Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 17:15   #1
Пользователь
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

проблема такая, делал развал, мастер сазал люфт рулевого редуктора, подскажите...ремот или замена, кто сталкивался?

Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 18:04   #2
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

сначала регулировка
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 22:32   #3
Пользователь
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 87
По умолчанию

Тут важно точно продиагностировать, что люфт именно в редукторе, а не в самой трапеции. И если все таки в редукторе, то тогда аккуратно регулировать. Потому как перетянуть редуктор проще простого, а тогда придется скорее всего менять, и не факт что найдешь в нормально состоянии контрактный. А вот новый стоит в районе полутора килобаксов.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 14:21   #4
Пользователь
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сначала регулировка
Адназначно!
Делов-то пара минут
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 12:13   #5
Пользователь
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

люфт может во втулке разбитой кочерги быть...я запарился искать чо за фигня... купил за 400 ру сайлент...впресовал и щаслеф... тот шо снял высыпался весь практически
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 09:45   #6
Пользователь
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

в том то и дело что точно ни кто определить не может, в каждом сервисе разное говорят, то рулевуе тяги, то резинкт стабилизатора, то люфт редуктора, НЕ РУГАЙСЯ!!! они меня...машина плавает по дороге, иногда даже посигают мысли продать ее ...=)
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 08:53   #7
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

попроси товарища подергать руль туда-сюда, а сам на сочленения смотри, а еще лучше пальцами сквозь пыльник щупай. Люфт сразу будет чувстоваться
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 00:57   #8
Пользователь
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 86
По умолчанию

Друг, у тебя машине 17 лет, зная Эскудики, могу тебе сказать что там вряд ли кто нибудь, что нибудь менял в трапеции и редукторе, поэтому не парься и сделай капиталку этого узла полностью. т.е. поменяй (отремонтируй) шаровые соединения трапеции, маятник отремонтируй. Потом посмотри люфты и аккуратно подтяни редуктор. И будет тебе счастье. Цена вопроса при ремонте (опресовка, заливка) около 4-5 тыр, но зато каков эффект!!!
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 02:21   #9
Пользователь
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 78
По умолчанию

Да, если мастеровые определить не могут, так сперва, действительно нужно точно определить болезнь, и только после этого её лечить...а делать всё подряд...так без штанов останешься!!!!!
А чего б тебе к дяде Ё не обратиться - земляки же??? ;-)))
Прессануть шаровые соединения на трапеции ты и сам сможешь или мастеровым отдать...
Кстати, о маятниковом рычаге: купил я пару недель назад его втулку в фирмовом магазине, а потом потребовалось снова снять трапецию. Отдал все гайки - крепко взялся и.....рычаг остался у меня в руках с внешней стальной обичайкой втулки, а резиновая часть с внутренней стальной гильзой благополучно осталась на пальце....., снял её - впрессовал снова вместе, но теорию процесса не очень понял.....я думал, что вся втулка должна быть крепко собрана и именно внутренняя гильза должна вращаться по пальцу.
А по факту внешняя втулка вместе с самим маятником елозит по резине....
Где я не прав???
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 22:13   #10
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

неправ ты в том что мы с ним земляки
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
скрип в районе рулевого маятника Маша Аношко Электрооборудование 12 09.02.2014 06:02
Ремонт рулевого механизма? Екатерина Лашина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 25.11.2013 20:24
втулка рулевого маятника Дима Киселев Ходовая часть 19 25.11.2013 03:56
Крестовины рулевого карданчика Светик Карпович Двигатель и его системы 4 09.05.2013 12:11
Рулевое люфт Наталья Тюлина Ходовая часть 7 05.05.2013 10:27


Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot