Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2012, 12:12   #1
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Есть мнение, что двигатели с индивидуальными катушками практически не боятся воды - а именно гидроизоляцию зажигания можно не делать. Как пояснил знакомый электрик, высокое напряжение появляется непосредственно у головки свечи - трамблера нет, есть только датчик положения коленвала. Сами катушки полностью гидроизолированы уже на заводе. Раз нет высокого напряжения до свечи (трамблера и бронепроводов) - то такой вариант гораздо более защищен от воздействия воды для преодаления бродов, чем машины с с трамблером и бронепроводами.
Говорит, что можно и не париться вовсе - гидроизоляция на рядных двушках не нужна.
Есть другие мнения?

Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 01:20   #2
Пользователь
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 74
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Катушки часто начинают пробивать на массу, и светиться в темноте...
Что-то мне подсказывает что если такую катушку как следует намочить, то проблема усугубится.
На н20 кстати катушки закрыты декоративными крышками и таким образом защищены хотябы от брызг.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 17:57   #3
Пользователь
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 67
По умолчанию

h20a. если активно плавать не собираешься, резинки на катушках целые и нормально закрывают свечные колодцы (хотя маленькое отверстие там есть, нагретый воздух выпускать), изоляция самих катушек не повреждена - проблем не будет.
дальше смотри сам, по скольки пунктам не совпадения. зы. V6 сам понимаешь более устойчив к "частичному намоканию".
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 03:04   #4
Пользователь
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

тока щас дошло. В названии темы не н20а, а аш-два-о
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 07:43   #5
Пользователь
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

на н20а мысль была крышки ети промазать герметиком и сзади чем нить заткнуть, тогда точно будет гуд...
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 19:25   #6
Пользователь
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 82
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Особых проблем после мойки двигателя не замечал, думаю что все зависит от глубины погружения и времени нахождения в воде. Я бы всетаки принял некоторые дополнительные меры по герметизации свечного колодца и самой катушки.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 18:46   #7
Пользователь
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Особых проблем после мойки двигателя не замечал, думаю что все зависит от глубины погружения и времени нахождения в воде. Я бы всетаки принял некоторые дополнительные меры по герметизации свечного колодца и самой катушки.
а вот мой квадратный с вэобразным двигателем с надетыми крышками после мойки потом сутки дергался и трясся.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 04:48   #8
Пользователь
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
а вот мой квадратный с вэобразным двигателем с надетыми крышками после мойки потом сутки дергался и трясся.
после мойки двигателя? не смертельно, но значит дополнительные телодвижения по гидроизоляции уже нужны.

Если снаружи мыли и через щели капота залили катушки - резинки на катушках уже никакие или заливка катушек.
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель глохнет от воды? evg_pits Топливо и эксплуатационные жидкости 19 19.02.2014 11:32
Кажись накрылись катушки зажигания! hooch2007 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 08.01.2014 03:20
течь воды из форсунок омывателя фар err0rFrost Топливо и эксплуатационные жидкости 12 17.10.2013 15:19
Нет выхода на две катушки зажигания jeveux Топливо и эксплуатационные жидкости 4 15.08.2013 23:17
Катушки зажигания на J20A папок андрей владимирович Топливо и эксплуатационные жидкости 1 28.03.2013 15:56


Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot