Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Пользователь
|
Как проверить расходометр. Если он совсем метвый то все просто - сигнал его не будет меняться взависимоси от оборотов двигателя и чек енжин гореть будет. А как в случае если он работает но есть подозрения на не корректность его показаний. Для этого его показания надо сравнить с эталонным. Поэтому есть предложение к владельцам этого движка.
Замерить волтметром (желательно цифровым с большим входным сопротивлением) напряжение на выходе расходометра при оборотах 1000, 2000, 3000, 4000, 5000 об.мин и скинуть сюда данные. Если наберется чел 5-10 то это уже будет статистика на основании которой можно будет сделать таблицу для проверки. Желающие есть?? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Пользователь
|
обороты то тут при чем???
расходомер меняет свои показания в зависимости от количество проходящего воздуха а не от оборотов ;-) (с) Ёкорн ... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Пользователь
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Пользователь
|
5000 тыщ это сколько в км на- D? а на P-что толку мерить.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Пользователь
|
Движки одинаковые, значит на одинаковых оборотах показания расходометров исправных должны быть боле менее одинаковые так как расход воздуха тоже одинаков.
Для тех кто в танке, не верит, не понимает. Вчера книжку смотрел там про ауди и еще про чтото было написано в разделе проверка расходомера - черным по белому..если спец приборов нету то проверяем по таблицы и таблица обороты значение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Пользователь
|
Цитата:
На едущей смысла нету так как нагрузка на движок буде разная у разных машин ..не всеже на одном том же месте будут это делать.... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Пользователь
|
Цитата:
суть его в том что надо иметь заведомо исправный расходомер и небольшой вентилятор. На столе соединяем последовательно образцовый расходомер, испытуемый расходомер и вентилятор, герметизируем соединения (обматываем скотчем например). Подаем питание на расходомеры и на вентилятор, Регулируем частоту вращения вентилятора (продуваем эту связку на разных режимах) и снимаем показания с сигнального выхода расходомеров, потом сравниваем, делаем выводы |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Пользователь
|
Цитата:
Я так делал тока эталонного не было - просто три расходометра в одну трубу два после ремонта а третий вроде как живой, выходы к USB осциллографу а трубу к пылесосу (он регулируемый)..сравнивал так их показания.... Чуствительная штуковина кстати..рукой в метре от него шевелишь он эти колебания воздуха показывает |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Местный
|
dinozaver
да мы прикалываемся ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Пользователь
|
![]()
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Проверка расходомера воздуха | Электрооборудование | |||
H20A | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Колпачки на H20A | Ходовая часть | |||
Ремонт расходометра H20A | Ходовая часть | |||
Мужчины, проверка! | Ходовая часть |