Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 19:32   #1
Пользователь
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

С утра был не большой морозец, только втягивающее по щелкало и больше ни чего. Может конечно аккумулятор но ему нет и 4 месяцев (проверю в первую очередь) может вода попала и прихватило (проверили в обед тоже самое) ещё пятаки под подозрением. Завтра собираюсь разбираться, сегодня на дежурстве, со снятием стартера есть какие нибуть трудности? Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. ПОЖАЛУЙСТА!!

Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 07:11   #2
Пользователь
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 73
По умолчанию

У меня было такое, щетки стерлись в ноль.
Стукни по нему чем-нибудь тяжелым металлическим. Если заработает, то могут быть они.
А может и еще чего...
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 16:27   #3
Пользователь
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 77
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

точно щетки недавно у брата было токое...
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 16:37   #4
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Первым делом пробуй завести в положении N на АКПП.
Если в N заводится - то это контакты на селекторе АКПП.
Если и в N не заводится, а втягивающее слышно что срабатывает - то либо пятак, либо щетки.
Да, аккум. проверь - фары хоть горят?
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 16:50   #5
Пользователь
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

если втягивающее щелкает - значит пятаки, либо щетки.
пятаки рекомендую не чинить, не чистить, а заменить втягивающее целиком.
я уже пробовал чистить - хватило на два дня. если убить неделю на аккуратность и тщательность, то хватит на две недели. снимается просто - один болт сверху из-под-капота, второй болт снизу из-под-ямы. предварительно основательно размять связки рук и пальцев, и потренироваться в задержке дыхания на долгие минуты
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 10:45   #6
Местный
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

если пятаки совсем умерли, а надо ездить, то заводим втроем с отверткой.
один человек и отвертка замыкают толстые медные болты на втягивающем, а третий в этот момент вращает ключ зажигания
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 08:34   #7
Пользователь
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 83
По умолчанию

А зачем вращать ключь? Я у себя на шестерке просто включал зажигание, тыкал отверткой и все ок, машина гудит! или тут обязательно ключь на старт?
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 09:38   #8
Пользователь
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Я стартер снимал из-под капота. (т.е. сверху, под машину не лазил)
На третий раз снимал ставил за 5 минут

На эскудо надо снимать аккумулятор. Мешает. По крайней мере на TD01W.
И по любому надо клеммы с АКБ скидывать.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 18:30   #9
Пользователь
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А зачем вращать ключь? Я у себя на шестерке просто включал зажигание, тыкал отверткой и все ок, машина гудит! или тут обязательно ключь на старт?
если пятаки полу-мертвые, то можно и без ключа. тогда тыкать маленький управляющий разъем. нерез несколько раз помогает. сам так месяц ездил
если пятаки навсегда умерли - то это уже не поможет, и надо замыкать болты и крутить ключ. теорию обдумать не пытался - лень.
это все из опыта
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 04:05   #10
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Щас глянул на стартер и втягивающее. Визуально все как на тазике. т.е. При мертвых пятаках должно помочь простое замыкание отверткой болтов. Ключ зажигания просто проевести в положение ON. мальенький проводок на втягивающем в этом случае роли вообще не играет, во всяком случае на шестерке без него отверткой я заводил.
Кстати о каком управляющем разьеме идет речь? Как его замыкать? Вдруг пригодиться когда
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стартер на h20a Алена Зеленкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 20.02.2014 04:46
Стартер потерялся Дмитрий Ершов Двигатель и его системы 15 13.02.2014 23:33
Снял торпеду, отсоединил все провода - перестал заводиться двигатель? Nppzwvra Кузов и салон 5 30.01.2014 21:58
стартер - все? demiart Двигатель и его системы 13 25.01.2014 17:52
Где стартер находится Жириновский Двигатель и его системы 5 08.12.2013 17:08


Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot