Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 02:42   #1
Пользователь
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Двиг J20A. Ремень навесного.
Короче, менял я его пару месяцев назад. Ибо старый был уже в трещинках.
Примерно с неделю назад появился новый звучок, когда давишь на газ.
Осмотр показал - звук идет с навесного. Но точно непонятно откуда.
Думаю дотяну до выходных - посмотрю.
А на выходных не получилось - поехал на лыжах кататься.
По дороге назад (осталось около 30 км) до дому в г.Артеме загорелась лампочка аккума. Подумал наверное недозаряжается - ехали в пробе плюс кондей, саб, печка, свет.
Лан, остановился, подгазовал (темно уже было). Тронул клеммы - все вроде ок.
Стал трогаться - а гидрача-то и нет.
Руль тяжелый. Думаю че за батва.
Опять залез под капот - гляжу ё-маё - а ремня-то нет, который тянет помпу, гидрач, кондей....
Посветил - нашел его - валялся под движком порваный.
Что делать? Дотянул своим ходом до парковки примерно 300 метров. При этом тем-ра двигла поползла вверх до красной зоны (но в нее не вошла). Заглушил, на тросе достянули до стоянки. На утро с новым ремнем приехал. Трогаю ролики - обводной заклинило. Открутил его - у него половина шариков из подшипника отсутствовало и металлическое типа кольцо которое держит шарики вылезло частично наружу. Поставил новый (1700руб). Пришла очереь натяжного ролика. Крутится легко. Но есть небольшой люфт с полмиллиметра примерно если по диаганали его шевелить.
Поставил ремень (1200руб). Посторонних звуков нет.

Вот думаю - менять мне натяжной, если есть люфтец? Стоит 5тыр.
По форуму полазил - некоторые выпрессовывают подшипник и ставят другой.
Но хз - надежно ли это - чуть-чуть не так запрессуешь - и пипец.

heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 17:08   #2
Пользователь
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

менять
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 18:37   #3
Пользователь
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

А подшипник перед смертью что, никак тебе не сигнализировал?
Машина на холодную должна была издавать жуткий скрипо-вой, "новым звучком" его сложно назвать.
Или забил и решил что само пройдет?
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 16:41   #4
Пользователь
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А подшипник перед смертью что, никак тебе не сигнализировал?
Машина на холодную должна была издавать жуткий скрипо-вой, "новым звучком" его сложно назвать.
Или забил и решил что само пройдет?
На непрогретом был звук. Но не вой. Полгода так ездил.
Новый звук появился неделю назад. При резком газе звук напоминал.. э.. что-то типа когда самолет идет в пике... такой периодично меняющийся тон
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 15:24   #5
Пользователь
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

У меня скрипит всегда почти, но у меня маленький который - на вентилятор...
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 01:33   #6
Пользователь
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 71
По умолчанию

Пикирующий эскудо... Прикольно.

Натяжной ролик в отличии от обводного вроде как при запрессовке нового подшипника дольше ходит. Вот фиг знает почему! На обводном запрессуешь - пару месяцев и опять вой, а на натяжном у меня уже меняный был когда я купил. И ездил я с ним с полгода без особых проблем. Покупал новый, потому что в старом механизме натяжения треснутый кожух был. Там подшипник NSK 6203DU2 кажись родной с прорезиненными уплотнениями с обеих сторон.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 10:47   #7
Пользователь
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на непрогретом звук "подвывающий" :-(, и определить довольно сложно на каком ролике/подшибнике(всё шумит), причем не сразу как машину заведешь, а по прошествии небольшого промежутка времени. Мне уже посоветовали, как продиагностировать, но в одиночку очкую я :-).
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 17:07   #8
Пользователь
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

странно у меня обводной ролик хрюкал, выл писчал. в обшем чего только не делал. потом через погода схватил клина. но ремень не порвался - скользил по ролику. дымил но держалсо. хх не было и дым через 5 мин повалил их подкапота.

ща подшипник перппресован. бегает..
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 18:42   #9
Пользователь
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

freenet, у меня тоже подвывания... Пока все не вылечил. Ездил по сервисам, там слушали профессиональными стетоскопами и говорили разное... В том числе и на только что поменяные ролики. Потом один хороший дядька научил:

Берешь палочку сантиметров 60 (я взял углепластиковую трубку от старой китайской палатки). Аккуратно прислоняешь к разным частям двигателя одним концом (осторожнее с движущимися частями), а второй конец берешь и подносишь к уху (вкладываешь в него). Вентилятор на время можно остановить чем-нибуть. Второе ухо затыкаешь. Если ткнуть в форсунку - слышно как она цыкает. Если в генератор - то у меня например слышно как воют оба его подшипника.

Также можно натяжной и обводной ролики послушать - аккуратно ставишь палочку на гайку на оси ролика и слушаешь. Потом слушаешь помпу, насос ГУР, подшипник муфты кондея и подшипник на вискомуфте вентилятора. После того как все послушаешь сразу станет понятно что подвывает. Дальше уже по ситуации.

З.Ы. Еще раз обращаю внимание - СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО КУДА СТАВИТЕ ПАЛОЧКУ. Под капотом куча движущихся частей. Если включить голову и все делать осторожно, то все будет в порядке.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 10:55   #10
Пользователь
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 68
По умолчанию

В далеком 1995 году купили мы с женой первую машину. Экзотика - Ниссан Либерта Вилла. Через полгода под капотом появился визг, потом постукивание. Поскольку у самого опыта тогда не было а в ВАЗовском сервис-центре тогда умели только рубить бабки, толком никто не мог найти причину шума. В один прекрасный день, выйдя с работы, обнаружил под машиной хорошее пятно декстрона. Осмотр показал, что рассыпался подшипник в помпе гидроусилителя, шток перекосило слегка и вывернуло сальник, но не порвало. Выпресовал старый, на его место поставил новый ещё из отцовских "советских" запасов. Предварительно подшипник "проварил" в литоле на водяной бане. После этого сам отъездил два года, продал машинку по довернности, новая хозяйка тоже полтора года отъездила без проблем и перепродала её в Кавалерово.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремень ГРМ Катя Сотова Трансмиссия 9 14.02.2014 07:37
Помогите выставить правильно ремень ГРМ oleoleole Трансмиссия 10 09.01.2014 03:43
помпа и ремень ГРМ Олег Карпылаев Общий технический раздел 10 03.12.2013 03:21
Цепь или ремень? Олександр Сидоренко Ходовая часть 2 06.10.2012 18:33
Порвался ремень орда Гарантийное и сервисное обслуживание 1 19.05.2012 13:22


Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot