Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 07:32   #1
Пользователь
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

G16a над маслянным фильтром датчик, как я понимаю датчик давления масла.

По внешним признакам - источник течи. Сам в жиже и вокруг. После замены масла прошел 2500 не более, фильтр весь в масле (изза фильтра и обратил внимание)

Возможно ли это, или все таки из под фильтра брыжжет?

Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 00:58   #2
Пользователь
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Может сам датчик сопливить, а может и по проводу на него масло стекать. Провод идет в гофре и в гофру может попадать масло в районе стыка клапанной крышки, головки и кожуха ремня ГРМ. У меня так было: сопливило масло из под клапанной крышки и попадало внутрь гофры провода к датчику масла и казалось что точно сопливит датчик давления масла. Из под фильтра не может так брызгать
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 22:25   #3
Пользователь
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

У меня на мазде из подписи было.
Поехал на юга, через 300 км пробега открыл для проверки капот - все в масле. Поиск показал что брызжет при высоких оборотах прям через место входа контакта в корпус датчика давления масла, там дырдочки есть, чтоб при перемещении мембраны воздух выходил, хорошо маленькие. Сам датчик работал, лампочка не загоралась. Вывод - побита мембрана. Заменил уже на обратном пути, купив датчик в Славянск-на-Кубани.

Ответы:
1. Возможно
2. Меняй датчик.
3. Внимание! У мазды резьба датчика конусная - тянуть "от души" нельзя, у сузуки не знаю, но почти наверняка тоже конусная. На витки резьбы необходимо нанести герметик
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 21:58   #4
Пользователь
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

датчики все как близнецы, исполнение контакта только разное бывает
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 16:33   #5
Пользователь
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
датчики все как близнецы, исполнение контакта только разное бывает
И корпуса у датчиков разные бывают, мне пришлось головки искать на 32 и 24, с собой таких больших небыло, максимум на 22. Родной был на 32, купленный на 24. А по резьбе один в один.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 11:29   #6
Пользователь
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Может брызгать из под фильтра, и еще как брызгает. Особенно китайско-корейские кооперативные фильтра - у них резина дубовая на прокладке. В мороз 1007; польется, летом как повезет. Не раз на такие попадал.
Датчик может травить через шток контакта, правильно сказали - мембране писец. Залезь снизу с зеркальцем и посмотри точно, откуда льет. Сразу все ясно станет.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 01:37   #7
Пользователь
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Потело маслом с левой стороны. Давило через датчик, сначало несильно, потом дело дошло до капель на асфальте. Поменял датчик давления все прошло. Датчики у всех эскудиков одинаковые. Себе поставил от г16.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 13:10   #8
Пользователь
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте все!
Спрошу здесь, дабы темы не плодить - возникла необходимость поменять датчик давления масла, но сверху не смог к нему подобраться. . . насколько понял, самый удобный способ - снизу со снятием масляного фильтра. .Если не прав, подскажите пожалуйста, как правильно это сделать.
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 12:16   #9
Пользователь
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Сверху, головка на 24 через удлинённый переходник)
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 03:44   #10
Пользователь
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Откручивал снизу, предварительно слив масло и сняв фильтр
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик температуры demiart Двигатель и его системы 8 11.02.2014 15:18
датчик дожига Lesia Lesia. Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 05.02.2014 16:55
"Обнулил" датчик ГРМ. Romari Ходовая часть 6 28.01.2014 23:15
Кто что может сказать про производителя Авто Масла )) Марина Гордиенко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 18.11.2013 20:01
Трещит датчик Алексей Кузнецов Двигатель и его системы 1 10.11.2013 21:48


Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot