Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2012, 09:00   #1
Пользователь
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Проблема: нет давления масла на низких оборотах (при оборотах более 1200 давление есть). Где искать? Насосу пришел каюк?
При непрерывном движении километров 40-60 загорается engine. Глушишь на пару минут, заводишь - гаснет. Это как?
Машина то далеко не новая - 93 года выпуска.
Спасиб заранее

__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 02:41   #2
Пользователь
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

движек? какое масло? когда менялся фильтр? давление масла по манометру?
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 18:08   #3
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Датчик поменяй.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 19:16   #4
Пользователь
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Датчик поменяй.
Или, для начала, отсоедини провод, и почисть контакт.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 10:59   #5
Пользователь
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

доброго време суток! зверски извиняюсь что старую тему поднимаю, просто эскудик мой заболел такойже болезнью! на хх оборотах нет давления масла!
болезнь пришла очень не ожиданно! с утра завел на работе(температура чуть ниже 0 была), доехал до дома(машина как раз прогрелась), отпускаю педальгаза и глазам не верю! горит лампа масла. даеш 1200 об/мин гаснет.
было сделанно:
-замена масла
-замена маслянного фильтра
-замена датчика давления масла
-замерили давление масла механическим манометром (хх 0, 4-0, 5 кг, 4000об/мин 4, 0-4, 3 кг)
тыкните носом куда копать! может было у кого такое?
зы: звук работы двигателя не изменился. динамика тоже.
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 11:54   #6
Пользователь
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

какое масло залито по SAE
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 18:16   #7
QOQ
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

mobil 3000 5W40 синтетика. катаюсь на нем уже давно! хорошо себя показывает. движок чистый.
гуще заливать не хочу. сейчас морозы) да и причину этим не исправишь... а я хочу до сути докапаться))
есть мысль по поводу перепускнова клапана, либо лопнула пружина, либо заклинило.
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 02:24   #8
Пользователь
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

если бы пружа лопнула, то и на 4000 об мин давления не было бы 4, 0кг см. имхо масельный насос, износ.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 13:15   #9
Пользователь
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

да вот в том то и дело что не отсекаеклапан давления, оно именно к 4000 таким становиться, не раньше. до 4000 оно постоянно растет. т.е возможно клапан не успевает его отсекать. двиг крутили чуть ли не 5000 выше 4, 5 не поднималось. можно как нить продиагностировать этот клапан? какие симптомы при такой поломке? а то я вообше не представляю как там чего работает... по книжке видно что клапан находится пот подоном, а рядом с боку есть еще какоето технологическое отверстие с какойто шпонкой внутри... для чего оно?
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 06:54   #10
Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

4, 5 давление отсечки, при нем срабатыват редукционный клапан, енто клапан ограничения давления, выше сколь не крути не будет. А на ХХ производительности насоса не хватает, износ. В принципе двигло еще походит, вон на ГАЗ-53 по жизни давления нету, на ХХ лампочка горит и пофиг ездит, исчо и грузы возит.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Это не топливный насос или как, я мерил давление Нина Никифорова Электрооборудование 19 21.02.2014 05:50
Считаем давление на грунт Muscle Museum Электрооборудование 19 13.02.2014 13:20
Бензонасос и давление YouSeo Двигатель и его системы 19 04.02.2014 17:49
Давление масла redak Трансмиссия 19 01.12.2013 19:39
Еще раз про колеса и давление в них proktornoob Гарантийное и сервисное обслуживание 1 16.05.2013 03:41


Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot