Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2012, 06:47   #1
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

Доброе время суток...
Недавно взял себе давно желанный агрегат. Ненарадуюсь. Едиснственное омрачает - периодически начинают плавать обороты - сначала падают до минимума, затем самостоятельно взлетают до 1000-1500 и плавно снижаются к норме. Это происходит всегда спонтанно, спонтанно и заканчивается. Иногда глохнет. Также было подобное, когда пальцами возишься возле контактов расходомера, будто контакт плохой. Контакты почистил - не спасло. Периодически загорается CHEK ENGINE. По коду -неисправность в цепи кислородного датчика (13). Покопался по форумам. Вроде такому коду может соответствовать косяк в кислородном датчике, расходомере и в лямбда-зонде. Просто помогите советом, с чего начать ковыряться, чтоб обойтись "малой кровью", как проверить исправность того или иного батчика. Да, кстати, еще советовали почистить сам расходомер. Опишите, пожалуйста сию технологию, дабы не навредить лишнего...
Заранее благодарен.

Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 08:43   #2
Пользователь
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Расходомер лучше не трогай. Он очень нежный и очень дорогой.
Почисть КХХ для начала, проверь лямду.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 00:14   #3
Пользователь
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

1. совет, поменяй свечи
2.ой совет, вытащи датчик расходомера, и белечьей кисточкой смоченной в спирту аккуратно протри контакты(спирали датчика)
3. ий сними воздушный клапан и клапан EGR, промой все там, сажи мама не горюй в каналах.
4. снять БДЗ, полность разобрать (с расходомером обращайся нежно, если будешь промывать все каналы то сними расходомер предварительно) особенно удели внимание игле пластиковой которая сбоку вернута, там обычно тож сажи мама не горюй. Сначала закрути ее до упора, посчитай на сколько оборотов и желательно метки поставить, чтоб потом после промывки не сбить настройки.
5. ну и желательно поменять топливный фильтр(воздушный тож) и промыть форсунки.
6. и если все путем то тачко может быть даж с первого раза заводицо будет и устойчивые холостые показывать.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 10:34   #4
Пользователь
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Искал поиском - не нашел, либо не умею им пользоваться. Суть проблемы - падают обороты до 500 и двигатель начинает троить (дрожать) при торможении, но не всегда такое. Если притормаживать потихоньку (подкатываться к сфетофору например) проблема не возникает. За месяц до этого машина не ехала вовсе, потому было сделана чистка топливной системы и инжекторов ультразвуком, замена топливного фильтра, воздушного, плановая замена масла и масл.фильтра. Машину как подменили, наконец-то увидел стрелку тахометра свыше 4000 об., холостые обороты перестали плавать. После были заменены уставшие свечи на новые серебряные фирмы Brisk, покупал у представителя, вроде не подделка. Съездил на рыбалку, несколько бродов на шкворке на заглушенном двигателе, под возд.фильтром и сам фильтр - все сухо. Но через несколько дней вылезла такая проблемка, обороты иногда подплываю вновь(в пробке на D, на тормозе). Где искать решение, подскажите?
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 05:13   #5
Пользователь
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Еще, мастер сказал, когда занимался чисткой, что топл. насос в поряде, катушки тоже, машина стала заводиться с первого раза. А сейчас вновь заводится со второго.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 14:18   #6
Пользователь
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Academic, болт иглы регулировочной на БДЗ, открути на четверть или полоборота и все пройдет. находится на бдз со стороны тросиков.
(это касательно "Суть проблемы - падают обороты до 500 и двигатель начинает троить (дрожать) при торможении, но не всегда такое")
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 04:36   #7
Пользователь
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

2 Stalkers: Спасибо, попробую.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глюк с оборотами ХХ Pacak Электрооборудование 18 21.02.2014 12:51
Низкие обороты на холостом ходу Rendel Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 11.02.2014 10:03
Причины неустойчивой работы вигателя G16A на холостом ходу alexpashinsky Трансмиссия 11 30.12.2013 18:24
Проблемма с оборотами двигателя metroccmetross Двигатель и его системы 19 01.12.2013 16:53
Ну что мне сделать с оборотами ХХ Kutuzov Двигатель и его системы 1 13.05.2013 17:20


Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot