Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 02:53   #1
Местный
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Забрался я в выходные под своего страдальца. Из найденного: сопливит раздатка, хвост, который выходит на передний редуктор. Так же был рассмотрен хвост заднего редуктора (вокруг него все было в масле). Снял кардан, открутил большую гайку на хвосте. Снял юбку с фланцем... Вал, который оттуда выходит - упал на нижний край корпуса редуктора... Масло, которое слил из него перед этим - было янтарно-коричневым... Для замены (помню точно - ценник другой) покупал именно LSD - оно было вишневым... Морду СТО-шнику бить, который масло менял?
Дальше: подергав за торчащий хвост заметил "тот самый" глухой металический звук, и если крутить вал в разные стороны - слишком большой свободный ход вала... Короче редуктор запорен...
Теперь собственно вопрос: Стоит ли менять только редуктор (и можно ли это сделать на весу), или менять сразу мост (менее предпочтительный вариант - работать приходится в одно рыло - несподручно) СТО-шникам больше не верю - все теперь буду делать сам. Пока все вернул наместо. закрутил потуже гайку - пока редуктор не сопливит.

__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 18:32   #2
Пользователь
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

я стошникам с децкого садика неверю после того как они полозья на моих санках на гвозди приклепали, вследствии чего они разбили отверстия под клёпки и вылетили на приличной скорости. Пасажиры не пастрадали а я отделался лёгким испугом. )) теперь у меня на стошников кровная злоба ))

кстати за масло, оно цвет могло поменять при попадании в него воды.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 21:29   #3
Пользователь
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Гуру, ну где же вы??? Редуктор можно или нет навесу менять? И можно ли просто воткнуть редуктор с другого моста? Вроде слышал про регулировку главной пары... Проблемы с этим могут быть?
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 11:07   #4
Пользователь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 86
По умолчанию

я далеко не гуру, но видел как меняли редуктор на моём автомобиле
если менять редуктор в сборе с хвостовиком - пару регулировать не надо.
вот полуоси выдёргивать - это да.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 17:09   #5
Пользователь
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Другими словами - открутить 8 гаек, скинуть кардан, выдернуть полуоси, открутить 4 болта А-рычага - и можно менять? там, из нутри ничего лишнего не высыпится? (чес. говоря немного опасаюсь - сам не делал никогда, и нигде не видел замену редукторов)...

про масло - да, на пробке была белая фигня, на мармелад по плотности похожая... Наверное все таки вода (... Все равно кому-нибудь в репу треснуть хочется... Один фиг СТО-шник уже назначен виноватым... )
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 10:54   #6
Пользователь
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Домкратишь машину (заднюю часть). Снимаешь колеса задние, снимаешь барабаны, откручиваешь по четыре болта крепления полуоси. Выдергиваешь полуоси. Откручиваешь редуктор, выкидываешь. Прикручиваешь новый. полуоси и колеса на место. И усе...
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 00:16   #7
Пользователь
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

именно так
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 15:29   #8
Пользователь
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 82
По умолчанию

яццно... Спасиба... В субботу - продолжу пытать редуктор. По завершении - отпишусь. Отчет нужон?
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 03:55   #9
Пользователь
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

А передаточные числа у моста автоматного и ручного Эскудика одинаковые?
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 04:50   #10
Пользователь
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
А передаточные числа у моста автоматного и ручного Эскудика одинаковые?
ууу как сказал... а чем это может грозить? Передаточные числа - это же внутренняя кухня в редукторе... Если менять редуктор полностью - разве это имеет значение?
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
блокировка заднего моста simonlexx Трансмиссия 12 10.02.2014 09:51
люфт на флянце раздатки заднего кардана NickPolo Кузов и салон 6 02.02.2014 14:21
редуктор заднего моста Елена Гришина Электрооборудование 9 28.01.2014 04:34
Подшипники заднего моста Дарья Андреева Электрооборудование 13 15.01.2014 18:45
Вопрос про блокировку заднего моста Grunge Гарантийное и сервисное обслуживание 4 07.08.2013 08:30


Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot