Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2012, 14:10   #1
Пользователь
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Снял свои, взял с другого G16A кольца. Не подходят !!! Залез в ЕПС - да действительно разные. До 03/1996 одни потом другие. Это внутри кузовов с 200000 до 290000. Поршни то же самое. Внимание вопросы:
1. Чем кроме канавок могут отличаться поршни на G16A? Длина в "сборе"? Голова одна и та же, блок цилиндров по ЕПС тоже одинаковый.
2. Че ставить "китай"? Кто ставил "аналог" колец? Какой именно? Как себя чувствет двигатель? Сколько пробег после замены? Компрессия сейчас как?

sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 18:30   #2
Пользователь
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

я себе поставил кольца NPR (nippon piston rings) которые для хонды цивик двиг D15B, у меня G16A 92 года
а вообще всего 3 размера у колец: Диаметр, высота и ширина
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 19:58   #3
Пользователь
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

китай лучше НЕ СТАВИТЬ!
я раз поставил, через пять тыщ двиг масло жрать стал. пришлось по новой разбирать.
Ёкорн мне писал по этому поводу:
Цитата:
кольца по 1200 за комплект - по умолчанию говенные...примерная цена хороших колец должна начинаться от той же суммы рублей за комплект на 1 цилиндр... ;-)
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 20:29   #4
Пользователь
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
китай лучше НЕ СТАВИТЬ!
я раз поставил, через пять тыщ двиг масло жрать стал. пришлось по новой разбирать.
Ёкорн мне писал по этому поводу:
я брал за 1500 руб. комплект, 15000 уже прошел, масло жрать пока не собирается.
ИМХО многое зависит от состояния цилиндра в который пихаешь кольца
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 01:44   #5
Пользователь
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Так вот я и хотел поэтому снять с другого двига ! Они всяко лучше моих были. А не покупать новые кетайские... Счас думаю может все такие заказать SGP-ные...
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 13:32   #6
Пользователь
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Посмотрел ... припух... 12140-61G50 на Экзисте уже 2 061, 17р. Этож 8 т.р.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 12:03   #7
Пользователь
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Посмотрел ... припух... 12140-61G50 на Экзисте уже 2 061, 17р. Этож 8 т.р.
это кажется, что дорого, на самом деле на много дешевле чем по два раза движку колоть!!! ;-)
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 04:46   #8
Пользователь
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Да проще имхо тогда с поршнями перекинуть с того двига.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 07:15   #9
Пользователь
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

стоит ли шило на мыло менять? У двигов всяко выработка разная, кольца неровно снашиваются. В итоге либо задиры получиш либо копрессия ещё хуже будит.
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 22:37   #10
Пользователь
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Ну в смысле не проще - а дешевле.

Ну мы же посмотрели кольца на том двиге. Мой "безумный" мастер говорит, что они даже по устройству лучше чем мои. Не то что по износу даже. Ну вернее по износу тоже лучше. Но строение верхнего компрессионного кольца заставляется его расширяться при ходе поршня вверх. На моих кольцах этого нет. Будем мерят с поршнями на выходные.
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
раскоксовка колец? или ......... Дима Ломыш Топливо и эксплуатационные жидкости 8 16.02.2014 11:28


Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot