Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 10:09   #1
Пользователь
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Может ли быть кислородный датчик неисправным, если на панели нет "CHECK ENGINE" индикации? Если да, то как сильно он может влиять на расход топлива? Как правильно его заменить (читал, что надо прогревать двигатель, датчик смазывать токопроводящей смазкой)?

bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 20:33   #2
Пользователь
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня стоял полностью мертвый, "CHECK ENGINE" не горела. Про расход не знаю, сейчас 13 город(менял зимой). Были проблемы с демонтажем, пришлось высверливать. Датчики идут смазанные даже дешевые дубли.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 08:57   #3
Пользователь
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Смотри тему
Она начиналась как раз с попытки снять лямду, там даже фотки есть как я ее открутил
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 09:27   #4
Пользователь
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Расходомер смотри, чек от него загорается и расход идет
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 12:12   #5
Пользователь
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Чек может гореть если один из высоковольтных проводов теряет проводимость. ( мой случай).
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 12:31   #6
Пользователь
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 73
По умолчанию

у меня чек горит, при чем горит не всегда, а только когда идешь с одинаковой нагрузкойскоростью, загорается, выключишь зажигание- не загорается, потом опять, лямбда мертвая, на старом двиге лямбда тоже мертвая была, чек НЕ ГОРЕЛ, расход от етого наверно увеличивался, но не критично, летом, по городу в 10, 11л укладывался, а вот от чего загорается ланпочка " выбрось двигатель нафиг ", от расходомера или потери проводимости проводов...... имхо, от неправильной работы или прерывания цепи любого из датчиков на комп.
пы.сы. Ёкорн, поправь
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 16:58   #7
Пользователь
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, при перегреве двигателя чек не горел.
Афтар, покапайся в поиске, там есть много чего интересного по данному вопросу, но одно я запомнил: нерабочий лямда зонд для машины не критично. Может увеличиться расход топлива ...и все.
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 15:48   #8
Пользователь
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 92
По умолчанию

Докладаю- вчера поменяли мне коллектор -причина замены - трещина в старом по сварке(была выполнена лохом каким то- короче неправильная) и наимпервейшая- поехал на диагностику- лямда мертвая - выкрутили она оказалась не та с4 мя проводами и неправильно подключена и ...просто тупо забита в коллектор...
кароче кривые руки одно какого то пида.. гога туда лазили
ну вот - в связи со всем перечисленным - заменил (спАсиба НИКОДИМКЕ ЗА БЕЗВОЗМЕЗДНО ОТДАННЫЙ КОЛЛЕКТОР) - сам сначала в гараже полез - но понял шо немогу - надо яму и еще пару рук
в сервисе за 1, 5 р и такойто матери сделали - снимали усе комплектом - откручивали ажник за катализатором глушак ))0 тк некера немогли нижний фланец на коллекторе открутить( все гайки и болты сорваны -там уже гайки были а не шпильки)
лямбда НЖК 1200р, 2 провода
мастер -диагност говорит что сильно влияет на расход (щас на механике у меня по городу 15литров (((((((
ну вот заправлюсь посля диагностики - скажу по расходу - знаю что 2 года анзад по трассе 90 - расход 7, 5л был загрузка 2 ч + вещи на рыбалку, осенью .
вот)))
ну а чекинжинов не горело никогда ((( так шо только диагностика выяснит
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 07:15   #9
Пользователь
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

если кому в голову придет расходомер почистить....то довожу, карбклинером и прочей мутью никоим образом, там платиновое напыление. промывается только кисточкой смоченной в спирту.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 20:09   #10
Пользователь
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Докладаю- вчера поменяли мне коллектор -причина замены - трещина в старом по сварке(была выполнена лохом каким то- короче неправильная) и наимпервейшая- поехал на диагностику- лямда мертвая - выкрутили она оказалась не та с4 мя проводами и неправильно подключена и ...просто тупо забита в коллектор...
кароче кривые руки одно какого то пида.. гога туда лазили
ну вот - в связи со всем перечисленным - заменил (спАсиба НИКОДИМКЕ ЗА БЕЗВОЗМЕЗДНО ОТДАННЫЙ КОЛЛЕКТОР) - сам сначала в гараже полез - но понял шо немогу - надо яму и еще пару рук
в сервисе за 1, 5 р и такойто матери сделали - снимали усе комплектом - откручивали ажник за катализатором глушак ))0 тк некера немогли нижний фланец на коллекторе открутить( все гайки и болты сорваны -там уже гайки были а не шпильки)
лямбда НЖК 1200р, 2 провода
мастер -диагност говорит что сильно влияет на расход (щас на механике у меня по городу 15литров (((((((
ну вот заправлюсь посля диагностики - скажу по расходу - знаю что 2 года анзад по трассе 90 - расход 7, 5л был загрузка 2 ч + вещи на рыбалку, осенью .
вот)))
ну а чекинжинов не горело никогда ((( так шо только диагностика выяснит
Как сильно влияет стандартная трещина на машинах до 94 года, между 3 и 4 цилидром в выхлопном колекторе на показания лямбда зонда. Смотрел у себя на холодном двигателе из трещены прорываются немного газы как нагреется проподает.
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лямбда-зонд от десятки. webrude Кузов и салон 5 28.01.2014 21:14
Кислородный датчик...? Romari Двигатель и его системы 19 28.01.2014 10:46
Лямбда зонд. Miramix1 Электрооборудование 19 22.01.2014 04:40
Лямбда на V6 Валерия Колисниченко Двигатель и его системы 1 02.01.2014 18:07
Лямбда зонд st_falcon Кузов и салон 19 22.12.2013 08:47


Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot