Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2012, 07:45   #1
Пользователь
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 88
По умолчанию

Подскажите, кто знает наверняка:
в мануале написано, что "на горячую" уровень масла в автомате должен находиться между концом щупа и отметкой "H". Я когда на стенде дексрон менял полгода назад, было ровно посередине.
Тут на днях решил глянуть - и обомлел...
"На горячую" щуп вообще сухой, на холодную - почти посередине. Вылил остатки дексрона (600 мл.) и на холодную уровень стал выше отметки "Н" сантиметра на 4, а на горячую кончик щупа брызгами едва обдает...
Как объяснить, куда подевался дексрон из коробки за полгода (снизу все сухо и чисто, нигде не сопливит).
Ну и по уровню, стоит ли еще доливать, чтоб как по мануалу было, или уровня, когда на холодную на несколько сантиметров превышает отметку "Н" на щупе вполне достаточно?

Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 18:18   #2
Пользователь
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

У меня старее машин, но в принципе декстрон тоже пропадает, сильно не заморачиваюсь просто меняю каждые 20000-25000 и все.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 16:02   #3
Пользователь
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

+1 кто то сливает.... сволочи....
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 15:03   #4
Пользователь
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

А трубки с автомата возле радиатора не капают? Не может же он усыхать...
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 18:38   #5
Пользователь
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 87
По умолчанию

И у меня такая же ситуация .... когда в двиге масло менял всё было в норме, а тут глянул и ... удивился
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 23:15   #6
Пользователь
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
А трубки с автомата возле радиатора не капают? Не может же он усыхать...
смотрел, сухие...
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 08:55   #7
Пользователь
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Наверное испаряется-))))
У меня тоже самое по маленьку уходит, по щупу масло на середине, но всегда проверяю после езды (так что не знаю как оно выглядит на холодную)
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 02:42   #8
Пользователь
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

на заглушенной холодной машине должно быть намного выше максимума, на прогретой заведенной - между горячими макс и мин
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 20:44   #9
Пользователь
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 83
По умолчанию

Очень сильно зависит от температуры масла...
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 08:31   #10
Пользователь
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

на горячую всегда уровень был больше а не наоборот. Да и на щупе написано по руски Cold - Hot.
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в АКПП bob85 Общий технический раздел 19 06.02.2014 07:03
замена масла в АКПП PaulGor Трансмиссия 4 01.02.2014 19:55
Где искать инфо по замене масла в АКПП Олександр Сидоренко Двигатель и его системы 5 24.01.2014 17:14
Масло в АКПП, охлаждение масла ... Алина Алинова Топливо и эксплуатационные жидкости 6 08.12.2013 17:57
Замена масла в АКПП Fairyirisha Общий технический раздел 6 26.11.2013 14:48


Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot