Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 18:14   #1
Пользователь
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Народ! Озадачился сабжем. Лебедь Warn 8000 с мотором от КамаПа. Тип крепления "в квадрат" Цель: сделать переносную лебедку, поэтому максимальное облегчение конструкции (не в ущерб прочности) приветствуется. Как наиболее толково (ну не было у меня сопромата) сваять корзину?
Ссылки приветствуются.

mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 14:23   #2
Пользователь
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 73
По умолчанию

Не понял про "квадрат". Про съёмную глянь как сделано на жимни. ИМХО не плохо, но для ебеней хлюпковато. Да и углы сильно крадёт.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 17:57   #3
Пользователь
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Интересно, обычно на один квадрат садят, а тут на два, мне как то так больше по душе :-/
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 10:25   #4
Пользователь
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

А вообще чтоб не заморачиваться с уголками-швелерами, продаются вот такие стенды, но это уже для несъёмной.
Цена такого 800 рублёв.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 11:13   #5
Пользователь
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

где такое добро продается?
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 23:15   #6
Mju
Пользователь
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 69
По умолчанию

видел такую компоновку, но она "жизнеспособна" только для небольших машин и не слишком больших лебедок, поскольку у такого крепления есть проблемы:
1) в случае чрезмерной тяги возможен перекос двух квадратов и тогда - ни вставить, ни вынуть;
2) устанавливать лебедку в два квадрата сложнее чем в один, тем более в грязи, тем более одному;
3) квадраты на раме должны быть расположены на одном расстоянии друг от друга и вариться должны как можно ближе к раме - в идеале на "усы", коими бампер крепится к раме. Т.е. по оси приложения силы, а в случае с эскудой в подписи это сложно реализовать - разница между задом и передом больше 30 мм. (не помню точно, но ширина разная), а городить что-то еще не хочется;
4) угол под которым можно тянуться ограничен, тем более для переносных корзин, поэтому расположение корзины по продольной оси авто уменьшает этот самый угол (не расширяет его во всяком случае)
5) хочется чего-то компактного, чтобы в багажник бросил и шмурдяком сверху завалил.
Увидел такую вот корзину:
но не хочется делать тяжелой, а посему нужно прикинуть как лучше пустить дополнительные жесткости, препятствующие изгибу основания, без увеличения веса.
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 16:16   #7
Пользователь
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Опять же в тему.
Для подключения на зад бросать и "+" и "-" отдельными проводами или бросить только "+", а "-" завести на раму проводом большего сечения непосредственно от батарейки и "взять" его с рамы ссзади?
Если отдельными проводами - проще реализовать полное (или раздельное) отключение массы, если одним - меньше затраты, выше надежность, но однажды можно сгореть...
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 03:47   #8
Пользователь
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Да уж... пацаны... а вы не разу не видели как 9000 камап вырывает все ваши корзины??? зачастую с куском кузова ))
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 22:47   #9
Пользователь
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

я видел как вырывает стационарную корзину с куском рамы, но это говорит только о том, что сдуру можно и хвост сломать. А вот по вышенаписанному можешь чего-нить подсказать?
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 03:07   #10
Пользователь
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

2Magenta, там же где и твой лебедь, только на 5000-ю не видел. На 6000-ю подходит от 8000-й как родная.
2Ёкорн, Жека дык с дуру можно и мост на пне оставить.
2vtsoy, купи лучше себе хай-джек. По времени пока ты будешь через весь шмурдяк доставать-копать-подключать-лебедиться-сматывать-отключать-снимать, джеком быстрее вытащишь, да и шмурдяк чистым останется. А один квадрат ИМХО, как не усиливай, всё равно где-то загнёт-сломает, сам прикинь какие там нагрузки, ты же не на ровном льду лебедиться собираешься.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите про лебедку! Валерия Колисниченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 25.02.2014 16:24
Вопрос про лебедку. Alakan Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.01.2014 17:57
АКБ под лебедку и прочие эл.вкусности Kutuzov Гарантийное и сервисное обслуживание 12 10.01.2014 12:01
Где купить лебедку Ольга Одынь Ходовая часть 7 31.12.2013 15:04
про лебедку heauiaje Кузов и салон 18 09.11.2013 23:18


Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot