Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2012, 14:54   #1
Пользователь
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

поменял короткую цепь, натяжители и успокоители - теперь периодически км через 100 возникает стук в районе верхнего успокоителя минут на десять потом снова пропадает
и ХХ обороты стали где то 900. Как думаете цепь неверно поставил на зуб ошибся? или еще что ./ESCUDO 97, J20A, TD51W/

__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 15:49   #2
Пользователь
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

гидрокомпенсаторы могут стучать еще
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 01:02   #3
Пользователь
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

мож с маслом чо не так? По сезону залит? ХХ обороты ставяццо насколько я знаю по вольтметру (обороты как следствие).

Зы: профиль заполните....
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 21:46   #4
Пользователь
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

масло в норме, сие появилось сразу после замены цепи
а если на зуб ощибся то заводиться будет? И вообще каковы сиптомы.
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 00:01   #5
Пользователь
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Насчет симптомов не знаю (при ошибке в установке цепи) - врать не буду, но насчет стуков (звонов - так может быть точнее? ) я бы забил... Как гриццо не мешайте агрегату работать.... Если это те звоны про которые я думаю, то многие на этом форуме забивают на это..... )))
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 07:12   #6
Пользователь
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Аналогичная ситуация... Просто 1в1... Стучат скорее всего гидрики (процентов 907; что они). Дошло до того, что я сразу после замены цепей разобрал движку повторно и мыл гидрокомпенсаторы (есть тема про замену цепей). Помогло... Но не надолго. На холодную стучало. Стал лить масло выше среднего уровня (заливаю на 5мм ниже верхней риски) стало тише, но на холодную все равно постукивает. Уже масло и фильтр после этого менял - не помогло.

Я себе уже голову всю сломал что за фигня. Уже подозреваю, что герметика много положил (хотя по мануалу делал) и что он отвалился и маслоканал забил какой-нибуть...

Не могу блин забить... Хочу чтобы двигатель шелестел, а не стучал и гремел. На холодную так вообще жуть. И воет и постукивает и попердывает... Писец какой-то. Запарило Уже подумываю купить контрактник. Лучше бы я G16A купил...
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 06:15   #7
Пользователь
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 85
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Лучше бы я G16A купил...
Гы-гы +1 Это меня и отпугнуло... По сему - G16
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 01:27   #8
Пользователь
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

у меня после замены верхней цепи успокоителя натяжителя при первом запуске тоже был стук. дизельный.
после прогрева все ушло и не возварщалось. масло полусинь 5-30
какое масло льете? ябольше чем уверен что изза него.

зы, а что вы ставили на герметик? верхний успокоитель должен ставитсья на мет. прокладку, одноразовую. затягивать нуно с динамометрическим ключом.

прей мущества г 16 не насктока бесспорны перд j20. особенно когда открываешь капот и видешь эту груду трубочек.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 06:56   #9
Пользователь
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

У меня дизельное тарахтенье каждое утро при прогреве. Герметик наносил на крышку ГРМ. Колбаска 2 на 3 мм как положено по мануалу. Вроде не должно было выдавиться. Прокладку одноразовую естественно новую ставил и с динамометрией. Я для страховки все болты с динамометрией закручивал - ключики сатовские и очень удобные.

В общем попробую родное 5w30 залить - посмотрю шо будет. Вообще есче сильно подозреваю трещину в выпускном (тоненькая такая как волос) и просто капец как жду новый... А он 4 день лежит на экзисте со статусом "упаковано поставщиком".

Груда трубочек как мне кажется фигня по сравнению с 16 стрекозоидами под клапанной крышкой (а на h2xa их вообще 24), цепями, которые дохнут на раз (почему блин на GA16 ниссановском цепи 1000000км проходят И МОЛЧАТ!! а тут цепи всего в 2 раза дольше ремня ходят) и автомагическими гидронатяжителями.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 08:20   #10
Пользователь
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

И цепи походу опять звенят... Млин... Пайду напьюс...
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
у кого какая комперссия в двигателе? Екатерина Лашина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 23.02.2014 07:32
Вопрос по звукам в двигателе Алена Николаева Трансмиссия 16 14.02.2014 07:45
Напряжение на акб при работающем двигателе stervoz Гарантийное и сервисное обслуживание 19 06.02.2014 21:33
треск в двигателе PaulGor Топливо и эксплуатационные жидкости 19 30.01.2014 00:47
Замедленная реакция на газ на непрогретом двигателе kinenya Топливо и эксплуатационные жидкости 7 09.12.2013 16:29


Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot