Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2012, 02:11   #1
Пользователь
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Каждый день по дороге на работу приходиться проезжать очень крутой спуск (горный серпантин) длиной пару км. Для того, чтобы постоянно не давить на тормоза и не "жечь" понапрасну колодки, всегда в начале спуска отжимаю O/D и торможу двигателем, тормозами пользуясь только в самом конце спуска.
Сегодня утром (не знаю с чего именно) пришла мысль о том, а не вредно ли для двигателя, автомата да и в целом для всей трансмиссии частое использование режима торможения двигателем? Может лучше ну его, да почаще колодки просто менять? Дешевле ведь в разы, чем автомат, например, "лечить"...
А с другой стороны, иногда (особенно зимой) ну очень удобно...
У кого какие мысли будут?

Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 01:06   #2
Пользователь
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

торможение нормальный, процесс для автомата. Главное за оборотами смотреть.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 08:26   #3
Пользователь
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

там еще есть "L" и "2" попробуй ими пользоваться при спуске а не О/D которая только 4 передачу не дает включать...
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 23:55   #4
Пользователь
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
торможение нормальный, процесс для автомата. Главное за оборотами смотреть.
Про обороты заметил интересную весч...
Если тормозить, просто двинув ручку автомата из D в 2-ку, то обороты резко подскакивают, а если отжав O/D (что и делаю), тогда все в норме...
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 13:24   #5
Пользователь
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Как уже правильно заметили - О/Д лишь запрещает включение повышающей (четвертой, пятой....) передачи. Все зависит от скорости спуска. Но на третьей (при "отжатом О/Д) ты будешь спускаться на скорости километров эдак 80
На очень крутых спусках включаю 2-ку и, если нужно, подгазовываю.
Торможение путем выбора передачи, такой же нормальный процесс для трансмиссии, что и набор скорости.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 21:46   #6
Пользователь
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...Но на третьей (при "отжатом О/Д) ты будешь спускаться на скорости километров эдак 80
На очень крутых спусках включаю 2-ку и, если нужно, подгазовываю.
Торможение путем выбора передачи, такой же нормальный процесс для трансмиссии, что и набор скорости.
Ну да, едет на третьей быстро сравнительно, в среднем около 60-ти...
Пасиб за инфу...
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 12:59   #7
Пользователь
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Положение "L", равно как и "2" используетсяч для макс. тягового усилия, при движении на очень крутой под"ём, ч/з глубокий снег и грязь, а также при ТОРМОЖЕНИИ ДВИГОМ НА КРУТЫХ СПУСКАХ

втыкай 2 или и эЛьку и не парься
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 23:57   #8
Пользователь
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

торможение номером-бампером-радиатором и наконец двигателем!))))))))))))
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 07:59   #9
Пользователь
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
торможение номером-бампером-радиатором и наконец двигателем!))))))))))))
неееее, хватит, один раз так ужо тормозилося... ;-)))
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 04:16   #10
Пользователь
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

лучше все таки 2ку врубать......
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Складывающиеся эл.двигателем зеркала на Escudo lipsko Топливо и эксплуатационные жидкости 19 22.02.2014 15:03
Проблемы с двигателем H20A, после чистки БДЗ и заглушки ЕГР Nick-From Общий технический раздел 11 07.02.2014 19:17
Помогите с дизельным двигателем Юля Островская Гарантийное и сервисное обслуживание 7 29.11.2013 17:24
Проблема с двигателем H20A. Посоветуйте и помогите пожалуйста. Lam1 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 03.10.2013 13:13
Большая проблема с двигателем хелп Аня Лукина Двигатель и его системы 3 02.10.2013 15:50


Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot