Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2012, 23:52   #1
Пользователь
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Машина стояла 2 недели, завел, поехал на дачу - все ОК!
Обратно еду, появились небольшие провалы в тяге на оборотах около 2000. Приехал домой - горячая - и на холостых около 2000 иногда провал, выше 3000 - все нормально. На следующий день опять провалы около 2000 и если в это время газ хорошо нажать было что и глохнет совсем.
Еще вот: отворачиваю крышку бензобака - слышно что засасывает воздух, раньше этого не было. Залил на всякий случай жидкость-промывку форсунок в бак.
Так может причина как раз в вакууме в баке, клапан не пропускает атмосферное давление?

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 17:25   #2
Пользователь
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

адсорбер на ампутацию вместе с клапаном продувки -раз
проверка выпускного коллектора на наличие трешин -два
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 11:55   #3
Пользователь
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

еще информация:
первый раз я провалы заметил на ходу на горячей, а теперь на горячей не наблюдаю, НО на холодной, утром на малых оборотах 1000 - 1500 не тянет, на холостых все ровно, без провалов. Как прогреется чуть (даже не доходя до первого деления) - все нормально.
Адсорбер наверно ни при чем - утром заводил сняв крышку бензобака - все равно холодная не тянет.
Что это может быть? Какие мысли?
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 15:45   #4
Пользователь
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Лямбда начинает дохнуть.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 09:43   #5
Пользователь
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Проверьте давление топлива. При дохнущем бензонасосе были провалы, причем как раз в диапазоне от 2 до 3 тыс. оборотов
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 19:11   #6
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Лямбду менял год назад, мне кажется она влияет слабо.
А бензонасос - может быть... Скока там должно быть и куда манометр прикручивать?
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 20:41   #7
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

а свечи фильтра в норме?
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 02:15   #8
Пользователь
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Развитие ситуации такое - несколько дней ездил по городу и в дальнюю поеждку по трассе:
во-первых, нет разницы холодная или горячая,
проявляется так - если на оборотах, то ослабление тяги на малых и до 3000 об.,
если заглушить, то заводится и не держит ХХ - глохнет.
Дня три ездил по городу - все ОК!, думал само прошло, поехал по трассе, примерно через 150 км стала тупить на средних оборотах (на больших просто не очень заметно наверно) и глохнуть после заводки. Если как завел стразу газку поддать - то едет и вроде болячка проходит, но потом появляется опять. Заметил, что если иду на обгон и разгоняю до 4-5 тыщ обороты, то это часто провоцирует этот тупизм.
Сейчас второй день по городу езжу - спокойно - все в норме.
Думаю что свечи и бензонасос тут не при чем, а вот БДЗ - может надо чистить?
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 20:22   #9
Пользователь
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

БДЗ помыть НИКОГДА не помешает..... и шестерню коленвала посмотреть тожа
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 10:55   #10
Пользователь
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

добрый день ребята! у меня что то тоже такое - машина начинает тупить на 1500-2000 об. иногда даже дёргается на скорости, заводится нормально, иногда подтраивает на хлолстых, свечи новые топл.фильтр тоже сначала думал что это из-за адсорбера, я его снял как посоветовали но ситуация не изменилась подскажите что ещё может быть буду рад за советы.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провал Оксана Пахомова Ходовая часть 9 25.01.2014 03:51
Провал в оборотах дв. Кто сталкивлся с подобным? Дмитрий Зубков Топливо и эксплуатационные жидкости 17 24.01.2014 14:15
Дерганье на малых оборотах РустаМ Хакимуллин Ходовая часть 19 24.01.2014 01:59
провал на разгоне Шаёр Кузов и салон 19 13.01.2014 14:22
Небольшой провал в районе 1300 оборотов Julia_mambo Топливо и эксплуатационные жидкости 5 22.09.2013 22:57


Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot