Вернуться   SuzukiDrive.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 11:16   #1
Пользователь
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток,
Купил короткого эскудика 93 года.
И сразу возник вопрос:
Когда заводишь машину холодную, обороты сначала прогревочные, повыше. Потом снижаются, т.е. всё нормально.
Но когда поездишь какое-то время, остановишься и переключишь на паркинг - наблюдается какая-то странная фигня с оборотами.
Поднимаются до ~1500, потом через секунду плавно до 2000, потом обратно до 1500, и так несколько раз. В итоге через минуту-две устанавливаются на 2000.
Если переключиться на D и держать тормоз, то обороты падают до нормальных холостых (~800).
В чём может быть причина таких высоких оборотов на паркинге?

---
Escudo TA01W G16A 93

__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 19:13   #2
Пользователь
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

проверить правильно ли настроен датчик положения дроссельной заслонки(TPS). Возможно ЭБУ не "видит" что педаль газа отпущена, там в датчике должен замыкаться контакт ХХ. Другого в голову чето больше ничего не пришло
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 23:42   #3
Пользователь
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

У знакомого было похожее, правда на RVR. на прогретом движке на Р или N, плавали обороты в этом диапазоне. Оказалось температурный датчик в термостате кончился.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 21:07   #4
Пользователь
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
У знакомого было похожее, правда на RVR. на прогретом движке на Р или N, плавали обороты в этом диапазоне. Оказалось температурный датчик в термостате кончился.
Как играет температурный датчик в термостате на "плавание" холостых оборотов?
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 19:00   #5
Пользователь
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Лекарство простое: - читать форум.... много читать....
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 12:15   #6
Пользователь
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 93
По умолчанию

Как играет температурный датчик в термостате на "плавание" холостых оборотов?
......................бог его знает, однако достоверно известно, что при низком уровне ОЖ в радиаторе, эскудик любит поиграть оборотами
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 05:40   #7
Пользователь
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Это точно. Замечено - уровень был не слишком, плавали всю дорогу. Стоило повысить до приемлемого - все в поряде. Далее - грешил на тот же датчик - до сих пор лень его проверить.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 18:12   #8
Пользователь
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 85
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

а кто вам сказал что там есть датчик?
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 20:08   #9
Пользователь
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

подсос воздуха?
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 22:55   #10
Пользователь
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

У меня возникла такая же проблемма...
После того как на СТО настроили ГРМ.

если дело в температурном датчике, то почему при установке любой скорости обороты падают сразу? а если тут же ставишь P, что 1700 примерно секунд 30, потом плавно спускаются до 1000...

Завтра буду стошнику звонить, если что умного скажет, отпишусь.
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу переключиться с паркинга tamdi Электрооборудование 11 30.12.2013 14:17
Чем грозит езда в режиме 4WD по асфальту Голо Ва Гарантийное и сервисное обслуживание 12 12.09.2013 19:05
Наболевший вопрос по прогревным оборотам... Юлия Унтила Топливо и эксплуатационные жидкости 1 11.08.2013 20:34


Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot