Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2012, 04:25   #1
Пользователь
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Помогите советом пожалуйста.У меня на Эскудо двигатель работает с таким звуком, словно дизель.При запуске двигателя в течении нескольких секунд идет сизый дым-довольно сильно.Сказали что менять колпачки.Может кто подскажет еще что?

Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 09:37   #2
Пользователь
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

ну если он еще и как дизель работает, то тут одними колпачками не обойдешься... замена направляющих клапанов как минимум...
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 11:56   #3
ber
Пользователь
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Такая же фигня, но я че-то пока не парюсь... Вообще Зука такая выделяющаяся мафынка, что просто нет слов....- стоят две- одинакового года, кузова, двигателя, приблизительный пробег 145/150 тыщ... тока цвета разные... даже месяцы выпуска практически бъют, НО хоть и они браты почти ведут себя крайне по-разному- шум работы двигателя, динамика разгона, плавность хода итд....
...Ладно к теме Тебя ждет замена натяжителей цепей в догонку однозначно...

S/E 1995 h20a 5 doors граждансккий лифт благодаря форуму...
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 17:12   #4
Пользователь
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо Екорн и Максович!Я думаю проще поменять двигатель(или машину).Хотя в общем машина очень нравится.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 00:45   #5
Пользователь
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

ну, это, блин. без паники.

компрессию замерь, сначала. если норма - то

1) дым - прочистить масло отделители в крышках голов
2) как дизель - замена всех натяжителей и успокоителей, наверняка длинной цепи.

колпачки можно не менять скорее всего, разве что за компанию.
чистка масляных каналов - по необходимости.

всё вышесказанное - исходя из личного опыта, сделано своими руками. чужие руки могут оказаться дорогими.

да, для диагностики давление масла еще желательно замерить.

про дизель меня механики на ТО спрашивали )) щас шепчет, покрайней мере, по сравнению с тем, что было движка не слышно вообще.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 04:17   #6
Пользователь
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо pluto.Я уже решил в выходные зтся переборкой двигателя(если хватит ума и терпения).Как я понял, для снятия крышек надо снимать впускной коллектор?
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 09:24   #7
Пользователь
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
.Как я понял, для снятия крышек надо снимать впускной коллектор?
да.

все просто, но разбирать- собирать Много, особенно когда первый раз лезешь. поищи отчеты и ссылки на форуме, было и как крышки почистить и как цепи поменять.

зы. переборка двигателя - звучит сильно, сначала должна быть диагностика. но крышки тебе по-любому чистить.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 20:05   #8
Пользователь
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 67
По умолчанию

Еще раз спасибо pluto.Полез на форум.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 07:20   #9
Пользователь
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

А если G16 звучит как дизель, и после пуска секунды две-три сизый дым, тогда что?
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 19:31   #10
Пользователь
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

в моем случае дизельный звук был из за того что поршни в цилиндрах болтались как каранташи в стакане, замена поршней помогла
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не тянет дизель RF... Nomad 85 Двигатель и его системы 19 22.01.2014 07:57
Suzuki Escudo V6 и Дизель! Земфира Гизатуллина Топливо и эксплуатационные жидкости 3 11.01.2014 14:16
Дизель Брут Трансмиссия 19 04.12.2013 20:45
дизель-бензин-запчасти khef Ходовая часть 4 28.05.2013 21:52
Эскудо дизель Юличка Каширина Гарантийное и сервисное обслуживание 1 16.10.2012 20:19


Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot