Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 15:55   #1
Пользователь
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 69
По умолчанию

На испанском (? ) форуме, судя по фотам делают уссиленные привода из полуосей.
Вот тут
Или нет? По крайней мере оч похоже. Вроде потолще получаются. Испанским ктонить владеет? А то авто-перевод токо запутывает

__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 15:32   #2
Пользователь
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 78
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

чета не понятно нифига по картинкам...
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 15:15   #3
Пользователь
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Ощущение что они делают оба привода съемными, как левый, .
Мне кажется любой толковый токарь сможет переточить полуось в привод, а вот что с каретками делать если полуось толще то чтоб она вошла в каретку нужно стачивать и получится еще одно слабое место, переход от толстого к более тонкому и скорее всего рвать будет именно в этом месте.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 09:23   #4
Пользователь
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 93
По умолчанию

в приводах слабое не сама палка а обойма сеперации или как там ее
на ней появляется трещина и вылетают шары
или съедает (из-за конских углов) посадочное стопора на гранате
в основном обойма рвется, т.к. при лифте привода короче чем надо и углы не штатные + песочек немного грязи и вуаля 2wd
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 21:14   #5
Пользователь
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

кстати, сегодня на пиратах4х4 смотрел (читал), как человек вместо переднего стокового "недомоста" поставил тоже недомост, но от хайлюкса с независимой передней подвеской. Но вот привода он оставил стандартные.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 08:16   #6
Пользователь
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

чужой недомост должен иметь то же передаточное число, что и родной задний, а у хайлюкса оно не обязательно точно совпадает с эскудовским
либо это аппарат только для внедорог или соревнований и там в принципе пофиг насколько совпадает ПЧ в мостах...

а вот по поводу замены недомоста реально можно поставить мост с джимника/самурая пружиного
кстати ищется мост передний - кто, где видел на разборах джимников?
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 11:34   #7
Местный
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
чужой недомост должен иметь то же передаточное число, что и родной задний, а у хайлюкса оно не обязательно точно совпадает с эскудовским
либо это аппарат только для внедорог или соревнований и там в принципе пофиг насколько совпадает ПЧ в мостах...

а вот по поводу замены недомоста реально можно поставить мост с джимника/самурая пружиного
кстати ищется мост передний - кто, где видел на разборах джимников?
Дык у джимника база ужэ, придётся чулки переделывать полуоси удлиннять. Или чисто проставками заморочится.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 03:21   #8
Пользователь
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

чужой недомост это шило на мыло
на морду можно и старый с буханки там 5, 125
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 11:50   #9
Пользователь
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

ладно усиленные привода... мне фигня понравилась со съемным правым приводом... у меня гранату внутри моста клинит, позарез нужна такая штука...
но если так делать... значит нужно укорачивать сам вал привода? а то же получается граната будет дальше торчать на ширину диска крепления гранаты?
плюс чем дальше выносится внутренняя граната... тем больше угол залома привода получается...
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 21:59   #10
Пользователь
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
значит нужно укорачивать сам вал привода?
не, просто ставится левый привод
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
шестерня привода грм на коленвалу Дарья Тюрина Общий технический раздел 19 15.02.2014 00:40
проблема правого привода Vitua Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 19 02.02.2014 11:11
характеристики дифф., приводов и полуосей на "круглом" эскуде Валерия Колисниченко Топливо и эксплуатационные жидкости 10 27.01.2014 05:55
2 Новосибирск. привода Алёна Вишневская Кузов и салон 19 19.01.2014 19:34
Кто сам менял подшипники полуосей? Владуля Мясникова Доска объявлений 2 06.12.2013 13:14


Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot