Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 05:54   #1
Пользователь
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

машиной владею 6 лет, мой пробег под 100 тыс.км., до меня по спидометру столько же, фактически - кто его знает.
ни разу не подводила в дороге. чиниться по мере возможности своими силами и в основном недорогими запчастями. люблю охоту поэтому частенько забираюсь в места отдалённые от цивилизации.
вопрос следующий при таком пробеге начинают закрадываться сомнения, не подведёт ли машина? кто с собой что возит на случай экстренной полмки, в основном это касается электроники, так как не особо разбираюсь в этих вещах, образование спортивное.
я так понимаю, как миниум: катушку, датчик положения коленвала -что ещё без чего невозможно дотянуть при поломке до дорог?
и подходят ли эти детали от нашемарок или брать дубикаты про запас?
Томск, 1993 г.в., 5 дверей, G16A.

__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 18:42   #2
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

чем меньше будешь возить, тем меньше будет ломаться
...
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 18:20   #3
Пользователь
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Эскудик сзади на жесткой сцепке ака запчасть )
Кроме ремней и инструментов ничего не таскаю.
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 18:51   #4
Пользователь
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

спасибо, за полезные и содержательные советы, чувствуется уверенность в собственных силах и машине. к сожалению я не разделяю вашего оптимизма. поломка в глухой тайге за сотню км. от жилья сулит вам кучу впечатлений и много радостных минут от общения с природой, хорошо если в благоприятную погоду.
стараюсь выезжать в паре, но не всегда получается.
есть вторая машина УАЗ 1996 г.в. пробег 45 тыс.км. в прошлом году чинил в тайге два раза. на ней действительно вожу запчастей на полмашины, и не считаю это излишеством, но там ценик на ремкомплект другой.
эскудо действительно надёжен, но впрысковые машины для меня тёмный лес, поэтому и спрашиваю каким миниумом можно обойтись в случае отказа электроники.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 22:43   #5
Пользователь
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Вожу с собой комплект ремней, обмотал их упаковочной плёнкой и засунул за бардачек между проводами и воздуховодами. Моторчик бензонасоса от ваза бошевский и щетки стартера, компактно уложенный инструмент.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 04:26   #6
Пользователь
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

для пущей уверенности заезжай за день к диагносту тогда, посмотрит скажет...там уж будешь думать...главно ни в машине ни рядом не говори что ее продашь...иначе точно обидится и в тайге останется
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 09:36   #7
Пользователь
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

мля вас послушаешь, так.... удаление не более 30 км от СТО... каждый день полную диагностику... полмотора с собой...раздатку, 6 комплектов ключей... 2 редуктора .. и кардан запасной...

нах...всё.... сел, завел прогрел и поехал куда тебе надо...
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 06:07   #8
Пользователь
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Ё.. ну боится человек, вот ему и совет епт...
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 14:56   #9
Пользователь
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

набор ключей для ипонок, скотч, изолента, бензонасос + моток проводов, и тряпочек ручки вытирать =))

а для 2хлитровых двигателей еще подшипник 6005 =)) и молоток
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 05:45   #10
Пользователь
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

когда епнется в тайге, тогда и будешь репу чесать, а пока наслаждайся общением с японотехникой
Как правило, яповские машки сразу не ломаются, а сперва глюкать начинают. Ну а это уж твое дело, ехать на глючном авто в тайгу или нет. А если нормально все - перед смертью ж не надышишься...
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Собираем узелок в дорогу или из-за каких агрегатов Эскудо может стать недвижимостью? Инна Грицун Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.01.2014 07:22


Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot