Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 21:53   #1
Пользователь
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Вполне стандартная проблема, треснул выхлопной возле четвертого горшка...
Поэтому и интересно, кто из новосибирских паскудоводов боролся с этой проблемой,
и в той или иной степени ее победил?

__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 02:21   #2
Пользователь
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

В Новосибирске был очень давно, но это сути не меняет. Победой эта борьба может закончится только в одном случае: установкой выхлопного коллектора от Сузуки выпуска после 95 г.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 09:43   #3
Пользователь
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

дороговато.....
менее затратные способы е?
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 18:35   #4
Пользователь
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

+1
я вот тоже в Новосибирске жил очень давно, но продолжаю там бывать.
подтверждаю собственным опытом, что многократное заваривание выхлопного коллектора может благополучно закончиться только установкой от после 95 года
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 16:39   #5
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
дороговато.....
менее затратные способы е?
менее затратный способ - забить.
варить каждые 1-2 месяца выйдет дороже и геморройней
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 15:47   #6
Пользователь
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Обладаю собственным опытом!
Када у меня была королла и при ремонте я обнаружил что колектор лупнул попалам между 2 и 3целиндром!
Я его заварил, но не как обычно.
Т.как он чугуниевый, то в нём очень много углерода(свободного), победить очень просто, !Делаешь из толстого листа площадку, прикручиваешь к ней колектор.Предварительно делаешь фаску(поглубже).
Разогреваешь до красно место сварки резаком, и производишь сварку обычным полуавтоматом.Причём необходимо очень долго охлаждать путём постоянного подогрева резаком сварочного шва!
Делается ето для того что бы свободный углерод немного перешол в сварочный шов.

На королле потом ездил 2 года, по глубоким лужам тожа!
Трещин не обнаружил!
Удачи!
После сварки необходимо проверить плоскость прилегания.При необходимости обработать доступными средствами!
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 03:01   #7
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...
Разогреваешь до красно место сварки резаком, и производишь сварку обычным полуавтоматом.Причём необходимо очень долго охлаждать путём постоянного подогрева резаком сварочного шва!
Делается ето для того что бы свободный углерод немного перешол в сварочный шов...
Ну, я не силен в сварке, но чугун вроде так и надо варить. Тока чтобы не подогревать постоянно резаком его предварительно закапывают в песок и нагревают все вместе. При этом греют не место сварки, а всю деталь иначе возможно образование микротрещин из-за разности температур и дальнейшее разрушение по этим трещинам.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 03:24   #8
Пользователь
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Я думаю что писок ето писок, его до красна не нагреешь!
А вот резак разогревает место сварки до красна а всю деталь до рабочей температуры!
А вот насчёт углерода, дык он из одного сотояния переходит в другое, только при высоких температурах, за 800 градусов.
Задача именно в етом и состоит.По возможности выровнить содержание углерода в чугуне и присадке который используем при сварке(в частности проволока сварочная), она как известно стальная.И углерода там на порядок меньше.
При охлаждении железо даёт большую усадку, только поетому шов и лопается.
А када мы его тщательно грем(до красна)хим состав в месте соеденения двух неоднородных желез выравнивается !
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 20:07   #9
Пользователь
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

а песок и не надо греть "до красана" Про выравнивание хим. состава ты наверно пошутил
"Химическая неоднородность обусловлена различной температурой плавления исходных компонентов. Избавится от нее невозможно, можно только уменьшить. Для этого применяют высокотемпературный отжиг с длительными выдержками (от 2 до 48 часов). При высокой температуре подвижность атомов в кристаллической решетке высокая и с течением времени за счет процессов диффузии происходит постепенное выравнивание химического состава. Однако усреднение химического состава происходит в пределах одного зерна. Чтобы устранить химическую неоднородность в пределах части слитка, необходимо выдерживать слитки при данной температуре в течение нескольких лет. А это практически невозможно."

В данном случае скорее всего необходимо:
"Отпуск – термообработка, направленная на уменьшение внутренних напряжений в сплавах после закалки с полиморфным превращением" В нашем случае слово закалка можно заменить сваркой.
Различают 3 вида отпуска по температуре: низкий, средний и высокий.
Низкий отпуск 150-220 градусов
Средний отпуск 350-450 градусов
Высокий отпуск 550-650 градусов

Высокий отпуск применяется для деталей машин, работающих с ударными и знакопеременными нагрузками - коллектору это нафиг не надо

Средний отпуск проводится для деталей, в которых требуется максимальный предел упругости.

Низкий отпуск применяется для деталей, которые должны иметь высокую твердость и прочность.

Сейчас нет возможности найти книжку, но по памяти, для сварки чугун подогревают до температуры в пределах 150-300 градусов и остужают потом в течении 2-4 часов.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 07:15   #10
Пользователь
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Иккк!
Меня чёта аж на срубило или вырубило!
Конечноже всё верно по твоему.Я тоже изучал металловедение и детали машин и прочее!Но уже всё позабыл в отличие от тебя!
НО!
Я пошёл с практической стороны и надо сказать результат был, может даже и есть до сих пор!
Что в данной ветке и требуется!
А если пойти по науке, то легче купить новый бу коллектор!
Может я не п рав но мне так кацца!
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка выхлопной трубы на круглом SerzHPS Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 23.02.2014 20:00
СИНИЙ конденсат из выхлопной трубы. Шкодный_Ангел Общий технический раздел 19 16.02.2014 14:22
Выхлопной коллектор Алихан Архестов Трансмиссия 11 16.01.2014 10:32
Запах из выхлопной трубы Света Кругляк Топливо и эксплуатационные жидкости 4 18.08.2013 09:09
выпускной коллектор MagicPlaying.com Двигатель и его системы 6 20.04.2013 19:16


Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot