Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 22:04   #1
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Вобще решил откапиталить свой движок. Причины такой решения:
жрал бенз и масло, плохо заводился на холодную, гремел весь и гудел как трактор. Ну и откапиталил.
Разборка показала - залегшие поршневые кольца (все кроме верхних компрессионных) 2 дня поршня кисли в отчитители карбюратора - потом тока удалось выковырять кольца. - отсюда вывод - что всякие средства для безразборной разкоксовки и тд - это как переливание крови смертельно больной бабушке.
Куча грязи нагара и т д.
Поменял все сальники прокладки и мослосъемные колпачки. Брал полный комплект прокладок на vitara.ru + натяжитель цепи маслянного насоса. Маслосъемные колпачки с набора с vitara.ru - полное Г. даже по размеру не подошли. Купил отдельно оригинальные. Сделал хон цилиндров и отшлифовал блок. Притер клапана - все выпускные были просто в ужасном состоянии.
Для отмывки деталей от нагара - самое действенное средство - большая емкость с водой туда кладем отмываемую запчать (поршня, головки и тд ) и горсть стирального порошка - и на плитку - через несколько часов все блестит- вынимаем споласкиваем сушим и все что может ржаветь обливаем WD40 из баллончика. См фотки - например две бошки - одна после кипячения другая нет.
На фотках обвел красным сливные пробки для тосола.
Вопрос!!!
Может кто подключал электроподогрев к этому двигателю не через шланги печки и через сливны пробки? Ведь это будет правильно и грется будет быстрее и весь двигатель а не только верх. Со стороны малянног офильтра прицепиться проблематично - надо снимать подушку....

Что изменилось после ремонта.
расход ..с 25 зимой упал до 18 - не может не радовать
масло тепрерь не ест
гудит навернео раз в пять тише
заводится с пол оборота елс ичуть теплый или если постоял на морозе (-20) 3 часа.
Утром на холодную тоже стал хорошо заводится.

__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 03:00   #2
Пользователь
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Как интересна!
Падключать эл. подогрев не через печку можно тока в твоём случае. На неснятом двигателе это оч сложно помоему
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 08:38   #3
Пользователь
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

А че такое хон цилиндров?
Кольца менял? или старые оставил?
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 11:20   #4
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
А че такое хон цилиндров?
погугли "хонинговать"
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 18:02   #5
Пользователь
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Нагреватели которые НЕ через шланги - вставляются вместо технологических пробок в рубашку блока. У тебя этих пробок 6 - на внешней стороны блока посередине каждого цилиндра. Они запрессованы. Нагреватели представляют из себя кипятильники которые вставляются в это отверстие, нагреватель идет параллельно цилиндру. На нагревателе плоский фланец который закрывает это технологическое отверстие.
Тебе как я понимаю понадобится 2 подогревателя, в каждый полублок.
Выбивать заглушки конечно же надо после того как приобрел нагреватели ибо заглушки обратно уже не поставить.

Это все у меня теоретически. Фотки где-то видел. Но там был рядник. Про V-образные даже не знаю....
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 06:14   #6
Пользователь
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нагреватели которые НЕ через шланги - вставляются вместо технологических пробок в рубашку блока.
а те которые ЧЕРЕЗ шланги подключаются обычно так:
- забор холодной ОЖ через тройник в шланг отопителя
- нагретая ОЖ из нагревателя в сливное отверстие блока, про что речь и идет.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 18:33   #7
Пользователь
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 75
По умолчанию

хонингование-шлифовка гильзы специальным способом. Для удерживанитя масла на стенке цилиндров. Перекрестное шлифование, гильза как сеткой покрывается
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 09:44   #8
Пользователь
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее не шлифование а царапанье специальным станком...брусками
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 21:10   #9
Пользователь
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 82
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

а после такой шлифовки диаметр не увеличивается? Ну, тоесть, надо новые кольца брать, или нет?
Я это к чему вопрос то задаю... У меня был разговор по поводу капиталки, сразу сказали, что отзеркалить надо будет цилиндры и новые поршня с другим диаметром... Энтож как зеркалить их надо? Может кольца новые, а не поршни??? А то капиталка выходит под стать контрактной движке, почти.
Ежели глупасти какие говорю - не гнобите, я от незнания...
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 22:22   #10
Пользователь
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

ну дык бруски так и называются. хон
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где протестить H20А на сканере ВО ВЛАДИВОСТОКЕ? Катя Брусникина Электрооборудование 4 22.01.2014 09:26
Установка ксенона ruSun Электрооборудование 19 22.01.2014 09:14
установка бампера Егор Грищук Электрооборудование 12 04.12.2013 04:47
Срочно! H20А пришла пора замена цепей... Irina Kim Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 18.07.2013 23:19
[FAQ] изготовление подогрева зеркального элемента Ремонт Дома Двигатель и его системы 0 21.03.2013 13:16


Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot