Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 10:28   #1
Пользователь
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Предистория:
У одного человека был эскудик, и он часто не заводился то с 5го то с 16 раза. Человек задолбался и стал применять "впрыск холодного запуска" компании "Хай-Гир"...после впрыска оного машина с небоьшим взрывом заводилась. Это продолжалось примерно пол года. По ка неслучился зрыв токой силы, что "прогорел и сплавился" расходомер воздуха, и деформировался корпус воздушного фильтра, естествено воздушный фильтр сгорел полностью...После чего данное авто попало в мои руки.

1-рая попытка: Заказали расходомер, провел мелкие регулировки, диагностика покозала ошибки 23, 33, 43, 42 и т.д...
на улице -20, заминили расходомер, попутно старые свечи заменили новыми, нашел повреждение высоковольтных проводов. После сбросили ошибки, 12. можно зоводить. Завел с 3-го раза, это нормально. Последуеще машина зоводилась со второго.

2-рая попытка. Прошло несколько дней, и машино снова переистала заводится только с 6-15 раза. Один раз снова ни завилась и человек по привычки опять применил впрыск "холодный запуск".
Решил: разобрать вссе что можно и посмотреть как там внутри, поролельно отфотал, вот что получилось:

Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 14:10   #2
Местный
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

БДЗ был в ужасном состоянии...его удолось отчистить.
Дальши я заметил что все воздушные каналы покрыты ораньжевой слизью....решил снимать все что можно и промывать...
И когда дошол до клапана вентиляции картера он просто рассыпался, походу его разьела эта слизь...а вторая чась проволилась во внуторь клаппаной крышки...пришлось снимать и её.
Увидено ашарашило...
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 00:13   #3
Пользователь
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Какой год и двигло у Эскудика? что дало очищение всего нагара?
У отца Мазда Просид леванте, не радует как она заводится, смена свечей дает кратковременный результат.
В общем ждем продолжения
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 07:59   #4
Пользователь
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Ужаснуло состояние головы, черный налет, подним все таже слизь, которую даже "карб-клинер" не брал пришлось отмывать все растворителем...
Увидел нарушение целостности распредвала, большой износ "зеркал", нарушение работы клапанов, большой люфт, и износ наконечников толкателей:
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 11:17   #5
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

После небольшой промывки, головы понял что голова кипяченая, плусом дажи визуально был виден загиб распредвала...
Пришол к выводу замены цилеком головы.
И начал собирать обратно.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 08:41   #6
Пользователь
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

может антифриз в масло попадал? в каком состоянии масло было?
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 01:46   #7
Пользователь
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 87
По умолчанию

После сбора, заменил высоковольтные провода, хозяин купил японские...
Также и непренебрек ошибкой (23) непомнь номер - ошибка датчика регулировки распредвала, т.е. трамблер. Основываясь на придыдушем опыте, заменил внутри трамблера индукционую катушку, проверил камутатори всю цепь до ниго...
Збросил ошибки....
И ризультат порадывал даже меня а потом и хозяйна.
Машина стала заводится с пол оборота ключа.
после отрегулировал КХХ, и немного угол опережения зажигания.
Ждемс теперь контрактную голову, надеюсь что вскрытие головы не покажит проблем с поршнями...а то неохото делать кап ремонт. Компресия 13.

Машина Эскудик 3- дверка, двигатель G16A, 94г. салон самой крутой комплектации, целиком кожаный...и другие примочки...
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 21:48   #8
Пользователь
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
может антифриз в масло попадал? в каком состоянии масло было?
Это не антифриз, написоно что это результат очень частого применения впрыска "холодный запуск Хай - Гир"
с антифризом полный порядок...
Наверно видно по головке какого состояния там масло...
будет меняться после замены головы...
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 17:56   #9
Пользователь
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 85
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Не верится что "холодный запуск Хай - Гир" может быть следствием такого ГЭ !
Пытай хозяина, чё он ещё делал, какое масло лил, и лил-ли вообще???
Тут явно не один хайгир поработал...
Жуть.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 21:04   #10
Пользователь
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не верится что "холодный запуск Хай - Гир" может быть следствием такого ГЭ !
Пытай хозяина, чё он ещё делал, какое масло лил, и лил-ли вообще???
Тут явно не один хайгир поработал...
Жуть.
согласен, одним х.г. не обошлось, либо еще что то добавлял, либо х.г. не одну банку зарядил
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot