11.03.2012, 13:16
|
#1
|
Пользователь
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 81
|
считается, что при лифте кузова до 5 см удлинять рулевой кардан не надо.
может быть. я и сам два года ездил и забот не знал.
видимо, все началось с того, что кузов над проставками у меня подгнил и проломился. начала отрываться морда. ее заварили и прогнившие места зачинили. стало все опять нормально. но, видимо, что-то где-то повело, что-то где-то расширилось, и вот чем все кончилось:
едем вчерась с фестиваля в Томске. не быстро едем. 90.
две полосы. идем по правой. обгоняем газель, которая по левой. заканчивается двухполосье, без помех начинаем перестраиваться в нужную полосу. а вот закончить перестроение не удалось.
кручу руль направо, и он крутится, но как-то легче, чем обычно, а машина на него уже не реагирует и едет навстречу встречному потоку, хорошо, не слишком плотному.
Галка говорит, что пора поворачивать, а я говорю, что уже не могу этого сделать. Галка с пониманием молчит. почему-то понимаю, что тормозить нельзя (уже потом, когда все кончилось вспомнил почему). с неподдельным интересом наблюдаю за траекториями движения четырех последовательно несущихся навстречу легковушек. они все правильно сделали и уехали по своим делам. Галка говорит - "тогда тормози". очень плавно начинаю притормаживать. откос насыпи оказался достаточно пологим, чтобы съехать вниз без переворота.
открываем капот, смотрим в чем дело.
подъезжает газель, которая ехала в тот момент за нами, мужики интересуются. говорим, что, де, рулевое отстегнулось. с пониманием кивают, говорят, что повезло. соглашаемся. уезжают. мысленно благодарим за сочувствие.
ищем причину. находим.
рулевой карданчик соскочил с вала редуктора.
15 минут - и снова в путь. дальше без приключений.
во время полевой починки я обратил внимание, что кардан на вал редуктора шлицами находит миллиметров 5, а то и меньше. видимо, сыграла система кузов-рама.
однозначно буду себе удлинять.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
|
|
|