с незамеренной компресией, но думаю что хуже ездить от этого не стал
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 03:42   #9
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 90
По умолчанию

нет.... я именно наконечник со свечи сдернуть не могу...
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 21:28   #10
Пользователь
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

хы....палка о двух концах...ехжу и не парюсь с катушками....Б:ля но если пист7;:нется катушка....
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пепельные свечи Евгений Несмелов Общий технический раздел 16 05.02.2014 12:39
Белесые свечи Регина Фаттахова Ходовая часть 6 31.01.2014 17:55
Как проверить свечи reverso Общий технический раздел 19 27.01.2014 00:03
масло и свечи на H25A AndrewP Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.01.2014 01:23
Как удобнее выкрутить свечи? romb1k Общий технический раздел 12 04.12.2013 03:31


Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot