Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 08:51   #1
Пользователь
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

1-я проблема длиццо уже полтора года, так же как и борьба с ней.
опять же повторюсь - трабел - расход 16-18 в городе ... 10-12 трасса и лехкое потряхивание на холостых, небольшое " плаванье " оборотов
, тупеж 2 500 - 3 000 об.мин.

1. Удален катализатор
2. Заглушен ЕГР
3. 2 раза промывка форсунок без снятия
4. Промывка БДЗ
5. Замена температурного датчика
6. Замена лямбда зонда - 2 раза
7. Замена ВВ проводов, крышки трамблера и бегунка (оригинал) ... выставлено зажигание.
8. Замена ДМРВ, замена для проверки с другого Эскудика 100 % рабочий . ( теперь у меня 2 расходомера )
9. Замена ЭБУ. ( теперь у меня 2 ЭБУ )
10. пиццот раз меряли датчики и т.д. - все в норме в соответствии с книгой
11. Подсос воздуха на впуске проверен и перепроверен. Подсос воздуха на форсунках тоже.
12. Плохая масса на датчики или комп исключено, все проверено и перепроверено.
13. Регулировка клапанов.
14. Замена клапана давления топлива на датчик с исправного Эскуды.
15. Еше одна замена лямбда зонда, сразу после замены - замер газоанализатором, итог СО - 0.240-0.300, на тот момент, но сейчас снова 0.4-0.5 .
16. Шпонка на коленвале проверена - все в порядке.
17. Замена бензонасоса на BOSCH .
18. Снятие и диагностика форсунок - все в отличном состоянии, не зацрано, льют одинаково.
Итог - потряхивание на холостых ... расход стал меньше на сколько точно не знаю примерно 15 сейчас, тупеж по сути остался. Плюс ко всему недавно обнаружил еще такую весч - если на месте ( коробка в положении Р ), с холостых
плавно поднимать обороты, то когда тахометр проходит 2 000 об.мин, происходит сброс оборотов ровно на 500, педаль газа в том же положении остается ... дальше снова плавный подьем до 2 000 - и снова сброс до 1 500 .
Если давить чуть резче, тогда без всяких сбросов двигатель нормально раскручивается ... что за хрень?

Компьютерная диагностика Эскудо с G16 в нашем городе в принципе не реальна, так как нет такого оборудования и софта к нему, а так же нет диагностов реально могущих разобраться в данной проблеме
Отключение лямбды как вариант борьбы исключаю, плохой бензин, недолив, не то масло в коробке очень сомнительно поэтому исключаю .Расход именно как я понимаю следствие тупежа .. а вот что есть причина тупежа и потряхивания??? ДПДЗ??? .

2-я проблема .
Пока меняли бензонасос - углядел люфт в переднем правом приводе. То есть если взяться за него и подергать - ощутимо люфтит. Как с этим бороться? В принципе в планах была ампутация пневмопривода - поэтому сальники на передний редуктор
уже есть, дифференциал с уже вставленной пластиной по случаю был приобретен - но как быть с люфтом и что там именно люфтит?

alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 00:15   #2
Пользователь
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

1. Я как раз хотел спросить, а ДПДЗ проверял/менял? У тебя это последним вопросом стоит. Где-то на форумах проскальзывало про ДПДЗ. Еще мысли про датчик Холла в трамблере есть.

2. Люфт поперек или вдоль оси привода?
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 09:49   #3
Пользователь
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

1. ДПДЗ проверяли в сервисе при мне, сверяли с данными по книге ... не очень я конечно доверяю им... но сказали что все в порядке. Заставил потом еще раз проверять - тот же результат.

2. Люфт поперек .
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 02:05   #4
Пользователь
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

В омах и вольтах не очень смыслю . Знаю что это ед. измерения сопротивления и напряжения. Поэтому тупо смотрел на показания вольтметра и то что написано в книге. Кстати пока мотор не прогреется полностью - работает ровно и едет бодро чаще всего.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 03:40   #5
Пользователь
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Вторую проблему я решил заменой детали под номером 19.
На английском называется "CASE, DIFF RH ". См. последний пост в этой теме:
Ай нид хелп!
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 16:09   #6
Пользователь
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
11. Подсос воздуха на впуске проверен и перепроверен. Подсос воздуха на форсунках тоже
А подсос воздуха на выпуске? перед лямбдой? как проверили, и вообще проверяли?
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 07:25   #7
Пользователь
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 70
По умолчанию

как глушили ЕГР???
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 00:00   #8
Пользователь
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
как глушили ЕГР???
Кстати да, я когда его вскрыл - черно, но все двигается. Залил карбклинер - он при закрытом переливается между дырками, нагар так и не отмылся толком. Времени небыло, ехать далеко надо было, поэтому поставил просто глухую паранитовую прокладку, без жестянки.
Никаких изменений не заметил.
Думаю надо переделать, причем отмыть и разглушить его, чтоб все как надо было.
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 02:53   #9
Пользователь
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
А подсос воздуха на выпуске? перед лямбдой? как проверили, и вообще проверяли?
Снимали кожух с выпускного и внимательно осматривали на предмет трещин, пропуска выхлопных газов и т.д. - все чисто, никаких трещин и травлений .
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 04:31   #10
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
как глушили ЕГР???
Глушили не при мне . Вставили жестянную прокладку где трубка от ЕГР подходит к впускному коллектору.
орда вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ещё одна победа русского над японцем!!!! Владимир Комаров Кузов и салон 3 17.02.2014 17:07
Одна из причин двойного запуска Leadtek Топливо и эксплуатационные жидкости 3 03.12.2013 10:21
Новая тема на 1 вопрос. prokopenko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 12.08.2013 22:47
Старая болячка G16A runet Ходовая часть 1 28.04.2013 02:08
Помогите. На вас одна надежда d0lfin Гарантийное и сервисное обслуживание 1 13.03.2013 14:34


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot