Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Прочий Форум > Работа форума и сайта

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 10:32   #1
Пользователь
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Купил эскудик, 1989г, двс G16A, акп, 8и клапанный, рулевка течет, акп 3х скоростной, со 2 на 3 буксует.Обороты 1000 1100. Посоветуйте что делать? заранее спасибо ЖМУ РУКУ

__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 09:34   #2
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Либо продать и купить исправный, либо отремонтировать..... (без шуток)
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 19:09   #3
Пользователь
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Либо продать и купить исправный, либо отремонтировать..... (без шуток)
Это головняк?
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 09:02   #4
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Да, самый большой головняк, выбрать между продать и купить исправный, либо отремонтировать.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 08:00   #5
Пользователь
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 87
По умолчанию

Друг ни кого не слушай делай как считаешь нужным, у меня такой же апарат.
От ремонтировал всю ходовку, поднял, сейчас ставят коробку заместо автомата( так как на автомате он не едит толком), через неделю делаю гидрачь, через месяц поменяю двигатель на 16 клапаный, а год у меня 88-ой. если машина нравиться, то можно вкладывать деньги и душу!
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 21:23   #6
Пользователь
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Все эти болячки на моем старом Эскудо были.
1. Течь рулевого редуктора надежно лечится его заменой. Всякие там присадки - временная мера.
2. Буксование автомата между второй и третьей передачей лечится заменой вакуумного модулятора. Есть такая штука сбоку на автомате. От неё идет шланг к блоку дроссельной заслонки. В модуляторе летит мембрана, он перестает работать и декстрон из автомата идет во впускной тракт. Модуляторы бывают как регулируемые (позволяют регулировочным винтом выставить момент переключения со 2-й на 3-ю передачи) и простые.
3. Повышенные обороты холостого хода связаны с клапаном ЕГР. Обычно под ним прогнивает прокладка и идет подсос воздуха.
Все эти вопросы ранее неоднократно обсуждались. Ищи поиском. На форуме есть и фото, и схемы, и советы.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 14:13   #7
Пользователь
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Друг ни кого не слушай делай как считаешь нужным, у меня такой же апарат.
От ремонтировал всю ходовку, поднял, сейчас ставят коробку заместо автомата( так как на автомате он не едит толком), через неделю делаю гидрачь, через месяц поменяю двигатель на 16 клапаный, а год у меня 88-ой. если машина нравиться, то можно вкладывать деньги и душу!
сумму покупки и затраченных денех на ремонт огласите пжлуйста
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 21:27   #8
Пользователь
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сумму покупки и затраченных денех на ремонт огласите пжлуйста
Покупал за 70т, перебрали полностью ходовку 15( новые пружины, амортики перед., колодки нишимба, контр. привода, резинки и саленблоки), коробка 8, диск 1500, корзина 2000, замена 12 т, контр гидрачь 2000 (уже куп но не поставлен), китайская люстра 2000(уже куп но не поставлена), сигнализация 6000, лыжи 2000, ксинон 2500.примерно по затратам 130, из запланированого 25-30 новый двигатель, замена 6 тыс, новые сиденья от паджеро джуниора 2000, грязевка с литьем думаю что в 18 уложусь ну и так далее .................................................. ........................
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 05:04   #9
Пользователь
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Для 88 года нехилая сумма получается - под200тыс. А так как ни кузов ни рама не упомянуты, значит нужно еще прибавлять и прибавлять
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 00:11   #10
Пользователь
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Для 88 года нехилая сумма получается - под200тыс. А так как ни кузов ни рама не упомянуты, значит нужно еще прибавлять и прибавлять
Да не спорю, даже если она станет для меня маленькой, сын подрастает через четыре года уже водительское получать можно.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ескудик G16A остывает на холостых. Таня Баровская Двигатель и его системы 19 02.02.2014 18:36
купил сузуку Алексей Кузнецов Кузов и салон 13 18.01.2014 00:24
Помогите нужен кузов на Ескудик!! globalmoney Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 08.12.2013 17:32
Купил Эскудика! :) Иринка Горчакова Кузов и салон 7 25.11.2013 14:21
А что это я купил? :)) Violetta Кузов и салон 12 13.11.2013 12:48


Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot