Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 17:06   #1
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Кто сказал, что передние пружины от дизельного марк II дают лифт (установка на морду).
Я пппппппппииииии понимаешь, вкорячивал их, вкорячивал. вкорячил. и что - РОВНО СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО НА СТАНДАРТНЫХ ПРУЖИНАХ. Да, они на полтора витка больше, да, они на 3 см выше, но они на 1 мм тоньше родных. Итого - при постановке этих пружин на двухлитровый бензиновый рядный пятидверный эскудо ни происходит нифига
Они должны давать определенный лифт на коротышах - по любому, и на 1, 6 движках (морда полегче). Но в таком случае проще вкорячить пружину от двухлитрового пятидверного эскудика, или вообще от гранда, чем вкорячивать от марка (пружина от марка шире вверху, чем родная - слегка гуляет).
В общем я их выкорячил обратно на следующий день и с расстройства запузырил проставки 4, 5 см на морду ) плюс родные пружины.
Фотки пружин выложу сегодня вечером.
Пружины от СРВ (RD1) встали легко, пришлось слегка стянуть стяжками.
Пружины от СРВ дают на бензиновом пятидверном эскудике еще 2-2, 5 см лифта по сравнению с передними пружинами от жигулей (плюс 5, 5-6 см) (всего порядка 8-9 см в плюс от стандартных пружин).
Пружины от СРВ заметно мягче пружин от ваза (прут намного тоньше, витков на 2, 5 больше, по высоте - выше на 5 см). Пружины от СРВ гораздо лучше подходят для лифта зада эскудо, чем передние от жигулей.
Посадочные размеры совпадают по низу - на 100%, по верху - СРВ-эшные чуть-чуть шире, не критично. Можно ставить без переделок.
Цель данного поста - граждане, будете бдительны! Учитывайте конфигурацию машины при подборе пружин. Лифтовать пятидверный 2, 0 бензиновый эскудо пружинами от дизельного марк II в 95 кузове - невозможно. Лифтовать трехдверку пружинами от марк II - бессмысленно, ибо такой же лифт обеспечивают пружины от пятидверного двухлитрового эскудика, или еще больше - от гранд эскудо. При этом нет разницы в посадочных местах.

Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 15:43   #2
Пользователь
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

А наxрена было их вкорячивать если видел что они тоньше. Видимо тебе не те пружины продали, должны быть тольще вроде.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 02:11   #3
Пользователь
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А наxрена было их вкорячивать если видел
ФОРУМУ ПОВЕРИЛ!!!!! как и я, в свое время, начитался форума- типа на зад пружины от восьмерки и ЩАСТЬЕ, НИ ФИ ГА- на взгляд от восьмерки ооочень похожи на родные, и толщиной прутка и посадочными местами, только сильно выше, покупаю, несусь ставить- АФИГИТЕЛЬНО ВСЁ, и встали хорошо и зопа поднялась внушительно, езжу, по городу, всё хоккей)))) на соревнованиях загрузил машину, посадил двух штурманов, попер на старт...........даже на небольших кочках машина падает на отбойники!!!!!!! ну оооочень мягкие ((((( думал просели, нифига, разгрузил машину- всё встало взад))) короче выкинул я их, вернул родные с проставками, имею щастье))))
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 22:28   #4
Пользователь
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 80
По умолчанию

У меня стоят передние Марк2 105 кузов дв. 2.5л. (бензиновый) 4WD оригинальный номер OEM 48131-2С230, когда ставил резал верхний виток на 1/4, встают отлично, лифт получается в районе 60мм(точно не замерял), по толщине точно не помню либо такая-же либо немного толще но никак не тоньше родных.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 08:32   #5
Пользователь
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
похожи на родные, и толщиной прутка и посадочными местами
одно но - витков много больше, а посему они гораздо мягше.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 08:24   #6
Пользователь
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

хм...владельцам коротышей иногда проще найти пружинки от марка, нежели передние пружины от двулитрового эскудика..это мое имхо
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 02:54   #7
Пользователь
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Кто сказал, что передние пружины от дизельного марк II дают лифт (установка на морду).
Я пппппппппииииии понимаешь, вкорячивал их, вкорячивал. вкорячил. и что - РОВНО СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО НА СТАНДАРТНЫХ ПРУЖИНАХ. Да, они на полтора витка больше, да, они на 3 см выше, но они на 1 мм тоньше родных. Итого - при постановке этих пружин на двухлитровый бензиновый рядный пятидверный эскудо ни происходит нифига
............................................Лифтов ать трехдверку пружинами от марк II - бессмысленно, ибо такой же лифт обеспечивают пружины от пятидверного двухлитрового эскудика, или еще больше - от гранд эскудо. При этом нет разницы в посадочных местах.
**** утверждать если не то купил
в курсе что пружина марк2 высотой 360мм? а ты какие купил? скорей всего от не вд-ого, которые от штатных не отличаются
не нравятся на ***е от 8-ки поставь от 6-ки они жесче и высотой 450
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 06:47   #8
Пользователь
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Как уже писал ранее на коротыш TA01W, G16A поставил на перед и на зад пружины от пятидверого эскудо, плюс усиленные аммортизаторы Монро Адвенчур. После этого свободно встали колеса 235х75хR15. В жесткой диагоналке, конечно, заднее колесо бывает упирается в арку, но это скорее исключение, чем правило.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 05:38   #9
Пользователь
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
А наxрена было их вкорячивать если видел что они тоньше. Видимо тебе не те пружины продали, должны быть тольще вроде.
они тоньше на 1 мм (14 мм против 15 эскудовские)
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 19:45   #10
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ФОРУМУ ПОВЕРИЛ!!!!! как и я, в свое время, начитался форума- типа на зад пружины от восьмерки и ЩАСТЬЕ, НИ ФИ ГА- на взгляд от восьмерки ооочень похожи на родные, и толщиной прутка и посадочными местами, только сильно выше, покупаю, несусь ставить- АФИГИТЕЛЬНО ВСЁ, и встали хорошо и зопа поднялась внушительно, езжу, по городу, всё хоккей)))) на соревнованиях загрузил машину, посадил двух штурманов, попер на старт...........даже на небольших кочках машина падает на отбойники!!!!!!! ну оооочень мягкие ((((( думал просели, нифига, разгрузил машину- всё встало взад))) короче выкинул я их, вернул родные с проставками, имею щастье))))
я CRVшные впендюрил с проставкой 2 см ) пока замечаний нет.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неразбериха с пружинами ! HELP !!! PaulGor Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 24.02.2014 18:24
Лифт пружинами MegaLamer Ходовая часть 19 31.01.2014 15:23
прощай боди-лифт, лифт-калмини......] Наташка Селегей Гарантийное и сервисное обслуживание 12 19.10.2013 04:50
Вопрос про лифт Avisweb Ходовая часть 2 27.08.2013 18:15
лифт -ап :-) Наталья Зайцева Гарантийное и сервисное обслуживание 0 31.05.2013 01:52


Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot