Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2012, 05:22   #1
Пользователь
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
Дня 3 назад слетел под штыково с трассы на Эскудике коротыше 91 года. Дорога была покрыта льдом, а я по неопытности проворонил. По кузову проблема смешная - новое крыло и всё, даже кузовщиной нечего заниматься. Но вот проблемы в другом - повело переднее водительское колесо (правое) назад примерно на 1-1.5 сантиметра, после чего автомобиль стал гулять по трассе да и руль стоит не в том положении в котором был до аварии. Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина и есть ли какая-то вероятность всё это отремонтировать?
Я подозреваю, что я угробил либо рычаг, либо стойку, либо что ещё хуже - раму... Вот и не знаю совсем что делать! =( Заранее благодарен за помощь!

Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 19:56   #2
Пользователь
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Надо заехать посмотреть геометрию кузова и рамы, плюс всю ходовую "трясти". У меня был Эскудо 5-дв 93 года, после того, как я на нём в бордюр колесом ударил, пришлось тягу рулевую менять - хотя внешне она ровная была, только когда откручивать стали, увидели что она кривая стала.

Во Владивостоке в боксе ТО-2 на Таксопарке (Снеговая) работает Сергей Константинович, он такой уже в возрасте, и работает ещё со времён советского таксопарка :-))) у меня когда Скай был (я его после ДТП покупал), то я у него советовался и он мне всю геометрию проверял, человек толковый.

Ну и можешь тему продублировать во владивостокской ветке - может кто ещё спеца посоветует, а там уже выберешь.
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 16:19   #3
Пользователь
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Ну что-то мне подсказывает, что дешевле будет от него избавиться да и всё...
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 08:19   #4
Пользователь
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Ну что-то мне подсказывает, что дешевле будет от него избавиться да и всё...
Не факт, у меня левое переднее колесо на 7мм назад было сдвинуто, за 30-40мин гидроцилиндром выправили, основное время ушло на подумать что править и как приспособу установить, сама правка зла минуты 2-3 . Нужно смотреть какие детали повреждены, а потом уже решать делать или продавать.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 21:40   #5
Пользователь
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Эскудо кстати на этот счёт неубиваемая машина

и недорогая в ремонте, я когда с Эски 93 года пересел на одногодку Паджеро, так проклял всё, настолько там ремонт дорогой :-(((
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 21:37   #6
Пользователь
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не факт, у меня левое переднее колесо на 7мм назад было сдвинуто, за 30-40мин гидроцилиндром выправили, основное время ушло на подумать что править и как приспособу установить, сама правка зла минуты 2-3 . Нужно смотреть какие детали повреждены, а потом уже решать делать или продавать.
Да вернуть колесо на место - это не проблема... Вопрос лишь в том, могла ли повредиться рама? Если рама повреждена, то уже очевидно что варианта два - ремонт рамы (глупость великая, невообразимо дорого), либо избавляться от автомобиля (более реалистичная ситуация). Ездить на деформированной раме - не самый лучший вариант, так как предугадать поведение машины на дороге в этом случае невозможно, так как игра-деформация рамы во время движения уже будет не та, которая была конструктивно предусмотрена...
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 11:08   #7
Пользователь
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 75
По умолчанию

перво наперво проверить размеры рамы по камасутре (можно и самому)
если с ней проблемы то тут смотреть по обстоятельствам, если нет то смотреть ходовку с ней все проще
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 18:03   #8
Пользователь
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да вернуть колесо на место - это не проблема... Вопрос лишь в том, могла ли повредиться рама? Если рама повреждена, то уже очевидно что варианта два - ремонт рамы (глупость великая, невообразимо дорого), либо избавляться от автомобиля (более реалистичная ситуация). Ездить на деформированной раме - не самый лучший вариант, так как предугадать поведение машины на дороге в этом случае невозможно, так как игра-деформация рамы во время движения уже будет не та, которая была конструктивно предусмотрена...
восстанавливают рамы нормально, усиливают если надо, и о какой игре-деформации рамы ты говоришь??? рама это жесткий элемент!
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 06:23   #9
Пользователь
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Рама такой же жесткий элемент, как и грудь девушки... =))
Рама способна изгибаться на очень малые углы в зависимости от текущего наклона кузова автомибиля и нагрузки на определённую часть рамы! =)
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 06:00   #10
Пользователь
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Рама такой же жесткий элемент, как и грудь девушки... =))
Рама способна изгибаться на очень малые углы в зависимости от текущего наклона кузова автомибиля и нагрузки на определённую часть рамы! =)
Нихрена, что за железная леди с такими грудями
при нормальных условиях работает подрессоренная масса, рама же элемент жесткий, это на безрамных машинах кузов винтом может гулять, да что объяснять залезь под машину и посмотри!!!
если бы рама гуляла ты элементарно развал схождения бы не сделал нормально
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
колесо цепляет за раму Seorich Ходовая часть 12 07.02.2014 03:42
Повернуть рулевое колесо Лана Мамонтова Электрооборудование 17 30.01.2014 21:07
А в чем это у него колесо? :) koroleva Кузов и салон 14 09.01.2014 05:07
подъедает колесо Алина Ведерникова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 06.01.2014 16:41


Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot