Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 19:51   #1
Пользователь
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

подскажите, пожалуйста, решил заменить радиатор и помпу есть ли какие-нибудь особенности, тонкости, сложности при их замене

NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 21:26   #2
Пользователь
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

есть сложности только при выборе рук, не бери те которые из
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 21:16   #3
Пользователь
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 79
По умолчанию

опы растут. ))
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 12:35   #4
Пользователь
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 80
По умолчанию

просто хочу менять сам (сруками вроде все нармально) )
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 12:38   #5
Пользователь
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Ну дык и меняй раз решил. какие там сложности могуь быть? Открутить да закрутить десяток болтов.
антифриз не забудь слить
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 04:02   #6
Пользователь
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Когда снимешь две трубки от АКПП заткни их чем-нибудь, а то масло капает. :-)))
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 10:28   #7
Пользователь
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

ну как сказать... Чтоб помпу открутить, надо снять кожух ггрм, чтоб его снять, надо снять диффузор с вентилято ну это ты и так снимешь, при замене радиатора, также надо открутить нижний шкив, предварительно ослабить все ремни, грм тоже придется ослабить, иначе замаешься подлазить к болтам... А так-то просто там все, главное болты помпы по длине не перепутай, они там кажись разные... и обязательно не забудь про ПИВО, иначе операция покажется нудной и скучной
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 03:52   #8
Пользователь
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

шкив крепится 5 болтиками, центральный болт не надо трогать
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 11:32   #9
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Советчики и не оставили ничего сказать...
А! Вот! Аккум отключи перед работой...
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 15:38   #10
Пользователь
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Советчики и не оставили ничего сказать...
А! Вот! Аккум отключи перед работой...
Мне то же, что нибудь оставьте. Совсем аккум. не отключай, он может еще пригодится, скинь только "минус". Вот.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot