Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 21:29   #1
Пользователь
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 74
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую, Вас, любители Эксуд." ;-))

Прошу совет! Возможно перед кем-то из Вас стояла такая же делема!? А если кто-то имел счастье эксплуатировать эти авто в одних руках, так и вообще было бы замечательнь получить отзыв!

Не нашел подобной темы, извиняюсь, если такая уже была. :-) Т.к. ни у кого из знакомых-друзей нет ни той, ни другой модели, прошу совета у Вас.

Итак, после просмотра кучи различной инфы с дрома, вл и п.р. остановился на 2ух моделях:

обе 5дверки, скорее всего обе 2х литровые, хотя хз, мнение сформировалось, но хотелось бы его укрепить, послушав еще людей...:-)

Мне понятно, что машинки несколько разные, я бы даже сказал, из разных класов по комфорту, салону, ездовым качествам и п.р. У меня нет возможности покататься (и наврятли будет) хотя бы день на том и другом, поэтому могу ссылаться только на догадки и отзывы владельцев.
Замечу, что при покупке паскуда будет братся в ста квадратном кузове (TD01W или TD11W, в зависимости от объема двига), который выпускался до 97 года, ИО же будет, скорее всего, 2000+ года, ибо 2ое покаления GDI и вообще как можно свяжее, ибо джедай - штука сердитая, при плохом хозяине и бензе мрет как муха ;-)). Вообщем то, в том то и проблема, по большому счету. Взял бы ММС и не мучал, не вас, не себе :-) Но есть одно большое НО, которое не укладывается в одно из первичные требования к авто: "Надежность, не требующая больших вложений".

Я не сторонник того, чтобы "работать на то, чтобы кормить своего коня", я готов следить за машиной, вовремя менять расходники, но более того не хочу. Собственно именно по этому вторым вариантом или даже первым ;-) и стоит Эскуда!

Итак, чтобы вы представляли, что я хочу получить от машины раставлю приоритеты:

1) Высокий клиренс и надежная подвеска.
*легковушки отпадают (поездки на природу, рыбалку, дачу и просто по убитой дороге, но не говнам(1)), т.е. в принципе даже паркетник устроил бы, но подвеска...
2) Высокая посадка водителя.
** легковушки отпадают -2
3) Не дорогое содержание авто.
(не желаю тратить лишние деньги "в пустую", если есть варинт этого не делать)
4) Низкий расход топлива и лучше 92 бенз.
(и тут пункт №2, который говорит против ММС - качество бензина на нашей Родне оставляет желать лучшего, поэтому 92, но и пункт№ 1 против Сузу, ибо ждет он, хоть и 92, но по отзывам приличней ИО)
5) Большой багажник, возможность спать на природе в авто.
(тут, я как понимаю обе модели не лучший варинт)
6) Комфорт в салоне вообще, на скорости, по трасе и т.д.
*тут ИО, навреное, лидирует явно (? )

Дальше уже мелочи, не буду перечислять...

Это в общем, есть и конкретные вопросы по моделям:

Какой двиг лучше для 5 дверки взять, но и про надежность и экономичность не забыть: мега распрастраненый, провереный - G16A или лучше будет на 5 дверей J20A, а может быть другие!? Разница в расходе насколько велика? Очень интерсует возможность спать на природе в машине, хотелось бы для начала получить ответы на эти вопросы!

Такие же вопросы к ИО. Допустим, какой двиг выбрать для ИО лучше в целях экономичности по топливу(GDI 1, 8 или 2.0 будет лучше для 5дверки, насколкь расход окажется выше? ), сравнение его с MPI(!). Где и как выбрать, купить "араба" с этим двиглом (т.к. думаю он и оставляет надежду на ММС, по большому счету). Насколько дороже будет такое приобрителние? Конкретно, на какую сумму расчитывать при покупке "араба" 2000г. сейчас!?

Какова стоимость годовых вложений в ту и другую тачку, ну и прочее, прочее...еще много, и по ходовке, по подключению мостов и т.д. надеюсь задам в ходе дискусии. ;-)

Вообще, считаю Сузуки японским Уазиком: не прихотливым, надежным, сложно убиваемым авто, что просто не может не радовать владельца, особельно в России. Резюмируя массу полученой инфы могу сказать, что негативных отзывов о Эскуде значительно меньше, чем о ММС. НО(!!!), все не было бы так просто... Потому что полностью согласен с тезисом: "ММС выбирают сердцем, а не разумом". Вот так и у меня, вроде все понятно, но все равнво - поставь их рядом, я бы с радостью запрыгнул в Паджеро, а не в "Уазик".

Очень надеюсь на ваши советы и мнения.

С уважением, Алексей.

rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 18:25   #2
Пользователь
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
5) Большой багажник, возможность спать на природе в авто.
Багажник небольшой, но спать вот так можно, комфортнее некуда больше
На фото сало квадратного пятидверного эскудо, после доработки. Доработка делается 5 минут не торопясь и получаем салон-трансформер-спальник
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 17:23   #3
Пользователь
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Багажник небольшой, но спать вот так можно, комфортнее некуда больше
На фото сало квадратного пятидверного эскудо, после доработки. Доработка делается 5 минут не торопясь и получаем салон-трансформер-спальник
Спасибо, zhekus, за няглядный пример, одним вопросом стало меньше. :-)
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 04:19   #4
Пользователь
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 86
По умолчанию

"Багажник небольшой, но спать вот так можно, комфортнее некуда больше
На фото сало квадратного пятидверного эскудо, после доработки. Доработка делается 5 минут не торопясь и получаем салон-трансформер-спальник"


А можно по подробнее про салон трансформер-спальник и про доработки! Буду очень признателен!
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 22:18   #5
Пользователь
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Где-то я наталкивался на интересную фразу: "Ремонт двигателя ПИНИН - кошмар для хозяина" . Есть там какая-то приблуда, ремонта которой бояться как огня.
Кстати, как вариант, рассмотри авто Сузуки Шевроле Круз (не путать с Сузуки Игнусом и Сузуки Свифтом). Машинка сделана в Японии, правый руль, клиренс 180, двиг 1, 5, принудительно подключаемый задний мост и цена не кусачая.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 19:22   #6
Пользователь
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите по размерам SUZUKI CHEVROLET CRUZE
Здесь кое-что по Шевроле Крузу
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 07:32   #7
Пользователь
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Кстати, как вариант, рассмотри авто Сузуки Шевроле Круз (не путать с Сузуки Игнусом и Сузуки Свифтом). Машинка сделана в Японии, правый руль, клиренс 180, двиг 1, 5, принудительно подключаемый задний мост и цена не кусачая.
Спасибо, погляжу что это такое. Только у Эскудика то что хорошо - на него запчастей море в Нске, по крайней мере, да и мастеров на все руки хватает. А на редкие машинки тут могут возникнуть проблемы.
Цитата:
Где-то я наталкивался на интересную фразу: "Ремонт двигателя ПИНИН - кошмар для хозяина" . Есть там какая-то приблуда, ремонта которой бояться как огня.
Этот страшная приблуда называется ТНВД, система непостредственного впрыска топлива в GDI движок. Короче, проблема в том, что это все надо кормить не только высокооктановым, качественным бензом 95, 98, с которым в России напряг, как вы понимаете, но и чистить время от времени от сажи и п.р. хрени, короче, следить нужно за двиглом капитально. Но у Миц, есть еще двиги не джиди, которых все боятся, а MPI, их поставляют арабам, инфы про эти тачки мало, вот я и хочу узнать. А с GDI все понятно. :-)
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 10:10   #8
Пользователь
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

У Эски подвеска понадежней будет!
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 11:05   #9
Пользователь
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Приветствую, Вас, любители Эксуд." ;-))

Прошу совет! Возможно перед кем-то из Вас стояла такая же делема!?
Как ты думаешь какую из предложенных марок авто выбрали находящиеся на этом форуме люди. Кстати а форум ММС Паджеро ИО есть?
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 12:26   #10
Пользователь
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Кстати а форум ММС Паджеро ИО есть?
У них есть pinin.ru
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Штамповка и Suzuki Артем Шаритдинов Двигатель и его системы 10 17.02.2014 07:47
Каталог SUZUKI. Иванов Ярослав Ходовая часть 19 08.02.2014 20:57
Каталог SUZUKI Виталька Белый Трансмиссия 15 11.01.2014 14:55
Suzuki escudo new Алла Мартыненко Электрооборудование 15 07.11.2013 05:21
Suzuki Escudo: 2 или 2.7? !! Lestat Топливо и эксплуатационные жидкости 3 28.02.2013 10:40


Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot