Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 11:13   #1
Пользователь
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Сказать, что мне очень нужен экспедиционный багажник.. не, не нужен
Хочется сделать что-то руками, а не платить бешенные бабки.
(Описание по факту сделанной работы, а не по хронологии)

Цель сделать багажник со следующими параметрами
1.Грузоподемность, а точнее, так как первое определяется крепостью крыши,
прочность конструкции массимально возможная.
2. Минимальный вес, что определяет выбор материала - алюминивый сплав,
но доступность этого материала.
3. Максимальный размер и удобство эксплуатации, дверь например привести.
4. Отличный внешний вид ну не хуже THULE нижней категории
5. Минимальная стоимость

Думаем-думаем и наконец придумываем:
1. Крепкость определяется как крепостью конкретного элемента, так и пространственной
конструкцией самой платформы. Исходя из этого размеры элементов должны быть не минимальными, пространственная
конструкция должна иметь разнесенные крепления единичных элементов. Вообщем основы сопромата и строймеха.
2. Что там у нас в свободной продаже... аллюминевые правила для выравнивания штукатурки, размер 2х9, 5см,
длина произвольная от 1 до 3м с шагом 0.5м, пустотелый замкнутый профиль с внутренней перемычкой.
3. Максимально возможный размер для крыши коротыша гдето 1-1, 5м.
4. Гладкий аллюминий, торцы закрыты пластиковыми заглушками, не прямоугольный профиль, рисуй/пиши что хошь.
5. 2х360+5х240=1920 рублей + где-то 80 рублей на шурупы для скрепления и сверло 2мм. ИТОГО: 2000 рублей
Сразу предупреждаю изготовление оказалось очень-очень-очень трудоемким.
Результат по 1 параметру превзошел все ожидания.
Работа еще не закончена...

Поехали

Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 08:49   #2
Пользователь
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Рисуем (в зипе файлик в векторном формате)
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 21:12   #3
Пользователь
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Куплены вот такие "правило"
5шт по 1м
2шт по 1.5м
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 05:38   #4
Пользователь
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Делается разметка керном по чертежам
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 10:09   #5
Пользователь
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Начинаем самый трудоемкий процесс вырезания отверстий
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 01:41   #6
Пользователь
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

С помощью тонких кусачек выкусываем и получаем вот такое
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 16:59   #7
Пользователь
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Вставляем перемычки, подгоняя отверстия по месту, размечаем отверстия под их закрепление
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 23:18   #8
Пользователь
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Собираем конструкцию
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 00:56   #9
Пользователь
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Первый положительный результат - вес.
Я ожидал уложится в 10-12кг, а получилось...
На фотках вес (не мой ) без и с платформой в руках соответственно - 6, 2кг разница между показаниями
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 08:45   #10
Пользователь
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

На данный момент все.

Контрукция платформы получилась
1. Легкая, 6кг, с крепежем в 10 наверно уложусь
2. Крепкая, на поперечину я встаю одной ногой (88кг) - не гнется
3. Аккуратно-симпатичная (а у меня еще и эскудик серебристый ).
4. Дополнив еще двумя поперечинами, утановленными по торцам вертикально, получим экспедиционник, но для него наверно лучше размер метр на метр.
5. Я не резал ни одного элемента, только отверстия прорезал и сверлил.

Я встал на придумывании конструкции крепления к реллингам
Предложения по данному вопросу приветствуются.

Критика проделанного поощряется

Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Размеры багажника на 5-дверном эскудо??? Iskatelnica Двигатель и его системы 19 29.11.2013 00:35
Крепление багажника Эскуды technoid15 Гарантийное и сервисное обслуживание 1 17.11.2013 06:17
Один из способов крепления багажника на крыше Ксю Ха Ходовая часть 7 26.09.2013 21:42
дверь багажника Алексей Тренин Двигатель и его системы 2 31.05.2013 05:11
[FAQ] изготовление подогрева зеркального элемента Ремонт Дома Двигатель и его системы 0 21.03.2013 13:16


Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot