Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 07:53   #1
Пользователь
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 79
По умолчанию

Машинка 95 года, пробег 140 тык. Немного доставал несильный жор масла (1, 5 литра на 10000 км). Плюс к этому, при заводке холодного двигателя, из трубы вылетало облачко сизого дыма (что, в принципе, указывает на колпачки). Так как на подходе была плановая замена ремня, решил заодно попробовать и колпачки махнуть. Колпачки подходят от Дэу-Матиз (корейские, ориджинал, стоят по 20 рублей за колпачок в отличие от оригинала по 100 рублей, да и в наличии много где есть), что актуально для жителей европейской части страны. Попутно обнаружилось, что половина ремня в масле из-за текущих сальников КВ и РВ, заодно махнул и их. Колпачки меняли без снятия головы. Старые колпачки не совсем потеряли свою эластичность, но на ощупь были заметно твёрже новых. Итак, после замены колпачков пробежал почти 10000 км, уровень масла по щупу не сдвинулся ни на миллиметр. сизого облачка при заводке нет. Посему, теперь смело могу рекомендовать данную процедуру тем, у кого пожилые машинки и жрут масло примерно литр-полтора с теми-же симптомами, что и у меня.

Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 14:26   #2
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

двиг я так понимаю G16a?
а после рассухаривания клапана в цилиндр непадали? что запихивал чтоб этого не произошло?
чем рассухаривал? от нашемарок каких подходит съёмник.
какой зазор выставил на клапанах? (а то тут мнения двоякие и неопределённые)

собираюсь летом тоже озадачеца ремонтом резины на двигле.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 22:41   #3
Пользователь
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

я для облегчения рассухаривания и засухаривания клапанов при замене мс колпачков в цининдр через свечное отверстие напихивал шнур, который потом поршнем прижимал к верхней части камеры сгорания. Клапана при этом стоят жестко что очень облегчает работу, потом шнур вытягиваешь на улицу и все
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 11:00   #4
Пользователь
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

да про шнур я помню ты песал. я у креведки спрашую чо он туда запихивал мош какойто иновационный способ придумал

Zhekus а какой съёмник юзал?
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 22:28   #5
Пользователь
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Zhekus а какой съёмник юзал?
без съемника, почти голыми руками делал, неудобно, но с помощником справился
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 09:46   #6
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Помоему в факе есть, замена мск своими силами....
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 01:03   #7
Пользователь
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
двиг я так понимаю G16a?
Да, G16A.
Цитата:
а после рассухаривания клапана в цилиндр непадали? что запихивал чтоб этого не произошло?
Капроновый шнур, всё, как описал Zhekus.
Цитата:
чем рассухаривал? от нашемарок каких подходит съёмник.
Съёмник был иномарочный, но по некоторым слухам подходит съёмник от 16-клапанной десятки, слегка доработанный.
Цитата:
какой зазор выставил на клапанах? (а то тут мнения двоякие и неопределённые)
Зазор 0, 15, регулировать не пришлось, просто осталось как было.
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 17:49   #8
Пользователь
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 90
По умолчанию

Ето хорошо что масло жрать перестал!
У меня вот такой траблбыл!
Поменял всё!
Жрал до и после 4литра на 1500км!
Голова болит нихера не понимаю!
И тут приходит мысля!А систему винтиляции я не чистит же!
Снимаю левую клапанную крышку(по ходу движения), отсверливаю маслоотражающую пластину и ой *******, а там такое творится............!
Помыл почистил и алга .........!
отъездил 20 000 ни капли не долил!
Красотаааа!
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 23:40   #9
Пользователь
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

motoRex, про чистку пластин это к нашим движкам.
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 06:37   #10
Пользователь
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 77
По умолчанию

Я думаю не только!Система вентиляции картерных газов у всех через клапанную крышку во впускной коллектор!
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в АКПП bob85 Общий технический раздел 19 06.02.2014 07:03
Замена масла в МКПП SvetlanaR Трансмиссия 8 03.02.2014 19:34
замена масла в АКПП PaulGor Трансмиссия 4 01.02.2014 19:55
Замена масла в МКПП runet Двигатель и его системы 12 22.01.2014 09:14
Замена масла в АКПП Fairyirisha Общий технический раздел 6 26.11.2013 14:48


Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot