Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 06:34   #1
Пользователь
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Ставил локрайт в задний мост. Выяснил что главные пары на моей машине 4.8**. Загорелся желанием поставить 5.125. У эскуд с двигателем 1, 6 - 5.125. Задний редуктор можно поменять, встанет без проблем. С передним хуже, если ставить от машины с дв 1, 6-появляется проблема с приводами. Вроде на эскудах с двигателем J20A(автомат) стоят ГП-5.125. Кто нибудь разбирал, считал на такой машине ГП?

Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 10:01   #2
Пользователь
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Читаем:

http://forum.drom.ru/suzuki/1362541.html
Как регулируется зацепление шестерен в главной паре?
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 11:47   #3
Пользователь
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

До этого все считали что как раз на TD11W (Н20А) стоят главные пары 5, 125,
а 4, 875 только на TD51W (J20A) с МКПП и на дизеле (???? )
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 16:11   #4
awm
Пользователь
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

У сузукова точно ГП 4, 875 (H20A автомат), я сам лично зубья на вскрытом редукторе пересчитывал.
У меня тоже были 4, 875 (J20 механика)
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 04:29   #5
Пользователь
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Читаем:
Все это интересно канечно. Но получается, чтоб не парится с приводами нужно найти передний редуктор от машины как была у Лося (J20A-АКПП). Но тогда этот редуктор будет с пневмой. Еще предстоит ампутировать мневму из нее...
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 06:05   #6
Пользователь
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Еще предстоит ампутировать мневму из нее...
Час делов.
редуктор тебе из моста все равно вытаскивать.....
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 00:08   #7
Пользователь
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

можно тупо шестерни ГП переставить из ваще любого редуктора
только настроить потом...
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 03:00   #8
Пользователь
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
можно тупо шестерни ГП переставить из ваще любого редуктора
только настроить потом...
На ниве настраивал гп, отьездил 20 тыс и продал, а на эскуде очкую чето...Кому то отдавать, не факт что сделают, лотерея кароче.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 18:48   #9
Пользователь
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

а мы тут надысь с корешком собирали мне задний редуктор из двух..
мануал был умный с многими буквами и картинками..
однако, серое вещество спало, что ли тогда у обоих, или звезды так расположились, или букв было слишком много, или еще что..
в общем, собрали все это на глаз, выставили зазор "примерно похожий на то, как было".

едет.
не гудит.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 19:44   #10
Пользователь
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 74
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
можно тупо шестерни ГП переставить из ваще любого редуктора
только настроить потом...
Можно то оно можно если КОЛИЧЕСТВО болтов совпадет, не забываем что есть на 10 и на 12 болтов.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как правильно посчитать соотношение главной пары на переднем редукторе без разбора? Шаёр Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.01.2014 14:48
про главные пары Катя Попченко Ходовая часть 4 29.12.2013 05:52
Передаточное число главной пары Воронов Трансмиссия 5 17.09.2013 21:20


Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot