04.03.2012, 02:53
|
#1
|
Местный
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 101
|
Забрался я в выходные под своего страдальца. Из найденного: сопливит раздатка, хвост, который выходит на передний редуктор. Так же был рассмотрен хвост заднего редуктора (вокруг него все было в масле). Снял кардан, открутил большую гайку на хвосте. Снял юбку с фланцем... Вал, который оттуда выходит - упал на нижний край корпуса редуктора... Масло, которое слил из него перед этим - было янтарно-коричневым... Для замены (помню точно - ценник другой) покупал именно LSD - оно было вишневым... Морду СТО-шнику бить, который масло менял?
Дальше: подергав за торчащий хвост заметил "тот самый" глухой металический звук, и если крутить вал в разные стороны - слишком большой свободный ход вала... Короче редуктор запорен...
Теперь собственно вопрос: Стоит ли менять только редуктор (и можно ли это сделать на весу), или менять сразу мост (менее предпочтительный вариант - работать приходится в одно рыло - несподручно) СТО-шникам больше не верю - все теперь буду делать сам. Пока все вернул наместо. закрутил потуже гайку - пока редуктор не сопливит.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
|
|
|