Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Общий Форум > Новости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2013, 00:59   #11
Пользователь
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

957; что надо просто долить жидкости в автомат. Именно так проявляется нехватка жидкости, на холодную з/х не включается, поездишь вперед, прогреется, жидкость увеличится в объеме и начинает более-менее нормально включаться.
Уровень масла на заглушенной машине должен быть НАМНОГО выше максимума, на заведенной уровень где-то между метками в зависимости от температуры

__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 01:00   #12
Пользователь
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

А может просто автомат умирает? у меня он именно так себя вел перед тем как умерла 3я передача и ОверДрайв и ни чистка фильра, ни замена жидкости не помогла... Вот как-то так пессимистично...
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 02:07   #13
Пользователь
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
А может просто автомат умирает? у меня он именно так себя вел перед тем как умерла 3я передача и ОверДрайв и ни чистка фильра, ни замена жидкости не помогла... Вот как-то так пессимистично...
аналогично было, кончилось заменой
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 19:40   #14
Пользователь
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

У меня то же странности с задней скоростью, на холодную без проблемм включается, иногда (но невсегда) на горячую после короткой стоянки нужно газануть что бы назад тронуться.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 22:13   #15
Пользователь
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

А вот "газануть чтоб тронуться" это уже верный признак начала конца. Готовься к ремонту/замене.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 09:16   #16
Пользователь
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Чего ремонтировать придёться? :-(
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 08:59   #17
Пользователь
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 77
По умолчанию

Спасибо за советы!Посмотрим!А скажите сколько будет стоить замена автомата или переход на механику?
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 01:07   #18
Пользователь
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Чего ремонтировать придёться? :-(
Скорее не ремонтировать, а меннять автомат. у мну тоже так бывало, чтоб назад поехать надо газонуть, а если еще и задом в подъем то тапку в пол и после резкого удара машина с визгом срывалась на зад.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 03:38   #19
Пользователь
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Видимо по какой-то причине не хватает давления для включения задней передачи. В наших коробках линейное давление в диапазоне R выше, чем для всех остальных передач. Поэтому либо насос на холостых уже не развивает необходимого давления по какой-либо причине, либо это давление не попадает к приводу включения задней скорости, либо из-за повышенных утечек необходимое давление создаётся только при повышенных оборотах двигателя (т.к. насос вращается непосредственно от двигателя). В любом случае, это симптом неисправности. Когда я разбирал коробку, то прокладки в гидроблоке управления были в очень плохом состоянии, местами фрагменты прокладок отслоились и застряли в одном клапане, одновременно перестав выполнять функцию изоляции каналов гидроблока друг от друга, что привело в моём случае к глюку при переключении 1-2.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 19:30   #20
Пользователь
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

2Kонь в пальто, Спасибо за информацию! Неисправность то есть, то нет, на этой неделе ни разу не случилась. Прокладки имеются ввиду картонно-бумажные в клапанном блоке?
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Возникла большая проблема. Просто проблема... Ирина Бодрова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.02.2014 00:42
Help!! АКПП? Ирина Грязева Трансмиссия 3 10.02.2014 00:47
Проблема. Елена Лебедева Топливо и эксплуатационные жидкости 15 30.01.2014 18:44
Проблема при замене АКПП Марія Шеремета Топливо и эксплуатационные жидкости 12 25.10.2013 13:27
В чем проблема? Тарас Быханов Двигатель и его системы 2 20.05.2013 19:18


Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot