Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 01:03   #1
Пользователь
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Коллеги! Наставники! надо взять блокировку на круглый 5 дв. Эскуд J20A муфта и на квадратиш H20A - 5 дв., муфта.

При покупке с буржуйского сайта есть 2 варианта - локрайт с какими-то "соединительными муфтами" в комплекте (couplers) и без них... без них дешевле.
Написано еще что блокировка без соединительных муфт использует заводские полуосевые шестерни... а блокировка с соединительными муфтами полностью заменяет зубчатое колесо дифференциала - "для тех, кто хочет полностью новые компоненты"...
перевел с буржуйского сайта.
Вопрос - какую блокировку брать? есть отличия по надежности??? про что вообще речь блин )
И еще. как я понимаю при покупке блокировки меня спросят передаточное число? где можно посмотреть пер. число - каталоги по моделям машин есть? считать самому что-то неохота блин

xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 22:00   #2
Пользователь
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 78
По умолчанию

Просто есть комплект полный четыре сопрягающихся железяки в паре из которых шлицевая под полуось, и если ты уверен что она совпадает то моё имхо такая интересней. С другой стороны неполный коплект с двумя шелезяками можно ставить не взирая на шлицевую т.к. в этом случае используются свои ответные части. Как работает полный комплект пока не знаю т.к. купил его после того как воткнул неполный в задок. Работой его полностью дово но к весне буду переставлять в передок т.к. пофиг на шлицевую, а полный втулять в задок. Теоритически можно в оба моста ставить неполный. Есть мнение что полный работает чуть жестче чем неполный. Пока сам не проверял.
З.Ы. Оба варианта полноценые.
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 05:42   #3
Пользователь
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию


по теме
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 16:54   #4
Пользователь
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

1. куда блок??? вперед или назад???
2.по надежности не отличаются
3. Передаточное число вообще побоку...
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 22:40   #5
Пользователь
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
по теме
спасибо! просто букварь какой-то
кроче...перд. число на блок. не влияет, если брать полный комплект, надо знать кол-во шлицов на осях... если не знать - брать неполный комплект... но лучше все таки полный... это как бы вывод? )
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 22:45   #6
Пользователь
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Vinspiration
Ты сам ответил на свой вопрос "....блокировка без соединительных муфт использует заводские полуосевые шестерни... а блокировка с соединительными муфтами полностью заменяет зубчатое колесо дифференциала - "для тех, кто хочет полностью новые компоненты"..."
Если ты оставлять старые полуоси, то зачем LOCKRIGHT w/ Coupler? Там вся бодяга в количестве шлицов. На квадратном по моему 26.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 13:21   #7
Пользователь
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На квадратном по моему 26.
нет... без пневмы 22 шлица...с пневмой 26 ...редко встречается 26 без пневмы..ставилось на ТД11... еще нужно учесть что при установке лок-райта вперед на пневму, РОДНАЯ ГРАНАТА НЕ ПОДХОДИТ!!!
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 02:02   #8
Пользователь
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
На квадратном по моему 26.
нет... без пневмы 22 шлица...с пневмой 26 ...редко встречается 26 без пневмы..ставилось на ТД11... еще нужно учесть что при установке лок-райта вперед на пневму, РОДНАЯ ГРАНАТА НЕ ПОДХОДИТ!!!
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 12:45   #9
Пользователь
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

а лок-райт от калмини на квадратиша в задний мост встаёт без проблем? или надо что то дорабатывать?
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 20:48   #10
Пользователь
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. куда блок??? вперед или назад???
2.по надежности не отличаются
3. Передаточное число вообще побоку...
блок в задницу! про пердаточное - понял
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Растолкуйте плиз по Lock Right Rendel Ходовая часть 19 25.02.2014 09:59
Double Lock-Right Аня Лукина Трансмиссия 13 11.02.2014 15:58
Вопрос про блокировку заднего моста Grunge Гарантийное и сервисное обслуживание 4 07.08.2013 08:30
lock-right в задний мост в наличии в Москве Шаёр Ходовая часть 3 22.05.2013 08:38
Lock Right Катя Катенька Двигатель и его системы 0 25.03.2012 16:10


Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot