Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 07:57   #1
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Сегодня начал разбирать мотор. К этому заранее готовился, закупил сальники, прокладки, кольца, подготовил запасной комплект поршней.
Разбираю по причине многочисленных течей масла, и сильно громкой работы двигателя. Звук очень сильно похож на стук клапанов, но это не они, весь клапанный механизм был задолго до этого перебран и всё там было в порядке.
Снял головку и похоже причина стука выяснилась - это сильная выработка поршней в верхней части поршня, ходит ходуном если качать поршень в цилиндре, через нехилую щель четко видно верхнее поршневое кольцо. Удивительно, но мотор легко ездил 130-140, заводился в любой мороз и бензин потреблял очень умеренно
Завтро буду продолжать разбирать


З.Ы. А всё потому что старый хозяин полгода ездил с сильно ранним зажиганием и детонацией

__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 07:17   #2
Пользователь
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Если такая выработка, это не только кольца и поршни, это ещё и цилиндр :-(
Нужно промерить после разборки ЦПГ, скорее всего элипс вместо цилиндра. Тогда на расточку до следующего ремонтного размера, поршни, кольца соответственно приобрести. Если износ превышает ремонтные размеры, есть умельцы которые подберут подходящие кольца и изготовят поршни, но это не всегда возможно. Мож проще контрактный движок заказать? Какой двигатель? Скока масла жрал?
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 02:06   #3
Пользователь
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

G16A масло почти не жрал, чуть подъедал. Чем дальше поездки - тем меньше расход масла, по городу сильнее, колпачки и течи - вот расход откуда, На больших оборотах 5000-6000 не дымил
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 21:10   #4
Пользователь
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Женька, а в сторону РФ дизеля не смотрел?
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 07:38   #5
Пользователь
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мож проще контрактный движок заказать?
Не устану повторять: контрактное двигло - кот в мешке. Грамотная капиталка если и не дешевле, то уж точно надежнее.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 11:52   #6
Пользователь
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Женька, а в сторону РФ дизеля не смотрел?
валяется такой у меня в гараже от моего бывшего автобуса, могу подарить тебе)))
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 16:44   #7
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Другими словами ты на него каждый день смотришь
Подарить? Хм...а справки на него нет? 8-)
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 00:13   #8
Пользователь
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

без документов, утилизирован по базе данных
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 05:33   #9
Пользователь
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сегодня начал разбирать мотор. К этому заранее готовился, закупил сальники, прокладки, кольца, подготовил запасной комплект поршней.
Разбираю по причине многочисленных течей масла, и сильно громкой работы двигателя. Звук очень сильно похож на стук клапанов, но это не они, весь клапанный механизм был задолго до этого перебран и всё там было в порядке.
Снял головку и похоже причина стука выяснилась - это сильная выработка поршней в верхней части поршня, ходит ходуном если качать поршень в цилиндре, через нехилую щель четко видно верхнее поршневое кольцо. Удивительно, но мотор легко ездил 130-140, заводился в любой мороз и бензин потреблял очень умеренно
Завтро буду продолжать разбирать


З.Ы. А всё потому что старый хозяин полгода ездил с сильно ранним зажиганием и детонацией
У тебя громко работал на холодную? У меня схожая трабла но на холодную работает с подстукиванием, прогреваеться и шепчет, три года отъездил так, думал клапана, погнал к мастеровым говорят посмотрели не клапана, одна из версий поршень. машина у меня с небольшим пробегом и 97 года странновато как-то.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 05:52   #10
Пользователь
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
без документов, утилизирован по базе данных
эх...
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заклинило движок. Помогите плиз. Маша Аношко Кузов и салон 14 24.02.2014 12:39
Что за движок в Эскудо? 2 литровый TvinCam. Alexey Zoom Ходовая часть 19 07.02.2014 17:10
Залил в движок ХАДО Ksushik Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.01.2014 01:48


Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot