Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 03:10   #1
Пользователь
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера заглянул под машину, показалось бензобак помял. Заглянул и охренел. Бензобак приплющило! Ну я сразу же за крышку. Отвернул, что-то дунуло или наоборот, в горячах не разобрался. Короче, процесс пошел, хорошо вовремя пресек. Расстроился конечно... Вчерком пробежался по веткам, почитал, кое-что и утречком под капот. Фотки выкладываю, возможно не все в прицеле, но думаю все поймут. Короче такая вот картина.
Первое фото.
(№1)На панели висит какой-то клапан, (возможно электропневмоклапан продувки адсорбера) так как проводка подходит.
(№2) от него идет резиновая трубочка в корпус КХХ, или наоборот.
Следующее фото.
К адсорберу как и положено подходит трубка от б/бака с черно-оранжевым перепускным клапаном(№3) из адсорбера на корпус КХХ идет сплошная трубочка (№2, 1) а на схеме в руководстве по Эскудо вроде бы на этой трубочке и должен быть эл.пневмоклапан. Правда на схеме движка J20A, а у меня J18A... Адсорбер ******ся полностью и я его однозначно удаляю. Но что меня ожидает? Вернее движку, как на это комп. среагирует. Завел я мотор и пальцем пережал трубку идущую от адсорбера на КХХ - обороты чуть упали. На ходу не пробовал. Одномоторники! подскажите, прав я буду если заглушу трубку Адсорбер -КХХ и нужно ли при этом глушить трубку ЭЛ.пневмоклапан-КХХ?
В книжке посмотрел-там немного по другому, да и чувствуется прежний хозяин что-то химичил. Но его не спросишь, он далеко... А посоветоваться считаю лишним не будет, хотя всю эту шнягу выбрасываю однозначно и навсегда.

Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 14:04   #2
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

попробуй поиском, где-то про это было. Если не ошибаюсь у Ёкорна удален.
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 23:41   #3
Пользователь
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 78
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Привет Миха-71 Что у дяди "Ё" удален я знаю, читал. Мне бы разобраться именно в своем движке по этой теме. Ну и пообщаться с умными людьми. Думаю, что трубку от пневмоэлектроклапана я заглушу и фишку сброшу, (это уже сделал "Ё") трубку с перепускным клапаном от клапана овобожу и в моторном отсеке пристрою красиво на максимально высокой точке. Адсорбер нах. А вотчто делать с еще одной трубкой, той которая идет от Ад-ра к КХХ? По идее надо глушить, иначе будет ненужный подсос воздуха в КХХ, а может этот подсос заложен в принцип правильной работы КХХ? Хрен его знает. Вот здесь я не уверен. Свои думки конечно есть, но с моим опытом эксплуатации этого прекрасного аппарата я лучше пока помолчу.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 02:12   #4
Пользователь
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 86
По умолчанию

У папы Ё конечно знатные тараканы... и движка у него другой.
Чем вам адсорбер не угодил? Простая банка с мочалкой, все возможные проблемы не в нем, а в клапанах. Даже на 20-летней Мазде он был в норме, дохнуть в нем нечему.
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 07:21   #5
Пользователь
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Уважаемый exatime, что я могу Вам сказать. Будь у меня эта машина 20 лет я бы не волновался. Но когда я вижу деформированый бак, а вокруг "банки с мочалкой" навернуто что-то несуразное. Зачем мне эта головная боль. Я без этой банки гонял и думаю дальше буду гонять. Поверьте, мне дядя "Ё" не пример для подражания, но я в данном случае на его строне. Все что просто, то надежно. Хотя конечно в пределах разумного.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 03:49   #6
Пользователь
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Если не прав то поправьте. А ели просто снять трубку с клапана, получится практически тоже самое, что и снят адсорбер.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 07:56   #7
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен. Но тогда зачем мне этот ночной горшок под капотом? Вопрос повторяюсь в том, как это повлияет на работу движки, в корпусе КХХ появляются как минимум две маленькие дырочки. Их надо глушить? Не факт! Ладно, подожду еще а потом как всегда и как все "сам на сам" Думаю, это не та проблема, которая помешает мне завтра сесть за руль. Машина у меня с марта 1998г. это не такой большой срок чтобы все узнать и понять. Тем более у меня "эксклюзив", будь он не ладен. Говорят в Крыму и всего две, но я пока не видел... Интересно сколько в Новосибирске времени, у нас 22.26 и температура+ 8 дождит...
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 06:23   #8
Пользователь
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

время 02.46
температура -26
профиль заполни, а то завтра первые сообщения про это будут.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 18:19   #9
Пользователь
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Согласен. Но тогда зачем мне этот ночной горшок под капотом? Вопрос повторяюсь в том, как это повлияет на работу движки, в корпусе КХХ появляются как минимум две маленькие дырочки. Их надо глушить? Не факт! Ладно, подожду еще а потом как всегда и как все "сам на сам" Думаю, это не та проблема, которая помешает мне завтра сесть за руль. Машина у меня с марта 1998г. это не такой большой срок чтобы все узнать и понять. Тем более у меня "эксклюзив", будь он не ладен. Говорят в Крыму и всего две, но я пока не видел... Интересно сколько в Новосибирске времени, у нас 22.26 и температура+ 8 дождит...
Да конечно за 11 лет разве что узнаешь? ))
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 20:49   #10
Пользователь
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Миха 71 не понял насчет профиля. Вроде все необходимое есть, мыло тоже. Может чего не доглядел. А новым сообщениям буду только рад. Приму любой дельный совет, как ни как опыт... Я понял что львиная часть Эскудиков находится у вас в районе Сибири и Дальнего Востока. И ребята там толковые, могут помочь и советом и делом. Спасибо инету. Без него мне в Крыму с такой маркой было бы тяжело общаться.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot