Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2013, 22:07   #1
Пользователь
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

а G16A выпуска 92 года есть такой зверь, если есть скажите где стоит не могу найти.

__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 06:26   #2
Пользователь
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

в трамблере
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 04:47   #3
Пользователь
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 61
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

У коллеги на Эскудо (1995 г.в., G16A) такая проблема возникла (всё с его слов):
завёлся - прогрелся - стоит на месте - стрелка тахометра начинает скакать вверх-вниз и постепенно амплитуда скачков падает (в смысле сначала скачки от 500 до 800 оборотов, потом от 300 до 500 и т.д.) то есть стрелка стремится к нулю, при этом двигатель работает стабильно на нормальных холостых оборотах - как только скачущая стрелка опускается на ноль, двигатель глохнет. На ходу такое тоже иногда возникает (то есть фактически рабочие обороты около 2500, а стрелка колбасится вышеуказанным образом до ноля, после чего двигатель глохнет).
Почитав форум, думаю что это датчик положения коленвала, который в трамблере находится. Прав я или нет? Другие варианты просто в голову не приходят. И если это оно, то можно ли вылечить? (для справки - на заказ из Японии новый трамблер 18 000 руб., б/у - 7 800 руб.).
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 22:32   #4
Пользователь
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Если трамблёр, то б.у или экзист, но подобные симптомы и КХХ даёт тоже.
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 18:50   #5
Пользователь
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

в трамлере датчик холла, когда он отказывает то двигатель вообще не заводится, форсы не льют, думаю причина в другом.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 18:03   #6
Пользователь
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
У коллеги на Эскудо (1995 г.в., G16A) такая проблема возникла (всё с его слов):
завёлся - прогрелся - стоит на месте - стрелка тахометра начинает скакать вверх-вниз и постепенно амплитуда скачков падает (в смысле сначала скачки от 500 до 800 оборотов, потом от 300 до 500 и т.д.) то есть стрелка стремится к нулю, при этом двигатель работает стабильно на нормальных холостых оборотах - как только скачущая стрелка опускается на ноль, двигатель глохнет. На ходу такое тоже иногда возникает (то есть фактически рабочие обороты около 2500, а стрелка колбасится вышеуказанным образом до ноля, после чего двигатель глохнет).
Почитав форум, думаю что это датчик положения коленвала, который в трамблере находится. Прав я или нет? Другие варианты просто в голову не приходят. И если это оно, то можно ли вылечить? (для справки - на заказ из Японии новый трамблер 18 000 руб., б/у - 7 800 руб.).
В трамблёре может быть индуктивный датчик (2 провода) или датчик Холла (3 или 7 проводов). Датчик Холла легко проверить - плавно прокручивать ключом коленвал при вкл зажигании - наколоть булавку в разъём на сигнальный провод - будет то 0, то 5В. Если так, датчик в идеале. Скачки могут быть от клапана хх - застревает от грязи и вместо удержания оборотов их валит, или от датчиков-проводки-мозгов, которые влияют на подачу топлива.
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик положения коленвала Kutuzov Общий технический раздел 19 24.02.2014 22:58
датчик положения рычага АКПП Алиночка Манюня Двигатель и его системы 8 20.02.2014 19:19
датчик положения распредвала (коленвала) DinamIK Топливо и эксплуатационные жидкости 10 30.01.2014 07:19
датчик полностью закрытого положения ДС и еще вопросы) Артём Калач Электрооборудование 2 24.12.2013 17:12
датчик положения дроссельной заслонки Светлана Баннова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 23.12.2013 06:20


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot