Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 08:21   #1
Пользователь
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 92
По умолчанию

Подскажите, гуру
Машина Витара дв. G16B коробка ручная
При разгоне на оборатах от 2000 до 2800 при попытке интенсивно разогнаться тупит, по ощущениям, как будто заливает, если плавно добавлять газ то проблем нет, после 3000 разгоняется прекрасно, при любых нажатиях на газ. Пока машина не прогрета, все нормально, стоит прогреться - беда.
Провода, свечи, крышка трамблера, бегунок, возд. фильтр, лямбда, новые, зажигание выставлено, давление топлива в норме, Егр заглушена,
отключение клапана абсорбера не влияет. сопротивление датчика температуры двигателя соответствует книге, датчик положения дроссельной заслонки провалов сопротивления не имеет, расходомер при утапливании клапана меняет напругу на ЭБУ без провалов.
Подскажите, где еще искать?

Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 14:05   #2
Пользователь
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже мучаюсь данной проблемой, делал всё тоже только ещё помимо этого делал промывку инжекторов, заменил бензонасос, ГРМ, проверил шпонпаз, свечные провода, свечи. Что за причина незнаю. Проверял все колёса при вывешивании всё крутится без усилия. Давление во всех режимах 2, 5 при отсоединении трубки от регулятора давления топлива давление 3. При пережатии обратки манометр зашкаливает до 5, 5
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 12:05   #3
Пользователь
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Давление во всех режимах 2, 5
а не должно...
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 05:31   #4
Пользователь
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
а не должно...
факт...смотрите клапан на обратку
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 13:25   #5
Пользователь
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
а не должно...
Почему не должно, в букваре же написано что давление должно быть 2, 2-2, 6 кг см3. При снятии трубки давление должно увеличится на 0, 5 кг. Значит регулятор работает правильно у меня оно увеличивается. При пережатии обратки давление скачком увеличивается до 5, 5. У меня при включенном зажигании давление 2, 5-2, 6. Давление на XX тоже. Заводится даже в мороз -20 с пол оборота.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 12:07   #6
Пользователь
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

потому что оборотов клапан ...
а то что при снятии трубки давление увеличивается - вообще гон... т.к. клапан этот вакуумный...и закрывается при подаче разряжения в эту самую трубочку...
соответственно при резком нажатии на газ что происходит??? правильно происходит сильное разряжение во впускном коллекторе...в клапан приходит страшный вакуум и он от страха закрывается и давление увеличивается...
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 04:45   #7
Пользователь
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Скажу честно, никогда не разбирал клапан регулятора давления топлива, но в моем понимании, клапан открывается при превышении определенного давления, по идее должна быть полость с мембраной, куда подается топливо от насоса, на обратной стороне мембраны полость, соединенная с впускным коллекто т. е разряжение. Если так, то при подаче разряжения давление будет падать.
Вакуум подается из трубки после дроссельной заслонки, следовательно при закрытой заслонке разряжение максимальное, жмем на газ разряжение падает- давление топлива растет. В моем понимании работает именно так.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 17:34   #8
Пользователь
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
жмем на газ разряжение падает
вот ты как нить подставь пальчик и попробуй ... поймешь что ты сильно ошибался
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 06:09   #9
Пользователь
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Ну насчет пальчика незнаю.
А, Вам не приходилось кататься на Ваз 2108/9 с эконометром?
По сути тот же вакуумметр включенный во впускной коллектор так вот на нем ясно видно, что при открытии дросселя разряжение падает, да и логика говорит о том-же.
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 09:15   #10
Пользователь
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

У меня есть английский сервес мануал на Сайдкик -это американский аналог Эскудо. так там черным по белому написано что при отсоединеии трубки от регулятора давление увеличивается на 0, 5 что значит что если стандартное давление 2, 5 то на больших оборотах давление увеличивается до 3
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провал Оксана Пахомова Ходовая часть 9 25.01.2014 03:51
Провал в оборотах дв. Кто сталкивлся с подобным? Дмитрий Зубков Топливо и эксплуатационные жидкости 17 24.01.2014 14:15
Тупит при разгоне Ира Фастовец Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 12.01.2014 07:15
провал на средних оборотах на G16 Соня Ташкинова Общий технический раздел 9 09.01.2014 10:55
МКПП при разгоне "трещит" двигатель. Алина Мысягина Топливо и эксплуатационные жидкости 9 21.08.2013 08:16


Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot