Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 02:01   #1
Пользователь
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Привет уважаемые ! В свете того, что собираюсь снова пополнить ваши ряды, озадачился вопросом по поводу того, насколько раздута надежность J20A и(или) преувеличена проблемность H20A . Очень бы хотелось услышать обьективные мнения владельцев по этому поводу, действительно ли это так, либо все таки H20A заслужил репутацию " не очень " из за неправильного или несвоевременного обслуживания своими владельцами? Это важно, потому что решается степень " принципиальности " - принципиально J20A ( потому что говорят, мол, надежней чем H20A ), либо H20A ничуть не хуже ( потому и потому к примеру )? Предпологается авто только в действительно хорошем состоянии . Заранее благодарен.

__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 02:01   #2
Пользователь
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

в-образник не хуже. Он просто сложнее в обслуживании.
Да и под капотом с ним очень тесно.
В пример:
За несколько дней морозов, обратились за помощью завести один V6, потом 1.6, а потом J20A.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 19:16   #3
Пользователь
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 73
По умолчанию

естественно чем проще тем надежнее, проще и надежнее J20A на эскуде нету
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 12:43   #4
Пользователь
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

любая техника в руках дикаря становится грудой металла, следить за состоянием своего железного коня надо!!! при должном уходе все работает нормально
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 02:09   #5
Пользователь
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

вот тебе 2 точки зрения, плюсы V6 дешевые катушки-в этом минус J20A и в то же время плюс, дорогие катушки но отсутствует коммутатор как отдельная часть в процессе искраобразования. V6 надежный по настоящему двигун с 2.5 объема, 2.0 это прелюдия была у сузуки.
http://reviews.drom.ru/suzuki/escudo/26909/
себе бы в6 брать бы не стал, видел как с ним паряцо, надо иметь упорство и прямые руки...
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 02:55   #6
Пользователь
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

если под капот будешь лазать только для долива омывайки - то пох чего брать. а из всех 3 приятней всего ковырять рядную двушку. (снятие компрессора кондея не в счет=)
там абсолютно все навиду и доступно сразу после открытия капота.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 13:24   #7
Пользователь
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

поблем за год не возникло, (мафынка в подписи), с двиглом ни разу никакого трабла, даже в морозы в отличии от рядников корефанов, которые в мороз не заводятся, а динамика- и рядом не валялась, но минус-расход, топливо любит.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 20:52   #8
Пользователь
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
поблем за год не возникло, (мафынка в подписи), с двиглом ни разу никакого трабла, даже в морозы в отличии от рядников корефанов, которые в мороз не заводятся, а динамика- и рядом не валялась, но минус-расход, топливо любит.
речь то не про H25A...

зато если придеца менят гидрокомпенсаторы на х25а...то проще машину впарить кому.. а потом другую купить
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 00:10   #9
Пользователь
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
речь то не про H25A...

зато если придеца менят гидрокомпенсаторы на х25а...то проще машину впарить кому.. а потом другую купить
Вот это конечно бесспорный факт ... НО в J20A тоже ведь компенсаторы присутствуют .
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 17:35   #10
Пользователь
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

угу ) их тупо меньше....меньше трущихся деталей, меньше расходы на обслуживание
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
H20A seryoga Гарантийное и сервисное обслуживание 13 19.02.2014 21:17
Колпачки на H20A Валерия Колисниченко Ходовая часть 19 13.02.2014 03:49
диагностика H20A Маша Аношко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 08.02.2014 09:23
Проблема с H20A statsky Топливо и эксплуатационные жидкости 8 28.09.2013 14:20
H20A застрекотал! Илья Тимошкин Ходовая часть 9 23.04.2013 09:09


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot