Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 19:54   #1
Пользователь
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Встретил на днях Эску, открыли капот. Аккумулятор стоит не родной и установлен шиворот - на выворот. Клемма упирается в капот, последний забит молотком. И вот решился объединить свои знания со знаниями форумчан по данному вопросу. По размещению аккумулятора в моторном отсеке встречаются 2 варианта: первый - как в квадратных Эскудо с правой стороны по ходу движения. Места очень мало, размещается нормально только емкостью порядка 45 А.ч. На квадратных после 95 г. и на всех круглых аккумулятор установлен слева по ходу движения, места более чем достаточно. Ставятся более мощные батареи, место позволяет. По ориентации аккумулятора на квадратных Эсках до 95 г. Батарея ставится только в одно положение: клеммами к салону (в противном случае клеммы упрутся в усилители капота). О полярности. Встречаются две их разновидности. Европейская, устанавливается почти на все авто из Европы и на 100% авто выпускаемых в России. Вторая разновидность, обратная полярность, т.н. азиатская. Так вот на нашу азиатскую машину нужно ставить аккумулятор нормальной европейской полярности. Для личного представления гляньте на батарею соседа на Тазах, Москвичах, Волгах.ИМХО. Больно не бить. Прошу коллег высказатся по данному вопросу, чтоб не встречались Эски с обстуканными молотком капотами.

Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 00:19   #2
Пользователь
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Я нарастил хвост минусового провода, которым он на корпус цепляется возле аккума, а так длинна проводов позволяет цеплять их и на правые и на левые батареи. Кузов квадратный, аккум справа клеммами к салону. Может только у меня такие длинные провода оказались?
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 20:13   #3
Пользователь
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

многа букоф...
Аккум ставить по месту, при необходимости обстучать кувалдой или обточить напильником.
При исправном двигателе родного за глаза. Полярность в магазине сейчас хоть какая, хоть европейская, хоть азиатская, хоть папуа-ново-гвинейская Имхо
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 00:36   #4
Пользователь
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Полярность в магазине сейчас хоть какая, хоть европейская, хоть азиатская, хоть папуа-ново-гвинейская Имхо
+100
В магазе могут подобрать акум для любой машины, любого года и модели..
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 12:25   #5
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

я се медалист вкарячил на 55А, получилось + клемма находится ближе к стенке и тормозному бачку, соответственно -клемма ближе к улице, штатное крепление АКБ снял.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 07:04   #6
Пользователь
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
+100
В магазе могут подобрать акум для любой машины, любого года и модели..
Интересно, где же брал батарею владелец выше названной Эски? И никто вам в маге подбирать не будет, спросят просто какая нужна. А вот вы должны уже знать какая. И не факт, что все владельцы Эски знают, что им нужно. Есть еще много просто наездников. Где как, но у нас выбор малогабаритных аккумуляторов не так уж и велик, порой их просто нет никаких. Вот и берут, что есть. Ставят абы - как и молоточком по капоту, что не есть гут. Наращивать провода не все хотят и могут, легче молоточком. Не подумайте что у нас дефицит батарей, нормально - размерных целые развалы, бери - не хочу.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 07:53   #7
Пользователь
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
многа букоф...
Аккум ставить по месту, при необходимости обстучать кувалдой или обточить напильником.
При исправном двигателе родного за глаза. Полярность в магазине сейчас хоть какая, хоть европейская, хоть азиатская, хоть папуа-ново-гвинейская Имхо
Вот вам и факт про молоток. Зря не прочитал, "букоф" не так уж и много. А машину надо уважать!
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 12:26   #8
Пользователь
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

машину уважаю но когда 3 года назад покупал акум то с другой полярностью небыло, пришлось работать молотком (по внутренней части капота естественно)
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 09:22   #9
Пользователь
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 93
По умолчанию

Вот неделю назад вернул в магазин хороший аккум - GLOBAL 35А-ч именно по причине европейского расположения клемм. Размер - точно как родной японский, НО! минусовая клемма упирается в ребро жесткости капота.
Длины проводов вполне хватает и с плюсовой клеммой нет проблем - там ребро жесткости чуть в стороне.
Все говорят что эти GLOBAL бывают и с азиатскими клеммами, но нет в наличии. Нашел только REX китайский 45А-ч.
Наверно придется китайский брать, он кстати и дешевле.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 09:21   #10
Пользователь
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Интересно, где же брал батарею владелец выше названной Эски? И никто вам в маге подбирать не будет, спросят просто какая нужна. А вот вы должны уже знать какая..
Смотря какой магазин. В некоторых даже не поленятся, до машины сходят и посмотрят.
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разберемся по поводу глушителя Кристина Емельянова Двигатель и его системы 19 20.02.2014 00:43
Эволюция эскудо. (эскудо в мировом инете) Роман Занфиров Общий технический раздел 19 05.02.2014 09:08


Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot