Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 08:06   #1
Пользователь
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

В двух словах: "То чего мы хотим от них (Сузуки)"

Я на всякий случай подписал


Вот Гуглоперевод:

Открытое письмо Сузуки Мотор Корпорейшн


Кому: Сузуки Мотор Корпорейшн

Открытое письмо Сузуки Мотор Корпорейшн

Кто мы?

Мы с неофициальной группой Suzuki владельцев и любителей. Наш возраст колеблется от пожилых подростков посредством среднего возраста. Мы пришли из разных уровней доходов и образовательных традиций. Мы "удовлетворения", часто он-лайн и обсудить многие идеи мы по-прежнему использовать наши Suzuki грузовиков. Большинство из нас собственное самураев (Sierras, Jimnys) и ранее варианты, такие, как LJ серии. Некоторые также собственные Vitaras (Sidekicks). То, что мы все имеем в нашей общей признательности от вида транспортного средства, Suzuki традиционно подготовила: свет, способный грузовиков предназначена в первую очередь для внедорожных работы и отдыха.

Что это за документ?

Мы считаем, что есть возможность для Сузуки Мотор Корпорейшн разработать (и в некоторых отношениях, вторично) значительные доли рынка, воспользовавшись настоящее время служили рынке. Все чаще внедорожных грузовых автомобилей, способных предназначены в первую очередь как на дорожных транспортных средств: их внедорожных возможностей серьезно скомпрометирована рассматривая последнюю шкалу пригородном рынке первыми, и серьезной работы и отдыха внедорожных рынка в последнюю очередь.

По нашему мнению, что Suzuki является компания лучшие возможности для того, чтобы воспользоваться этим по-служил рынке. Suzuki исторического LJ и SJ серии автомобилей были прекрасные примеры того, как хорошо продуманных транспортное средство может захватить огромную долю мирового рынка. Это очевидно, что этот рынок еще не исчезли, а может быть мысли. Она лишь стала основном игнорируются.

Масштаб

Это наше намерение описать тип транспортного средства, которые будут лучше обслуживать тех, кто ищет "ни на какие компромиссы" внедорожных, способные работать и отдыха грузовик. Мы также надеемся на то, чтобы предоставить некоторое представление на рынок, как мы ви и каким образом новый дизайн будут рассмотрены рынок
спроса.

Рынок

Там всегда была сильной рыночной для серьезных внедорожных грузовиков. Она, как представляется, три основных подразделения:

Работа грузовых автомобилей - тех, предназначенное для буксировки грузов, эксплуатации оборудования, удаленных от других источников энергии, транспорта и персонала в менее доступных районах. Они варьируются от четырех колес автомобилей типа "пикап" путем самурая типа транспортного средства для крупных грузовых автомобилей, как Mercedes Unimog.

Рекреационные грузовики - те, в целом приобрели (нередко в качестве второго или третьего транспортных средств), а затем изменить в той или иной степени на все, от кемпинга до рок-сканирование проходит грязи. На протяжении многих лет, почти каждый внедорожных транспортных средств, способных были приспособлены к этой цели. До настоящего времени, однако, транспортных средств, самураев в основной разработке плана были наиболее популярны.

Военные грузовики - те, которые часто "специально разработан для использования на военной службе. Транспортные средства включают все, от первоначального Willys Jeep через нынешний Хаммер.

Оно может быть показано выше, что рынок для любого хорошо продуманных внедорожных грузовиков, способных достаточно широк. Все эти сегменты, скорее всего, примет его в некоторых образом, до тех пор, как он собирается их основные потребности. Кроме того, все сегменты будет легко "позаимствовать" из конструкций, которые
были впервые направлены на другие сегменты, если грузовой автомобиль легко адаптирована к их потребностям.

Текущие оборудования

За последние годы, большинство все грузовики исторически предназначен для работы на рынках было отмечено выше, либо исчезли, изменился для удовлетворения других потребностей рынка и, как следствие, становятся гораздо менее подходит к первоначальному рынке, или стать специализированные на момент проведения ограниченное применение. В Северной Америке, к примеру, в настоящее время только Jeep Wrangler TJ, и в меньшей степени, Nissan Xterra, предложил в качестве внедорожных грузовиков для отдыха сегмента. Лишь сравнительно дорогими Mercedes Unimog действительно служит серьезным Off-Highway работы сегмента. И, по большей части, только HMMV служит военный сегмент. Хотя это, безусловно, североамериканские мнению, Есть аналогичные результаты в большинстве других частей мира.

Есть несколько, если таковые имеются специально спроектированные, среднего уровня внедорожных грузовых автомобилей, способных в настоящее время. В большинстве случаев все, то, чтобы "делать" что-то, предназначенное для совершенно другого рынка. Suzuki утверждает, "присутствия" через Vitara, но Vitara езды поездом слишком легкими для серьезных внедорожных приложений. Он также страдает та же участь, как и большинство других транспортных средств, которые считаются сегодняшней внедорожных транспортных средств, и в целом на рынке, как "джипов": независимые передняя (а зачастую и задняя) подвески. Такое приостановление ООН однозначно подходит для серьезного бездорожья. Кроме того, приостановление компромисс, большинство все среднего уровня транспортных средств, страдают от значительного веса, сложность и стоимость штрафов за счет добавления "люкс" Особенности добавили в попытке захватить часть крупного рынка пригородных, вплоть масштаба покупателей, которые, правда бы сказал, имеют абсолютно никакого намерения принимать их, как правило, USD30, 000-и деятельность каких-либо дополнительных транспортных средств вне дорог, чем их проезд.

Jeep продолжает свою давнюю традицию маркетинга Wrangler серии автомобилей, и даже признал, что существует дополнительный сегмент рынка, которые будут получены путем предоставления TJ Рубикон Edition, направленных на более серьезных внедорожных отдыха покупателей. Nissan в значительной степени способствовала Xterra, как ответить на recreationalist ищет серьезного транспортного средства, принять его или ее в местах, используемых для более экстремальных видов спорта. Suzuki, однако, похоже, отказались от этого рынка целиком.

Suzuki нежелание, несомненно, могут быть поняты, учитывая серьезные проблемы, с которыми он столкнулся в Северной Америке в результате Consumer Reports статьи о якобы "пролонгировать склонности" в самураев. Это наше утверждение о том, что Suzuki сможет успешно представить преемника Самурай не только в Северной Америке, но и во всем мире благодаря сочетанию превосходного дизайна и целевого маркетинга. Suzuki может столкнуться с уникальной возможностью в этом плане. Сохрются слухи о том, что Wrangler серии транспортных средств в конечном итоге будет заменено IFS транспортного средства, точно так же, как Чероки был заменен "Свобода". Существует практически нет других живых на ось транспортного средства в настоящее время подготовлены, помимо Suzuki в настоящее время в Сьерра-рынки за пределами Северной Америки. Новый дизайн, начатую Suzuki в настоящее время, можно было достичь на рынке в тот момент, когда есть практически полного отсутствия конкуренции. Suzuki глобального присутствия может позволить широкую продажу на рынках, где Wrangler серии слаба, а также в Северной Америке, где есть сегмент рынка практически полностью игнорируются.

В целом такой автомобиль будет иметь для решения краткосрочных comings от самурая (транспортное средство по-прежнему удивительно хорошо подходит для его прямому назначению) при сохранении основных простоты: просто строить, просто сохранить, просто изменить, и просто жить с, точно так же, как самурай был на ее внедрение.

Основные соображения

Во-первых, сосредоточить внимание направленность маркетинговой кампании по отношению к тем с активным образом жизни. lmages с указанием транспортного средства, используемые для перевозки спортивных снастей, экспедиция в стиле Off-roading и туристский и т.д. Nissan добился определенных успехов с этим на Xterra.

Во-вторых, транспортное средство должно быть уделено новым именем. Мы рекомендуем возвращения грубой именем, который был использован в LJ серии грузовиков в Северной Америке в 1970-х годов. Сьерра (австралийский имя самурая) уже используется "Дженерал моторс" за линию легкого грузовика. Европейское название Сантана не значит, многое в Северной Америке и не дает желаемого эффекта в свете новых внедорожных грузовика. Или, в зависимости от двигателя, используемых в новых транспортных средств, как-то просто, как SJ-420 может быть использован.

Suzuki действительно необходимо подчеркнуть, что это не просто еще одним внедорожником в затопленных внедорожник рынке. Это может быть инструментом маркетинга для Suzuki показать они могут внести ведущие отрасли внедорожных внедорожник по доступным ценам. Это также помогло бы привлечь к кредитность IFS оснащенных Suzukis. Чтобы помочь рынку автомобиль, Suzuki должны создать свою собственную группу владельцев транспортных средств, как, например, было успешно сделано с маркой Сатурн от General Motors. Она помогает при Из уст в уста рекламы в соответствии владельцы говорят своим друзьям о транспортных средствах в воду для охлаждения.

На упаковке и на эту позицию точки Suzuki следует сосредоточиться на повторное использование, как многие существующие в настоящее время в части производства, как это возможно. Так, например, повторное использование задней оси от нынешней Grand Vitara XL-7. Третий член этой оси могут быть использованы при разработке новой передней осью. 2, 0 литровый двигатель на 4 цилиндра Vitara в виде штрафа в размере двигателя, и может также использоваться. Мы ви 4-цилиндровый двигатель более в соответствии с рынком и проще поддерживать в долгосрочной перспективе, хотя 2.5 и 2.7 V-6 двигатели также могут быть рассмотрены. Топливо экономики очень важно, одна из причин, почему мы Сузуки энтузиастов, чтобы начать с.

Чтобы упростить эту страницу, продажа автомобилей в предварительном варианте в настройках групп. Они должны отличаться от простых, базовых конфигураций до злостной модели, что многие из нас в конечном итоге нужно. Там можно было бы, пожалуй, всего три или четыре варианта групп.

Цены должны быть конкурентоспособными, или еще лучше, подорвать нынешние Jeep Wrangler TJ. В отличие от защитника 90 имеет большой оборудования и варианты, но возмутительно метка цен на сегменте рынка мы рассматриваем. В то время как базовая модель должна ослаблять Wrangler TJ Примечательно, что это возможно, что злостное модель, возможно, равна или превышает цену TJ, в зависимости от варианта включены.

В некоторых кругах, Suzukis считаются с низким уровнем конца транспортных средств, как правило, не имеют земные блага и власть. Это не проблема на самом деле, и это может сыграть непосредственно на рынке, что грузовик будет адрес. Существует никакой необходимости в электрические стеклоподъемники и дверные замки в транспортное средство со съемной двери и / или о том, что происходит на см. глубоководных переходах.

Suzuki не должны рынка данное транспортное средство непосредственно в cutesy пляжа города для игрушкой подростков, как это было сделано с самурая в прошлом. Это рынок, где Есть продаж будет производиться с использованием базовой модели, возможно, но вы также должны заниматься серьезными внедорожными покупателя. Мы коллективно тряску наши руководители на нынешнем маркетинговые кампании для Aerio (мы бы вместо этого хотелось, чтобы AWD Ignis с rallye-стиль рекламы, не о том, что в отличие от используемой Subaru). Кроме того, нынешнее техническое маркетинговые кампании используется Volkswagen для рынка своего турбо дизельным двигателем обращается к нам, как хорошо.

Мы понимаем, что сбыт такого транспортного средства может быть последнюю битву с холма некоторых сегментах популярных средств массовой информации. Land Rover Defender был рассмотрен на на американском специальности кабельного канала Speedvision несколько месяцев назад и была резкой критике: отсутствие земные блага, шумный, медленный, простой дизайн, от интерьера, дизельный двигатель, примитивные приостановления и т.д. Все мы, как OFFROAD энтузиастов любовью в автомобиле - и, по сути, все общие черты с нашим Suzukis - элитарный, автомобильное журналисты ненавидели. Это не является большой неожиданностью. Учитывая Защитника цену и автомобилистов журналиста уклон в сторону на дороге транспортные средства. Мы предлагаем, они должны придерживаться обзор того, что они знают: автомобилей. Тем не менее, они делают отметить, что Защитнику становится своего рода символом статуса в европейских городах. Продажи возросли в течение последних нескольких лет, несмотря на то, что они утверждали, были свои "недостатки" по сравнению с его более автомобилей, как соперников.

Мы считаем, это момент, который необходимо сделать: на рынке, особенно в Северной Америке, не нужна еще одна Sidekick / Sportage / Grand Vitara / Escape / Амиго / CRV /
RAV4. Она нуждается в жесткой, базовые, недорогие мало грубой ... с весьма прохладно имя Suzuki воскрес из прошлого: грубая!

Нам бы хотелось, чтобы ...

Двигатель и электротехника


# Невмешательство (свободно вращающийся) текущей версии 2.0 16V Suzuki двигатель, настроенный для крутящий момент на низких (1000 - 3500) об / мин диапазон

# Факультативный дизель, с измененным передаче дела готовятся к примеру, аналогичные туры в Европу. Турбо дизельным двигателем в диапазоне 90-120 л.с. будут идеальными

# 80 усилителю или больше тока

# Двойной аккумулятор смонтирует

# Сильноточной власть соединения точка спереди и сзади, как Toyota или Isuzu грузовик, пригодных для лебедки или аккумулятора стимулирования (например: 50 200 AMP Розетка с ручным ТОЛЬКО переставной выключатель)

# Только сложная электроника должна быть ЕЛИ ЭКЮ. Все остальное как можно более простым. Использование General Motors ЭКЮ, поскольку они дешевы, - и Suzuki и ГМ рабочие отношения с тем это должно быть возможно. Вопрос здесь является стоимость ЭКЮ, которые очень важны, если грузовик будет использоваться в глубокой воде. Это трудно обосновать "холодной запасных" ЭКЮ в вас инструмент поле, если это очень дорого.

# Все электронные разъемы для непогоды, и гель опечатаны, где практический

# Airbox установка аналогичных Jeep TJ

# Нефти / воды теплообменник (холодильник), prefereably терморегулирующие
контролируемых

# Факультативный на борту двигателя воздушного компрессора с электрическим сцеплением


Трансмиссия



# 4:1 или ниже первой передаче

# 4 Факультативного скорость авто trany ж / экю, которая интегрирована в ЕЛИ ЭКЮ или местоположения. Неэлектронных будет идеальным.

# Synchromesh задний ход


Передача Дело



# 4:1 низким

# Передача по инициативе передаче дела, никаких цепей или ремней

# "True" нейтральной передаче дела в

# Сильные tcase монтажа системы

# Низкий диапазон коробки передач отдельно от передней оси участие поле, болт вместе интерфейс позволит владельцу в стек низкий диапазон коробки передач для создания готовятся с учетом его вне roading окружающей среды

# PTO вариант.

# Неприсоединения скольжения иго выходы (т.е. фиксированный ярме или фланцы)

# Реальный переключения (S) (т.е. нет электронного взаимодействия механизмов)

# Отдельный 2-4WD и Hi-Ло участие рычаги, как дополнительное оборудование
# Тройной диапазон передачи дела (см. каскадные низкий диапазон коробки передач выше)


Оси и валы Propellor


# Live осями передних и задних (NB это сделать или разорвать пункт для привлечения реальных внедорожных энтузиастов! Если транспортное средство не живут осями передних и задних мы не будем покупать ее!)

# Факультативный полном плавающей задней оси

# Фабрика факультативно электрической или пневматической передней и задней дифференциальных шкаф

# Взаимозаменяемые третьего члена спереди и сзади (т.е. одинакового размера валопровода и sidegears).

# Верховного шестерня третьего члена
# 30 сплайн осей.

# Сильные U-соединений и валов по всей propellor

# Максимальная дальность удлиняемым телескопическая propellor валы
# Очень сильный birfields или, возможно использование Дана стиле U-суставов

# Тяжелее дифференциальных обложки (0, 120 "мин. Толщины)

# Ось / tcase / trany breathers, plumbs на высоком месте в брандмауэре.


Тормоза


# 4 колеса дискового тормоза (NB задние барабанные тормоза не работают также в мутной местности, как они торт с грязью, может быть дополнительным оборудованием)

# Большая вентилируемое роторов и кронциркуль для буксировки долг


Руководящая и подвески


# Катушки подвески (пружины листьев являются адекватными, но на рынке, как представляется, потребность источники катушки)

# Ликвидировать руководящий совместной тряпка

# "Высокие руководить" рулевого привода, возможно, с компонентами позади оси.


Колеса и шины


# 15x8 диски с 9-11 "Wide 31" шин

# Много wheelwell зал (2 "в диаметре)

Сохранить # 5 болт на 5.5 "круг болт схеме


Орган и размеры


Рассадка # 4

# Re-внедрить Жесткий вариант, со съемным металлическим hartop аналогичные Toyota Land Cruiser FJ-40 серии будет отлично

# Re-вводить длинной колесной версии 2 и / или 4-дверный конфигураций

# Верховного отправления / подходе углов, 75 градусов или более

# 10 "и более дорожным просветом

# Фабрика кисти охранник бампер с лебедкой горе построили в (например, АРБ бампер для Сузуки Самурай)

# Фабрика внешние клетки аналогичные Защитнику 90

# Точки крепления для сафари в стойке

# 50-60 литровый топливный бак с умов закупоривать

# Зеркала на тело (чтобы облегчить съемной двери)

# Removeable дверей

# Не электрические стеклоподъемники / замки т.д.

# Защитой усики гору

# Водитель выбору подушки безопасности выключатель слева и справа, ни подушек безопасности, если это возможно в рамках транспортных средств.

# Точки крепления на 5 или 6 точки ремни, фабрика амуниция 3 момент на все 4 места.
# Реальный ролл бары или комплексных 6 точки клетке компонентов (см. внешние клетки выше)

# Реальный буксировке точками спереди и сзади

# Шноркель готовы циклонической фильтр поле, и внешнего шикарный / сетчатое отверстие, как серия Земельный Rovers на крыло.

# 3 различные варианты сидений: 4 х одно-, 2 х одноместных и 1 х раз вниз двухместных, 2 х одноместных и двухместных 60/40 сплит раз вниз

# Пыли / аэрозолей доказательств аудио-и ЭКЮ Bay

# Структурной точки монтирования для внешних / слайд-бары

# Качество removeable жесткий сверху с размораживания и поток через вентиляционные как YJ / TJ сверху.

# 2500 кг общий вес

# Аналогичного размера на старые Samurai/SJ-413. Только делать больше, когда это необходимо для удовлетворения правил безопасности. Несколько дюймов (т.е. 2 "-3") во внутренних бы хорошо для больших водителей.

# Внешние капот защелки

# Не ржавчины-привлечении органа смеси (например, крыло ракеты смонтирует)

# Резины или уретан unpainted ловушки, что болт на крылья

Минимальная # 2 "(5 см) зазора между диаметр колес и кузов

# Цинк погружать тело, undercoated. Реальные мысли поставить в коррозионной стойкости.

# Stanless стальные замки и аппаратных средств, где это возможно, особенно подвержены петли и замки.
# Запасное колесо по центру в спину и двери / петли beefed деятельности. Должны иметь возможность легко справиться с весом 35x12.5x15 шин и колес комбинацию, и обеспечить достаточное пространство для одинаковыми. Это приблизительный размер шин, что мы, как энтузиасты, возможно, будет уместным после приобрести высокопроизводительный вариантом версии Fit и послепродажного отмене приостановления.

# Заднего света кластеров, установленные в ванной тело, хвост из боковых ворот

# Фронт свою очередь, сигналы, установленные в решетка

# Вентиляция для задних сидений пассажиров

# Лучшее качество дверей и сидений материалах (морских классов винил)

# SJ-410 в стиле складной вперед сиденья скобки для обеих передних сидений

# Сложить вниз ветровое стекло (NB это необходимое оборудование!)

# Дверные ручки, которые не обрывать

# Съемные двери Ремни

# Сетка сохранить листья и другой мусор от ввода нагревателя / derost решетка на капот.

# Факультативный сафари стойка для Жесткий модели

# Факультативный датчиков: tach, масло пресса, вольтметр

# Простой дизайн, напоминающий LJ или SJ. LJ стиль передней клип с круглой головой огни и сигналы боковых очередь.

# Чистым, простым тире.

# Съемная Targa бара, если Targa бар остается укладка элементов

# Внешние двери и ворота хвост петли

# Теперь автомобиль выглядит она принадлежит внедорожных, а не в торговом центре. Он должен выглядеть хорошей репутацией еще, как выступил с Suzuki.

# Льстить лучше, не swoopy сложных фигур в обе стороны транспортного средства. Минимальная характер / жесткости складки, как SJs.

# Левая и правая рука водителя, сидения для различных рынков.



B: Не посылайте нам новые Jimny - Мы не будем покупать его! (Низкий крутящий момент двигателя, даже меньше, чем комната wheelwell SJ, плохо сформулировать связь подвеской, пластиковым везде, низкая slung пластиковой передней и задней fascias, слабость низкий диапазон, с несъемным дверей, ни мягкой сверху и т.д.).

Мы считаем, что если Сузуки было построить автомобиль, изложенных выше, они будут иметь реальный победитель на их руках. Он будет продавать в разумном количестве и вполне возможно, будет одним из тех автомобилей, которые никогда не уходит, а не в отличие от Land Rover Защитники или Jeep, которые находились в производстве в той или иной форме в течение 50 лет или более. Мы фактически предложив обновления существующих самурая.

Транспортного средства, как описано здесь будет один из тех автомобилей, который будет постоянным элементом в гараже энтузиастов, а также потенциальным продавцом по работе или светло использования в военных целях, готовы идти в любом месте внедорожных на момент уведомления.


С уважением,

Нижеподписавшиеся

Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 21:59   #2
Пользователь
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

ОФФ: перевод - жесть )))
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 22:23   #3
Пользователь
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

у меня аш галава закружилась
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 16:02   #4
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Все верно.. просела земелюшка.. просела....
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 05:45   #5
Пользователь
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

держался до последнего...
но не смог - выбило вот это "не посылайте нам новый джимни он везде пластиковый и не мягкий сверху" ))
подписал однако. достал гламур, хочется утилитарности.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 16:29   #6
Пользователь
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

английский вариант получше будет))
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 08:33   #7
Пользователь
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Два раза пытался прочитать-не выдержал (глаза в кучу) ))
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 10:26   #8
Пользователь
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

"шестерня третьего члена" - сильно сказано
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 19:19   #9
Пользователь
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

у кого глаза в кучу читаем первоисточник
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 12:16   #10
Пользователь
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 80
По умолчанию

Подписал
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бодилифт Сузуки Эскудо koroleva Двигатель и его системы 12 11.01.2014 13:05
Хайку про Сузуки bellis Гарантийное и сервисное обслуживание 19 07.01.2014 19:00
Выбор Сузуки Эскудо Pueblo Топливо и эксплуатационные жидкости 5 20.10.2013 05:08
Зацените: "Сузуки 6х6" и прицеп SiT3D Ходовая часть 4 02.10.2013 03:52
Отличие внутренностей Сузуки Лиза Пасичник Ходовая часть 3 28.07.2013 01:22


Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot