Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 08:03   #1
Пользователь
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

На выходных на СТО (на авангарде) сделали полную замену декстрона в автомате, катался целый день, вечером посмотрел уровень (машина заведена, после долгой езды), выше максимального на 2 см.
Вопрос: что делать? сливать до нормального или так и оставить?

Сегодня с утра поехал на работу, обаружил резкий рывок при включении на D.
Вопрос: этот рывок как следствие высокого уровня? или есть другие причины?

Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 18:45   #2
Пользователь
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже присутствует рывок при переключении с N на D или R. Уровень в норме
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 22:14   #3
Пользователь
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Включите ручник и попробуйте включить на D. Скорее всего рывка не будет - тормоза смотреть надо. Плюс еще может быть люфт в заднем мосту - из-за него тоже рывки бывают.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 00:46   #4
Пользователь
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Баян бородатый...
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 05:17   #5
Пользователь
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Баян бородатый...
Почему?
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 02:53   #6
Пользователь
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Вся беда в люфтах однозначно
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 12:33   #7
Пользователь
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Почему?
Потому что пошарившись поиском можно найти и причину и решение проблемы...
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 12:00   #8
Пользователь
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Потому что пошарившись поиском можно найти и причину и решение проблемы...
Искал и просмотрел все темы со словом "автомат" - всего 27 шт, но проблему и решение не нашел, возможно не понял, вот и спрашиваю рекомендации или ссылку где искать...
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 04:20   #9
Пользователь
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На выходных на СТО (на авангарде) сделали полную замену декстрона в автомате, катался целый день, вечером посмотрел уровень (машина заведена, после долгой езды), выше максимального на 2 см.
Вопрос: что делать? сливать до нормального или так и оставить?
Сливать до нормального.

Цитата:
Сегодня с утра поехал на работу, обаружил резкий рывок при включении на D.
Вопрос: этот рывок как следствие высокого уровня? или есть другие причины?
Скорее всего, причина не в уровне. Превышение уровня по щупу на 2 см на самом деле соответствует фактическому превышению не более чем на 1 см из-за того, что щуп входит в поддон коробки под большим наклоном к вертикали. Однако, уровень надо-бы откорректировать.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 02:15   #10
Пользователь
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Недолив в 2см уже дает очень резкий рывок с первой на вторую. ОЧЕНЬ резкий. Аж колеса летом на асфальте в прокрут ушли - я чистил клемник на автомате, после чего залил декстрон по холодным меткам и чтобы правильно уровень выставить поехал сделать кружок вокруг квартала. На первом же перекрестке ТАК дернуло, что я включил аварийку, L-ку и поехал обратно в гараж доливать. В гараже обнаружил недолив чуть больше 2см.

Наклон щупа я думаю учитывается при нанесении на него меток...
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рывок АКПП на D (!) aliban Кузов и салон 19 14.02.2014 15:01
Коробка автомат, рывок м/у 1й и 2 й передачами, Длинный Эскудик. ziva Электрооборудование 19 07.01.2014 04:11
Проблемы при переключении на заднюю передачу Vicky Glushkova Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 06.01.2014 12:25
Рывок АКПП Olya Sklyarova Гарантийное и сервисное обслуживание 11 15.11.2013 05:40
Падение оборотов при переключении на Р, прошу помощи dvdspb Трансмиссия 10 14.11.2013 04:37


Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot