Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 11:58   #1
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня решил зтся вплотную двигателем.
Дело было в том что на горячую двигатель пятярил на холостых оборотах, вот я и решил почистить БДЗ, клапан ХХ, заглушить ЕГР, проверить катушки зажигания и свечи. После всех этих операций двигатель стал работать еще хуже, а именно на холодную обороты прыгают от 1000 до 3000 с интервалом примерно в десять секунд, после прогрева обороты перестают прыгать но появляется сильная вибрация.
Вот сижу ломаю голову, в чем может быть причина, может кто нибудь подскажет.
P.S. Все свечи и катушки работают.

__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 19:42   #2
XD2
Пользователь
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

а год то какой, сотв. и КХХ
я бы пошел обратным путем- убрал прокладку с Егр, завел, без изм., снял БДЗ и проверил прокладку, потом посчупал КХХ..
смотрю квадрат у вас 90го года, перечистили наверно КХХ ))
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 22:03   #3
Местный
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я бы пошел обратным путем
А я бы пошел совсем другим путем...
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 23:12   #4
Пользователь
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 82
По умолчанию

аккумулятор скидывали? Может комп сбросился, вот движок и колбасит. Я на истину не претендую, но знкому чистил кхх и егр, машина больше суток без батареии стояла, после того как завел, колбасило двиг не по детски и выхлоп белый и очень вонючий был. Постепенно, после небольших поездок, в норму пришел. Шепчет теперь.
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 12:01   #5
Пользователь
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
а год то какой, сотв. и КХХ
я бы пошел обратным путем- убрал прокладку с Егр, завел, без изм., снял БДЗ и проверил прокладку, потом посчупал КХХ..
смотрю квадрат у вас 90го года, перечистили наверно КХХ ))
Нет на квадрате стоит двигатель G16A, а эта машина с 1995 г.в. с двигателем Н20А, V образная шестерка, там чтобы снять/поставить прокладку на ЕГР надо снять БЗД((((
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 00:39   #6
Пользователь
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
А я бы пошел совсем другим путем...
А поподробнее про свой путь раскажите пожалуйста.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 22:33   #7
Пользователь
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
аккумулятор скидывали? Может комп сбросился, вот движок и колбасит. Я на истину не претендую, но знкому чистил кхх и егр, машина больше суток без батареии стояла, после того как завел, колбасило двиг не по детски и выхлоп белый и очень вонючий был. Постепенно, после небольших поездок, в норму пришел. Шепчет теперь.
Да аккумулятор при всех операциях был отсоединен. А ездить с таким двигателем ХЗ, как то опасаюсь:-)
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 23:56   #8
Пользователь
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

да там немного надо прокатиться.
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 07:30   #9
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
да там немного надо прокатиться.
Сегодня поезжу, посмотрю)))
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 02:20   #10
Пользователь
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
да там немного надо прокатиться.
Да колбасит то не долго...первые 10 секунд обороты не держит приходтся "газулькой" прибавить...потом выравнивается и на холостом ходу уже все гуд...но проехаться все равно надо
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Две недели пробега после зимы - 2 проблемы Яна Вавиленкова Трансмиссия 13 23.02.2014 12:09
Дальневосточники, есть у кого заглушки на передние ступицы? Ксюша Тегза Работа форума и сайта 19 20.02.2014 07:47
какие проблемы возникают с двигой Н20А после 200 тыш пробега Анюта Дында Общий технический раздел 19 16.02.2014 00:16
Необходимость мытья форсунок и чистки БДЗ QOQ Двигатель и его системы 16 27.01.2014 19:49
Проблема с двигателем H20A. Посоветуйте и помогите пожалуйста. Lam1 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 03.10.2013 13:13


Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot