Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 09:43   #1
Пользователь
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 90
По умолчанию

Почти победа над расходом длинною пол года.

Моя история началась с того что я приобрел машину из Suzuki Vitara 1993 года 5 дверей АКПП с расходом 17-18 литров в городском цикле и 10 литров за городом при том что в городе я двигаюсь без 4 WD и довольно в пенсионном режиме. Расход менялся не значительно и не зависел от температуры на улице что +25 что 20. Сразу оговорюсь, что колёса у меня стандартного размера 195 80 15, давление в них 1.8, вобщем машина стоковая. Руки у меня с того места растут по этому я твёрдо решил снизить расход до нормального уровня который составляет согласно немецкой книжке которая шла с машиной в городском цикле 11 литров на 100 км. За городом при скорости 90 км ч 8 литров. И все те разговоры на форуме что машины у нас якобы старые и что расход в 15-17л по городу для них нормальный я считал полной ерундой. Потому что до этой машины у меня была Suzuki Escudo 1994 года с расходом 10л в городском цикле и 8л в загородном.
За пол года было сделано много (много выходных было проведено в гараже). Сразу оговорюсь, что машина была в запущенном состоянии, прошлые хозяева не ухаживали и наверно считали что достаточно заливать масло и бензин и она будет ездить. Ниже я перечислю всё что было заменено в машине в том числе и из за повышенного расхода
<ul><li style="">Масло и фильтр в двигателе</li><li style="">Полная замена масло в АКПП</li><li style="">Радиатор и термостат на 88 градусов</li><li style="">Датчик температуры для ECU</li><li style="">Свечи и свечные провода</li><li style="">Замена ремня ГРМ и ролика (проверка меток)</li><li style="">Замена бензонасоса на Bosch от ваза</li><li style="">Установка контрактных форсунок</li><li style="">Установка контрактного регулятора давления топлива в рампе</li><li style="">Замена свечных проводов и чистка контактов крышки трамблера</li><li style="">Регулировка клапанов</li><li style="">Снятие катализатора, пробивка его и приваривания внутрь трубы с отверстиями (сделал из штатного катализатора подобие резонатора)</li><li style="">Замена передних колодок и устранение немного подклинивающего направляющего суппорта. После этой процедуры при вывешивании всех колёс они крутились без усилия одной рукой.</li><li style="">Замена антифриза и замена патрубка печки на который всегда течет масло.</li><li style="">Проверка и чистка генератора</li><li style="">Замена лямбда зонда на Bosch для ваза. (оказался бракованным)</li><li style="">Замена аккумулятора</li><li style="">Через несколько месяцев снова замена лямбда зонда но уже на Denso от TOYOTA Camry. Подходит полностью ни чего переделывать не надо. Надо только разобрать штатный разъем и переставит контакты в судзуковский разъем. 1007; замена оригиналу от Suzuki. Единственное сопротивление подогрева 10 ом а на Suzuki 14 ом.</li><li style="">Делал регулировку и промывку клапана XX и ДЗ, ДПДЗ. Возможно ещё чтото делел всё не упомнить.</li></ul>Как результат могу сказать что сейчас машина прёт как самолёт, расход по городу значительно снизился провалы при резком разгоне исчезли. Точный расход теперь буду замерять, Вчера заправил на колонке под горловину буду ездит, потом сообщу расход.

Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 03:35   #2
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

мое личное имхо, что стоимость вложенных средств не оправдывают ожидания...
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 17:13   #3
Пользователь
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Ну не скажи. Больше половины перечисленого это штатное обслуживание машины. А остальное оукпится быстро.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 09:01   #4
Пользователь
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

автору - так что же все таки было причиной большого расхода?
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 07:32   #5
Пользователь
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
автору - так что же все таки было причиной большого расхода?
видимо это: "Сразу оговорюсь, что машина была в запущенном состоянии"
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 21:24   #6
Пользователь
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
[*]Радиатор и термостат на 88 градусов[*]Датчик температуры для ECU[*]Установка контрактных форсунок[*]Установка контрактного регулятора давления топлива в рампе[*]Замена антифриза и замена патрубка печки на который всегда течет масло.[*]Проверка и чистка генератора[*]Замена лямбда зонда на Bosch для ваза. (оказался бракованным)
Могу сказать что эти пункты были лишь бесмысленой тратой денег и времини, особенно регклятор давления топлива в рампе и форсунки, они спокойно промываются есле не линится...

А что касается лямбды, если старая совсем не показывает данные, то тагда и менять...а так и не особо влияет максимум 1-2л...
Размер калес если конечно не 33" то меняется на 1л.

Хотя главное результат, кто как идет по этому пути это его право...

У меня, машина бралась в идеальном кузове и подвеске но с убитым движком, ( с дымом как у паравоза, детанацией после 2000 тыс.оборотов, расходом 22 литра, утечкой масла, сломаным гидрачем, убитыми крестовинами, непонятно что показывающей электроникой, и т, д)

А теперь танк, в хорошем состоянии, на котором пофиг где и как ехать...всеровно довизет...
Теперь можно спокойно продолжить модернизацию, установкой:бодика, лебетки, шнорхеля, багажника, люстр, и т.д...
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 13:12   #7
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Точно сказать не могу всё влияло понемногу. Из последнего что на мой взгляд сильно повлияло это замена лямбда зонда от ваза на оригинальный зонд фирмы Denso полная ликвидация катализатора, замена грм и ролика старый был сильно вытянут. Устранение подклинивания левого переднего суппорта, хотя до устранения колесо крутилось, но с усилием, теперь все колёса крутятся одинаково.
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 21:31   #8
Пользователь
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Точно сказать не могу всё влияло понемногу. Из последнего что на мой взгляд сильно повлияло это замена лямбда зонда от ваза на оригинальный зонд фирмы Denso полная ликвидация катализатора, замена грм и ролика старый был сильно вытянут. Устранение подклинивания левого переднего суппорта, хотя до устранения колесо крутилось, но с усилием, теперь все колёса крутятся одинаково.
У меня тоже проблема, с супортом не доходят пока руки, и ноги:-)))
после отдыха сделаю...
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 00:53   #9
awm
Пользователь
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Замерил расход на 100 км в городском цикле он составил 11 литров. Что меня в полне устраивает. Расход снизился на 6 литров
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 23:22   #10
Пользователь
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Точный расход теперь буду замерять, Вчера заправил на колонке под горловину буду ездит, потом сообщу расход.
Цитата:
Замерил расход на 100 км в городском цикле он составил 11 литров. Что меня в полне устраивает. Расход снизился на 6 литров
Заливал до горла, поездив какое то расстояние доливал снова до горлышка мерной посудой или понадеялся на счетчик заправки? Если второе - то результаты твои будут разные...И какого бенза заливал 92?
ИМХО шесть литров в минус многовато...сумневаюсь я. Пятидырый + автомат (ладно бы на ручке)...Опять же город городу рознь это я про городской режим
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почти в правовой ... Владимир Комаров Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 19 17.02.2014 17:31
Ещё одна победа русского над японцем!!!! Владимир Комаров Кузов и салон 3 17.02.2014 17:07
Как поставить коллектор 1995 года вместо коллектора 1993 года Reggun Ходовая часть 19 08.02.2014 23:43
как вариант борьбы с расходом AnjutA Электрооборудование 5 25.11.2013 05:48
почти кап ремонт Наталья Фонталкина Гарантийное и сервисное обслуживание 0 05.02.2013 06:10


Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot