Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 14:55   #1
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Просветите кто-нибудь по следующему вопросу:
Ставим перемычку в диаг разьем, встаем вольтметром на него-же, пытаемся отрегулировать коэфф Duty. В букваре написано 34-50%, т.е. по вольтметру получается 9.57-7.25В. Если ставишь 50% то машина начинает плеваться бензином, поставил около 37%, при этом иногда на перегазовке и на холостых загорается перегрев катализатора, таким образом можно сделать вывод, что бензина в смеси еще многовато и догорает он в каталике. Сколько ставить? Только не лечите меня выражениями "богатая" и "бедная" смесь - я их путаю постоянно ) На пальцах объясните. Газоанализатора нет, и судя по всему не будет, так что приходится "как нибудь так..."

__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 14:01   #2
Пользователь
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 77
По умолчанию

то что ты крутишь, к плеванию бензином имеет отношение по стольку поскольку... данной установкой ты обозначаешь среднее положение клапана холостого хода... состав смеси тут практически не причем
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 05:09   #3
Пользователь
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Просветите кто-нибудь по следующему вопросу:
Ставим перемычку в диаг разьем, встаем вольтметром на него-же, пытаемся отрегулировать коэфф Duty. В букваре написано 34-50%, т.е. по вольтметру получается 9.57-7.25В. Если ставишь 50% то машина начинает плеваться бензином, поставил около 37%, при этом иногда на перегазовке и на холостых загорается перегрев катализатора, таким образом можно сделать вывод, что бензина в смеси еще многовато и догорает он в каталике. Сколько ставить? Только не лечите меня выражениями "богатая" и "бедная" смесь - я их путаю постоянно ) На пальцах объясните. Газоанализатора нет, и судя по всему не будет, так что приходится "как нибудь так..."
Правильная регулировка очень сильно влияет на заводку с первого раза. У меня он был неправильно отрегулирован и машина после долгой стоянки с первого раза заводилась и глохла. А после установки коэфицента 50%. Стала заводится в мороз с первого раза.
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 16:20   #4
Пользователь
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 72
По умолчанию

Я вот так увер что 507; делается на осцилографе!А не по вольтметру!
В букваре так написано и нарисовано!Гребешки должны быть одинаковые!
В смысле по длинне!
Датчик положения дроссельной заслоннки устанавливается омметром!
Про вальты ничё не читал!
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 04:37   #5
Пользователь
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

А осцилограф амплитудой гребешков тебе чего показывает???
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 11:23   #6
Пользователь
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А осцилограф амплитудой гребешков тебе чего показывает???
какая разница чего показывает, главное чтобы ширина гребешков была равна расстоянию между ними, тогда будет 50 7;
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 11:51   #7
Пользователь
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 62
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Отстройка клапана Х.Х. не дает уменьшение расходо топлива, кая и песал везде все это мелкие подстройки...
У меня с февраля расход стал 20-22 литра по городу и 9-10 по трассе...
Сделал все что было написано на форуме и не только...Можеть быть на какоето время и расход уменьшался но потом снова токой...
Все тесты показали обогощенную смесь...
Из последнего промыл топливную систему и фарсунки на стенде, поменял лямды...
Старые когда отключал расход уменьшался на 4 литра...

Сейчас замеряю расход поидеи на залитых 20 литрах должен проехать 154 км... а не как раньше 95-105км..

Мне кажеться что чтото с электроникой, вот и вопрос, можеть ли измениться расход из за замыкания одной из банок акумулятора???
Ведь такое замыкание должно приводить к неправельной работе проца, датчика регулировки зажигания, и все товоже К.Х.Х. и доп..нагрузки на гениратор...или я ошибаюсь???
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 07:35   #8
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

В букваре написано, что таким образом регулируется топливо-воздушный состав смеси. Может конечно они и врут, не знаю. Но на поведении машины это отражается очень сильно. Вполне возможно, что такую регулировку нельзя сделать на машинах до 1993 или до 1995 годов, это годы когда впрыск поменялся достаточно сильно. Поэтому мнения могут расходиться. У меня перелив топлива после выставления 507; сразу чувствуется по запаху выхлопа и поведению автомобиля...
Насчет осциллографа - да 50% выставить еще реально, но вот 34 - я сомневаюсь. А так называемый Duty Tester, неоднократно упоминаемый в букваре, причем не только эскудовском - не что иное, как вольтметр, разградуированный наоборот
P.S. сечас расход по городу составил около 12 литров, что я считаю многовато.
P.P.S. Все, мной описываемое относится к двигателю G16A, про H20 J20 и их регулировки, каюсь даже не читал.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 15:53   #9
Пользователь
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может конечно они и врут
врут, а может просто кривой перевод.
А если верить книге, то и лампочку низкого уровня топлива в бензобаке можно три года искать

этот болт не регулирует состав смеси
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 07:10   #10
Пользователь
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Irbis Irk38, про замыкание банки аккумулятора. Так получилось, что я видел два раза это дело (в разных местах, но с новыми только что купленными аккумуляторами).

В первом случае просто ОЧЕНЬ СИЛЬНО грелся гена, а аккума почти не заряжалась (про расход не в курсе). Там даже гену поменяли и только потом выяснили, что банка в аккумуляторе коротнутая. А во втором случае я к другу в гости зашел (друг в сервисе работает) и с ним на выезд мотался за компанию - пред поменять большой (100амп) на хорьке. Так вот при запуске двигателя этот предохранитель светиться начал - поставили другую акуму - все нормально.

Т.е. я что хочу сказать - при замыкании банки жрать должен конечно хорошо, но только при этом будут еще признаки (греться генератор/проводка, гореть предохранители и т.п.)
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot